Зачем подрядчикам нужно автоматизированное управление ресурсами

Тенна - Подрядчики.

Мобилизация и отправка оборудования является частью повседневной работы каждой строительной компании. Современные строительные технологии сделали процесс управления оборудованием и другими активами и трудовыми ресурсами более эффективным, а комплексное и всестороннее решение для управления строительными ресурсами — запрос, утверждение, планирование, диспетчеризация активов и рабочих бригад — стало обязательным.

Неэффективность традиционного управления строительными ресурсами

Люди, работающие в поле, в магазине и в офисе, являются частью логистического процесса во всех операциях. Между непрерывными телефонными звонками и координацией между многими объектами и персоналом неудивительно, что что-то проскальзывает. Менеджерам по оборудованию не хватало автоматизированного процесса, чтобы сообщить людям, что им нужно делать и где они (и их активы) должны быть. Без автоматизированной системы, помогающей облегчить процесс назначения диспетчера или рабочего и актива на рабочую площадку, менеджеры по оборудованию и логистике находятся в невыгодном положении. Они полагаются на несколько телефонных звонков для координации, чтобы убедиться, что персонал знает, что делать и куда идти. Кроме того, рабочие бригады, необходимые для связанных полевых работ, обычно управляются отдельно с совершенно другим набором систем или вызовов, что означает большую неэффективность как для полевых, так и для офисных команд. Те дни могут уйти в прошлое, когда у бизнеса есть правильное решение, которое обеспечивает своевременные обновления при изменении планов и/или графиков.

Полевой персонал — операторы, маленькие водители, рабочие, бригадиры, бригадиры и т. д. — сталкиваются с аналогичными проблемами. Сегодня они получают лист бумаги, текстовое сообщение, звонок или электронное письмо, чтобы сообщить им, куда идти дальше, обычно без подробностей. Они не узнают, когда что-то изменится, если не получат известие от диспетчера. Без четкого направления и регулярных обновлений их дни становятся хаотичными и разочаровывающими. Отрасль сталкивается с хронической проблемой незамкнутых циклов с полем, что приводит к очень дорогостоящим (или даже небезопасным) ошибкам, упущениям и / или отклонениям от графика.

Для проектных групп, форм запроса оборудования или мобилизации площадки и списки оборудования обычно существуют на бумаге или в виде неофициальных электронных писем или шаблонов, которые необходимо заполнить. После того, как они будут завершены и отправлены менеджеру магазина/верфи, они, как правило, не получат подтверждения о планах получить запрошенный актив или рабочих. Это оставляет проектные группы в неведении относительно того, когда ресурсы поступят на место, а также возникли ли проблемы или задержки, что оказывает огромное влияние на выполнение ключевых операций и областей критического пути.

На исполнительном уровне, а также с точки зрения документации и управления рисками точная документация и «бумажный след» событий помогают минимизировать потери и избежать упущенных возможностей. Такие сведения, как фотографии, подписи, отметка времени и геолокация, когда объект доставляется на строительную площадку, а также документация о состоянии объекта, полезны для справок и записей в будущем.

Что нужно подрядчикам решение для управления ресурсами

Два основных аспекта составляют идеальное решение для планирования и диспетчеризации строительства.

  • Автоматизация для замены неэффективности, создаваемой бумагой, подверженной человеческим ошибкам на основе методов, ручная загрузка и пропущенные или нечастые телефонные звонки.
  • Четкая видимость запросов, статусов, расписаний, обновлений и деталей, поскольку люди, работающие в строительстве, разбросаны по местам и постоянно находятся в пути.

Наблюдение в надежной системе устраняет необходимость полагаться на других для получения информации и обновлений и снижает логистические риски и риски недопонимания.

Проблема существующих на рынке систем управления ресурсами заключается в том, что они не построены на самом деле. для рабочих процессов строительства с вариантами использования для нескольких различных соответствующих пользователей. Многие существующие продукты разделены таким образом, что большинство входных данных являются аналоговыми, автономными и/или ручными и предназначены только для одного типа пользователей, оставляя другие, которые являются частью процесса, без решения.

Например, диспетчеры по-прежнему необходимо создавать/добавлять запросы, которые они получают с мест через бумагу, телефон, текст, электронную почту или пользовательскую форму (например, форму Google) для активов и трудовых ресурсов. Остальная часть команды — заявители, водители, супервайзеры, продакт-менеджеры и т. д. — практически не имеют доступа к системе диспетчера, поэтому они не знают о принимаемых решениях (например, об утверждении запроса), об изменениях, происходящих каждый день. (например, задержка доставки) или чего ожидать в будущем (например, что планируется прибыть в ближайшие две недели). Диспетчер становится узким местом, что создает стресс и вынуждает его тратить время на общение и замыкание цикла со всеми в поле. Обычно только диспетчер или персонал, физически сидящий за экраном диспетчера, имеют полную картину того, что запрашивается, где вещи находятся и где вещи будут завтра.