Предоставлено международным аэропортом Орландо
Краткое описание погружения:
- По данным пресс-релиза авиационного управления Большого Орландо, предоставленного Construction Dive, крупнейшее в истории расширение международного аэропорта Орландо завершено примерно на 90%. В сообщении говорится, что трехуровневый проект Южного терминала C в самом загруженном аэропорту Флориды будет охватывать 300 акров, добавится 15 выходов на посадку для размещения до 20 самолетов и будет обслуживать 10-12 миллионов дополнительных пассажиров каждый год.
- Тернер — Совместное предприятие Kiewit предоставило услуги по управлению строительством терминала C в контролируемой зоне, Хенсел Фелпс был менеджером по строительству терминала C в контролируемой зоне, а Вандерланде был подрядчиком по проектированию, строительству, эксплуатации и обслуживанию проекта стоимостью около 3 миллиардов долларов.
- Новый терминал отличается высокотехнологичным дизайном с низким уровнем обслуживания и направлен на достижение высоких стандартов зеленого строительства в качестве первого в мире кампуса аэропорта LEEDv4. По данным Авиационного управления Большого Орландо (GOAA), строительство началось в 2017 году, а открытие терминала ожидается в июле.
Суть:
Подрядчики столкнулись с некоторыми проблемами в цепочке поставок в процессе строительства, сообщил в электронном письме Construction Dive вице-президент и бизнес-менеджер Turner Construction Джефф Джастен. Они смогли найти альтернативные варианты благодаря сотрудничеству с GOAA, командой дизайнеров и поставщиками.
Дизайн зала прибытия на верхнем этаже Южного терминала C уникален и направлен на то, чтобы путешественники были в центре, которых встретят с видом на местный пейзаж, разнообразные арты и деревья. Прибывающие пассажиры получают зарегистрированный багаж на том же уровне, где они покидают самолет.
«[Дизайн аэропорта должен] обеспечивать «ощущение места», отражаемое его архитектурой и характером Центральной Флориды», – сказал в пресс-релизе Кертис Фентресс, главный дизайнер Fentress Architects. «С инновационным световым люком, излучающим пятнистый свет, пассажиры будут чувствовать, будто они идут через апельсиновую рощу, одну из самых любимых местных достопримечательностей этого района. Мы также использовали растения, деревья и новые технологии, чтобы улучшить впечатления пассажиров».
Для упрощения и повышения эффективности процесса досмотра в новом терминале есть полностью автоматизированные полосы досмотра на контрольно-пропускных пунктах TSA, камеры со 100% распознаванием лиц для международных прилетов и отъездов и система обработки багажа RFID, которая работает тише и позволяет пассажирам для отслеживания их сумок.
Терминал представляет собой экспериментальную медиа-среду с 32 изогнутыми цифровыми дисплеями, подвешенными к потолку, более чем 6500 светодиодными панелями для стен и тремя панорамными экранами высотой 33 фута, на которых будет отображаться множество мультимедиа и программируемый контент.
«Дисплеи погружают пассажиров в благоприятную для Флориды среду от ворот до тротуара», — сказал Джастен. «Эти инновации, наряду со многими другими высокотехнологичными, ориентированными на пассажиров аспектами, были запланированы до пандемии».
Визуализация «городской площади» Терминала C. Предоставлено международным аэропортом Орландо
Подключенный и экологически безопасный дизайн
Проект по словам Джастена, множество экологических целей, в том числе снижение затрат на энергию на 28%, сокращение потребления питьевой воды на 44%, увеличение объема отходов и улучшение качества воздуха в помещениях.
Для этого самолеты, припаркованные у терминала, будут использовать предварительно кондиционированный воздух, и им не потребуется запускать вспомогательные силовые установки, что снизит шум и выбросы CO2. GOAA также будет использовать регенерированную воду для всего ландшафтного дизайна. По словам Джастена, на терминале используется более 40 продуктов с экологическими декларациями, в которых сообщается, из чего они сделаны и как они влияют на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла.
Смежным проектом является новый South Intermodal. Терминальный комплекс, который включает в себя мультимодальные станции, автовокзалы, наземную парковку и платформы для междугородних и пригородных поездов и легкорельсового транспорта, согласно веб-сайту Тернера. На объекте есть надземная система перевозки пассажиров, которая соединяется с автоматизированной системой перевозки людей и гаражом, которые также находятся в стадии строительства.
В прошлом месяце компания Brightline завершила участок своего расширения от аэропорта Орландо до Уэст-Палм-Бич, и в будущем к терминалу может также подключиться линия пригородной железной дороги SunRail.