Разрешение предоставлено GCPay
Спонсорский контентGCPayСПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ BY
Мы в GCPay поставили перед собой одну большую и смелую цель — исправить приложение для процесса оплаты. Я бы даже сказал, что мы разделяем эту цель с вами. Но без помощи технологий и программного обеспечения этой цели может быть очень трудно достичь.
Программное обеспечение для конструирования требует затрат, которые (обычно) должны быть оправданы. Вам необходимо уделять пристальное внимание рентабельности инвестиций (ROI), чтобы подчеркнуть общую ценность для вашего бизнеса.
К счастью для вас, мы тратим много времени на размышления о том, как мы можем улучшить приложение. для процесса оплаты и поможет вам сэкономить время и деньги.
Хватит тратить время
Контроллеры, бухгалтеры проектов, менеджеры AP и все, кто находится между ними, тратят драгоценное время (что равноценно ценным деньгам) на неэффективные , ручные процессы, которые почти невозможно автоматизировать, не интегрируются с вашей ERP-системой и совсем не просты. В 2020 году мы поговорили с несколькими клиентами, чтобы узнать, сколько времени они действительно тратят на одно платное приложение.
Вот разбивка процесса:
10 минут:
Соберите необходимые документы, включая AFP, отказ от удержания и другую резервную документацию
5 минут:
Направление/сканирование AFP в соответствующим сторонам для рассмотрения
5 минут:
Сверка стоимости контракта и ранее выставленных счетов
15 минут:
Просмотр хода выполнения проектной группой
5 минут:
Ввод счетов в ERP
5 минут:
Убедитесь, что требования соответствия соблюдены
5 минут:
Подготовка и выдача платежей
5 минут:
Подготовка необходимых отказов от залога после оплаты и получение от субподрядчика
заявка на оплату идет медленно
Выглядит ли ваш текущий процесс примерно так?
Если это так (как это происходит со многими людьми), возможно, вы с трудом оправдываете затраты на внедрение нового программного обеспечения? Может быть, новая система управления платежами пугает? В любом случае, технологии по-прежнему будут играть важную роль в каждом строительном проекте сейчас и в будущем, чтобы повысить производительность и производительность, а также снизить риски.
На самом деле, исследование McKinsey показало, что производительность в производстве почти удвоился за последние три десятилетия, в то время как объем строительства оставался относительно неизменным.
Многие факторы объясняют низкую производительность и снижение затрат. Вот некоторые из них:
- Плохая организация
- Неадекватная коммуникация
- Несоответствия в отчетности – у субподрядчиков, подрядчиков и владельцев нет общего понимания как продвигается проект в любой момент времени
- Устаревшие процессы
- Неточный биллинг
Эти проблемы серьезны, системны и слишком распространены.
Узнайте рентабельность инвестиций
Ну, что мы можем с этим поделать?
По сути, GCPay сокращает время, затрачиваемое на обработку платежных заявок. В то время как рентабельность инвестиций GCPay начинается с процесса оплаты, мы в конечном итоге влияем на основную функцию и эффективность вашего бизнеса в целом.
GCPay экономит ваше время и деньги, обеспечивая внутреннюю прозрачность, улучшая контроль процесса, устраняя ручные бумажные удержания, обеспечивающие точность ваших бухгалтерских процессов и предоставляющие исполнительной команде общее представление, которое им необходимо для принятия более эффективных решений о бизнесе.
Готов посмотреть, сколько времени и денег может GCPay спасти тебя? Протестируйте наш Калькулятор рентабельности инвестиций прямо сейчас.
Хотя хранение всех ваших проектов в одном месте дает очевидные преимущества, реальная ценность GCPay осознается со временем, когда пользователи лучше знакомятся с платформой, а ваша команда загружает больше ваших проектов в GCPay, что сокращает объем ручного труда. процессов.
В чем смысл?
Конечно, ваша компания могла бы создать целую армию счетов к оплате для управления вашими платными приложениями, что решит краткосрочную проблему. Но это также усугубляет микропроблемы, такие как неутвержденные заказы на изменение, ошибки в выставлении счетов субподрядчикам, переписка по электронной почте и т. д.
Мы хотим разобраться в этом и помочь вам выработать целостный подход к решение этих вопросов. Вот несколько способов сделать это:
- Настраиваемые рабочие процессы платежей и автоматизация
- Создание отказов от залога и обмен ими
- Управление всеми документами о соответствии
- Прямая интеграция с вашей ERP или бухгалтерской системой
- Обработка электронных платежей
- Настраиваемые отчеты
- Полностью удаленный онлайн-нотариус
Сложите все это вместе, и вы получите экономию вместо затрат. Вот что сказала Андреа Мошер из Pinnacle Construction Group:
«Мы, вероятно, экономим полдня каждый день. Это 20-25 часов в неделю, когда кому-то из моей команды не нужно вводить вручную данных.»
Докажите рентабельность инвестиций
Вот и все — если ваша цель — автоматизировать, интегрировать и упростить процесс подачи заявки на оплату, мы с вами на каждом этапе способ. Мы поможем вам устранить неутвержденные заказы на изменение, уменьшить количество ошибок при выставлении счетов и освободить ваше время для выполнения других важных задач, которые в конечном итоге сэкономят драгоценное время и деньги вашей компании.
Если вы хотите узнать больше о GCPay и узнайте, как мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши потребности, не стесняйтесь связаться с нами. Вернем ваше время!