Virgin Hyperloop успешно тестирует человеческие путешествия

Краткое описание погружения:

  • Virgin Hyperloop объявила в воскресенье, что совершила первое путешествие человека в один из его модулей Hyperloop. Соучредитель компании и технический директор Джош Гигель и директор по обслуживанию пассажиров Сара Лучиан были первыми двумя пассажирами на испытательном полигоне DevLoop компании Virgin Hyperloop в Лас-Вегасе.
  • 2-местный автомобиль XP-2 проехал шесть секунд. на испытательном треке и достиг скорости 107 миль в час, сказал Гигель в интервью. Ранее Virgin Hyperloop провела более 400 испытаний своей технологии без пассажиров.
  • Компания заявила, что это испытание представляет собой важный шаг вперед для технологии и означает, что систему можно использовать безопасно, по крайней мере, в Что касается этой первоначальной попытки. Хотя компания надеется, что в конечном итоге капсулы Hyperloop будут двигаться со скоростью до 600 миль в час, Лучиан сказал, что это испытание станет важной вехой для нового вида транспорта.

Суть:

Хотя Hyperloop является зарождающейся технологией, компании продвинулись к ее воплощению в жизнь отчасти благодаря двухпартийной федеральной поддержке. Virgin Hyperloop в прошлом месяце объявила, что построит свой центр сертификации Hyperloop (HCC) в Западной Вирджинии на участке площадью 800 акров, строительство которого, как ожидается, начнется в следующем году. Это объявление последовало за опубликованным в июле Министерством транспорта США руководящим докладом о различных новых вариантах транспорта и о том, как их можно регулировать и сделать безопасными для широкого использования.

В отчете говорится, что Hyperloop можно безопасно интегрировать в существующую транспортную систему «путем повторного использования, модификации и интеграции существующих (технических) стандартов других видов транспорта и (в некоторых случаях) нетранспортных секторов». Гигель сказал, что это, в сочетании с успешным испытанием, показывает, как готовится почва.

«Нам постоянно говорили, что нельзя построить компанию для этого, нельзя построить систему. это сработает», — сказал Гигель. «Мы сделали это пару лет назад, но тогда не смогли сделать это безопасным для пассажиров, не смогли посадить на него людей, не смогли найти регулятор. И последние пару лет мы постоянно это делаем. И действительно, это смена парадигмы».

Исследования и испытания технологии Hyperloop и обслуживания пассажиров будут продолжаться, и Лучиан сказал, что испытания в эти выходные будут «чрезвычайно важными», поскольку компания стремится «создать опыт, которого люди никогда по-настоящему не видели». было раньше». Вероятно, это будет включать обсуждение того, будут ли в последних капсулах окна и какие еще удобства доступны, — сказал Лукиан.

«То, что я был самым первым человеком, дало мне большее чувство сочувствия к тому, на что это похоже. попробовать что-то настолько новое и довериться технологиям, которые вы, возможно, не до конца понимаете», — сказал Лукиан.