Предварительное планирование подрядчика также помогло решить проблемы с нуля в сложном офисе и многоквартирном проекте в Мэриленде.
Разрешение предоставлено Carr Properties
В Бетесде, штат Мэриленд, пригороде Вашингтона, округ Колумбия, компания Clark Construction близится к завершению строительства The Wilson & The Elm, многофункционального комплекса, который после завершения будет включать 348 000 жилых помещений. квадратных футов офисных помещений и 456 квартир.
Кларк столкнулся с трудностями при доставке крупных материалов и кранов на рабочую площадку, расположенную в оживленном торговом районе Bethesda. Нехватка места усугублялась работами поблизости над проектом легкорельсового транспорта «Пурпурная линия» в Мэриленде и модернизацией красной линии метрополитена, поэтому подрядчику пришлось оставить только одну полосу на улице рядом с строительной площадкой для въезда и выезда транспортных средств.
«Достаточно сказать, что это усложнило логистическое сопровождение этого проекта на протяжении всего его срока», — сказал Паско Умбриак, вице-президент Clark, во время недавнего виртуального тура по проекту стоимостью 300 миллионов долларов.
На В начале проекта команда Кларка собрала 3D- и 4D-модели – те, которые показывают, как движение и время могут работать на рабочей площадке – чтобы показать членам команды, как будет выглядеть проект и как грузовики и легковые автомобили будут передвигаться по площадке и с нее . По словам Умбриака, 4D-модель убедила заинтересованные стороны в том, что проект может работать в условиях ограниченного пространства лучше, чем 2D-чертеж.
Например, когда каркас Пурпурной линии был установлен рядом с фундаментом здания зданий, Кларку нужно было быстро соорудить грабли для поддержки возле бетонной стены. Короткое время на установку стальных опорных балок перед заливкой оболочки означало, что команде VDC приходилось постоянно моделировать и адаптировать ее, чтобы не затрагивать какие-либо структурные «виджеты», — сказал Умбриак.
Разрешение предоставлено Clark Construction
“Мы думали о том, как достать [грабли] все будет вовремя», — сказал Брэндон Хэтэтли, помощник суперинтенданта проекта. «Затем мы использовали захват реальности и лазерное сканирование, чтобы увидеть точность того, что, по нашему концептуальному мнению, было планом».
Постоянно моделируя грабли по мере их установки, Кларк смог ускорить процесс внесения изменений. или подкрепления, чтобы они не конкурировали и не вмешивались в работу «Пурпурной линии». Ава Нортон, исполнительный директор VDC компании Clark, сказала, что без инженеров, прошедших обучение в VDC, проблемы проекта были бы решены совсем по-другому и, вероятно, не так эффективно, заявив, что инженеры являются «катализатором» применения новых технологий.
Начав проект с 3D- или 4D-моделей и поделившись ими со всеми участниками строительной группы, все участники поняли, как находить проблемы и реагировать на них.
«На поле это меняется, когда бригадир говорит: «Эй, можешь принести модель?» — сказал Хэтэтли. «Как только они почувствуют себя комфортно, они придут к нам. Это здорово».
VDC приводит к успеху небесного моста
Виртуальное проектирование и планирование также помогли при строительстве небесного моста 31-этажного здания на 28 этаже. По словам команды Кларка, установка моста длиной 70 футов и высотой 20 футов вызвала ряд проблем.
«Мы знали на раннем этапе — еще до того, как проектирование было завершено что собираемся есть проблемы с размером некоторых задействованных деталей», — сказал Умбриак. «Наша задача заключалась в том, что из-за размера площадки было очень мало мест для установки башенных кранов. Когда башни поднялись, мост еще не был построен».
Разрешение предоставлено Clark Construction
Сроки означали, что необходимо было провести дополнительное виртуальное планирование размещения моста, прежде чем команда даже подумала о его сборке или поднятии. По словам Умбриака, части трех 70-футовых ферм, необходимых для строительства моста, пришлось снять, чтобы их можно было поднять, поскольку они превышали возможности крана.
Нижние пояса фермы и пролетные стальные элементы были возведены первыми и покрыты настилом, образующим рабочую поверхность. Затем модифицированные фермы были установлены и прикреплены болтами к их нижним поясам. Здания не представляют собой идеальные квадраты, а это означало постоянное обращение к моделям в поисках способов размещения моста.
Ключом к успеху размещения моста было использование VDC, а не только для моделирования и размещения будущего моста. , но управление перемещением — или определение порядка операций, чтобы избежать дополнительных проблем — для достижения этой цели, — сказал Нортон. Сканирование и моделирование окружающей среды уменьшило возможные ошибки при подъеме ферм и балок, а также обеспечило постоянную связь с субподрядчиками по производству стали и бетона.
«Мы смогли не только найти график реализации проекта, но и препятствия с самим проектом», — сказал Хатэтли. «Еще до заливки 31-го этажа мы поняли, что не сможем вставить ни одну из балок».
Уменьшение количества проблем на уровне земли за счет дополнительного времени на предварительное планирование означает, что вы столкнетесь с меньшим количеством проблем на высоте сотен футов, добавил Хататли. Благодаря дополнительному планированию монтаж моста прошел так гладко, как и мог надеяться Кларк.
«Лучше и быть не могло», — сказал Умбриак. «Мы не смогли бы сделать это 10 лет назад.