Увеличение времени безотказной работы в строительстве: сокращение разрыва на дорогах и бездорожье

Знать цифры — время простоя, расход топлива и графики технического обслуживания вашего тяжелого оборудования — важно. К сожалению, на многих объектах вакансий это становится единственным предметом внимания, а автопарки игнорируются и невольно становятся виновниками задержек проектов, потому что их не контролируют и не отслеживают. Когда дорожные и внедорожные транспортные средства и оборудование не рассматриваются и не анализируются как целостная картина производительности, невозможно добиться действительно максимального времени безотказной работы.

Строительные проекты объединяют усилия как тяжелого оборудования, так и автопарков, и имеют значение. об эффективном использовании обоих для максимального увеличения времени безотказной работы. Между тем, минимизация времени простоя и максимизация времени безотказной работы часто объединяются в одну стратегию. Однако, чтобы максимально эффективно использовать каждый час на рабочей площадке, их следует рассматривать как две совершенно разные стратегии с разными наборами показателей для измерения.

Это похоже на наблюдение за любимой спортивной командой в течение всего сезона. Есть игры или стратегии, которые можно использовать на протяжении всего строительного проекта, которые будут определять результат —​ ведущий к успеху (чемпионату!) или неудаче.

Повышение производительности на рабочей площадке сводится к сочетанию трех основных стратегий:

  1. Минимизация времени простоя – защитная тактика
  2. Максимизация времени безотказной работы – наступательные игры
  3. Управление платформой: обзор игры

Минимизация времени простоя для поддержания производительности

Некоторые простои необходимы, поскольку для эффективной работы машины необходимо обслуживать и заправлять топливом. Однако контролировать время простоя можно при использовании телематических решений, помогающих контролировать использование и устанавливать графики технического обслуживания. Сведение к минимуму времени простоя больше связано с защитой, поддержанием производительности и предотвращением неожиданных сбоев или ремонтов оборудования. Что касается стратегии, минимизация времени простоя сродни профилактическому обслуживанию и управлению.

Увеличьте время безотказной работы, чтобы превзойти прошлую производительность

Хорошее сочетание с минимизацией времени простоя — это более активный и наступательный подход к максимизации времени безотказной работы. Ни один час не остается неиспользованным, ни одна машина не простаивает или не работает — эту стратегию можно реализовать путем анализа телематических данных, чтобы гарантировать, что нужное оборудование или правильный агрегат находятся в нужном месте и в нужное время. Имея эти данные под рукой, руководитель объекта становится руководителем всей операции — перемещая транспортные средства и оборудование по бездорожью или по бездорожью туда, где они необходимы по мере реализации проекта.

Централизуйте данные для планирования наилучшей производительности.

Каждый день иметь подключенные данные, которые помогут вам принимать более обоснованные решения, — это половина задачи, когда речь идет о достижении максимальной производительности на рабочих площадках. Вторая половина посвящена рассмотрению и анализу данных для стратегического планирования и торгов по контрактам. Наличие представления о производительности и результатах текущих программ технического обслуживания и управления оборудованием поможет вам лучше планировать и выполнять будущие проекты. Инструменты анализа использования автопарка, такие как Trimble PULSE, могут помочь максимизировать эффективность ваших активов и транспортных средств. Это похоже на просмотр записей игр команды до или после игры: вы эффективно просматриваете действия по управлению своим оборудованием и автопарком, чтобы увидеть, что сработало, а что нет, чтобы принять разумные бизнес-решения в следующем проекте или даже в течение всего периода. в следующем году.

Устранение разрыва

Легко принять мнение, что больше информации лучше, чем меньше, но иметь эту информацию и использовать ее — две совершенно разные вещи. Многим операторам строительства сложно увидеть всю картину, поскольку их данные хранятся и анализируются в разных инструментах, которые не взаимодействуют друг с другом. Добавьте к этому, что автопарки и оборудование иногда отслеживаются и управляются по-разному. В результате оператору строительства приходится расшифровывать множество данных, рассказывающих разные истории об одной и той же строительной площадке. Централизуя данные на единой платформе, такой как недавно представленная Trimble WorksOS, можно достичь более высокого уровня производительности, поскольку можно развернуть и измерить эффективные стратегии по минимизации времени простоя и максимизации времени безотказной работы.

Узнайте больше подробностей и советов о том, как увеличить время безотказной работы, подключив к сети свои дорожные и внедорожные транспортные средства и оборудование.