Утечка переключения приложений: почему сотрудники теряют 5 часов в неделю

Руки на клавиатуре.

Краткий обзор:

  • переключение контекста в то время как скачки между цифровыми инструментами снижают производительность 45% работников, согласно отчету компании-разработчика программного обеспечения Qatalog. В исследовании, проведенном в сотрудничестве с лабораторией Ellis Idea Lab Корнельского университета, приняли участие 1000 работников.
  • 44 % сотрудников из-за разрозненных цифровых дублируется. Почти половина заявила, что невозможность отслеживать работу привела к ошибкам в работе.
  • Работники сообщают, что тратят почти час в день на поиск информации между приложениями для совместной работы, хранения и обмена сообщениями, а половина сотрудников опасаются, что информация затеряется в беспорядке.

Суть:

Гибкость станет следующим этапом удаленная работа. Скорее всего, изменения принесут больше, а не меньше сложности, поскольку организации полагаются на технологические решения, чтобы оставаться в рабочем состоянии, независимо от того, находятся ли сотрудники дома или в офисе.

Большинство сотрудников хотят, чтобы гибкость гибридной работы оставалась, но семь из десяти сотрудников говорят, что в настоящее время есть возможности для улучшения того, как технологии помогают им выполнять рабочие задачи, согласно данным Qatalog. Согласно отчету Asana Anatomy of Work Index 2021, учитывая обилие цифровых инструментов, сотрудники в США переключаются между 13 приложениями в среднем 30 раз в день.

Поставщики инструментов начинают реагировать на выгорание сотрудников и перегруженность обменом сообщениями с помощью вносит изменения в свои платформы.

«Основные игроки в области совместной работы стремятся уменьшить количество переключений между контекстом и приложениями, чтобы сотрудники могли лучше сосредоточиться на том, что они делают», – сказал Уэйн Курцман, директор по исследованиям в IDC по социальным вопросам и сотрудничеству.

Согласно объявлению, компания Google объявила о недавних обновлениях возможностей Rooms в Google Chat, направленных на централизацию «людей, тем и проектов» в Google Workspace. Microsoft также выпустила новую функцию интерактивной доски в командах, чтобы обеспечить синхронное сотрудничество между пользователями.