Truebeck Construction контролирует поставки с помощью приложения

Трубек Строительство, StruxHub.

В 2017 году LafargeHolcim, один из крупнейших в мире поставщиков строительных материалов, поручил цифровому менеджеру Джеффу Чену возглавить команду из 10 человек. команда в течение года по всему миру ищет общие проблемы строительства, которые можно решить с помощью инновационных технологий.

Члены команды провели время с сотнями специалистов AEC, изучая их болевые точки. И на объекте за объектом, в стране за страной они видели, как высокотехнологичное планирование превратилось в устаревшее выполнение работ на местах. Нигде это не было более заметно, чем в управлении доставкой. Даже в проектах стоимостью полмиллиарда долларов с десятками субподрядчиков расписание сотен грузовиков еженедельно координировалось на досках и бумаге. Вдобавок к суматохе, они обнаружили, что от 30% до 40% поставок были незапланированными.

«Всем этим невозможно управлять вручную», — говорит Чен.

Беспорядок неизбежно привел к задержкам и незапланированным поставкам, длинным очередям у въездных ворот и разочарованию субподрядчиков. Помимо истощения нервов, дезорганизация приводила к потере времени и денег. Чен и его команда поняли, что суперинтендантам нужен инструмент, работающий в режиме реального времени, который мог бы облегчить хаос посредством сотрудничества. Так появился StruxHub.

Приложение, доступное по всей стране, представляет собой онлайн-систему для бронирования доставки материалов и оборудования на рабочую площадку. Запущенный в начале прошлого года, он позволяет субподрядчикам планировать свои собственные поставки, не отказываясь от контроля со стороны генерального подрядчика.

«Наша цель — изменить характер вашей координации», — говорит Крис Шмидт, который вместе с Ченом основал StruxHub.

Краудсорсинговые поставки

С помощью StruxHub подписчики получают доступ к общему календарю, где они могут просматривать все запланированные и даже ожидающие запросы на доставку, а также резервировать время, зону разгрузки и оборудование, необходимое для доставки материалов на место. Все, что нужно сделать GC, — это одобрить каждый запрос.

«Это позволяет нам передать его субмаринам», — говорит Джастин Портер, директор по строительным технологиям и инновациям в Truebeck Construction. Чен и Шмидт на раннем этапе заключили партнерские отношения с генеральным подрядчиком Западного побережья, чтобы доработать приложение и внедрить его на нескольких рабочих площадках Трубека, включая новую штаб-квартиру Uber площадью 450 000 квадратных футов в Сан-Франциско.

Расположен в быстро развивающемся и развивающемся регионе. В перенаселенном районе Мишн-Бэй кампус Uber расположен рядом с примерно 10 другими активными строительными площадками. Оставлять грузовики на улице просто невозможно, поэтому грузовики часто отправляли обратно на автостраду, создавая пробки на дорогах и задержки, которые могли привести к перерасходу средств.

А еще были затраты на управление поставками для такого гигантского предприятия, как это: штатные доковые мастера, бригадиры, флагманы и суперинтендант определяли приоритеты и, слишком часто, разрешали споры между субподрядчиками, нуждающимися в материалах. Инженерам проектов и менеджерам, которые должны находиться в поле, также приходится отвлекаться от своих должностных обязанностей, чтобы координировать поставки.

С StruxHub приложение помогает даже до того, как грузовик прибудет на объект. Прямой трафик – оповещение поставщиков, например, о запланированной или перенесенной доставке, чтобы они могли реорганизовать свой автопарк, или блокирование поставок у ворот, когда возникает конфликт, например, при заливке бетона, отмечает Портер.

И водители, и поставщики могут получить доступ к подробной информации о доставке, включая карты рабочей площадки, въездных ворот и зоны складирования, а также сканируемый QR-код, чтобы показать привратнику.

И хотя StruxHub отправляет пользователям уведомления, когда доставка изменена, запланирована, на месте, проверена или завершена, Чен и Шмидт позаботились о том, чтобы встроить элементы управления так, чтобы сообщения получали только те конкретные сотрудники, которым необходимо знать.

«Мы не хотели рассылать спам всем на рабочей площадке», — говорит Шмидт.

Высокая степень достоверности

После внедрения StruxHub количество незапланированных поставок в проектах Truebeck упало всего до 1 процента. А при меньшем хаосе у ворот даже масштабный проект может осуществляться с одним начальником дока и без флагманов, говорит Чен.

Для подписчиков StruxHub оптимизирует координацию, необходимую для доставки материалов на объект, что значительно снижает путаницу и повышает производительность.

“Подчиненные теперь имеют высокую уверенность в том, что их материал будет поступать к ним по мере необходимости», — говорит Чен.

Кроме того, поставки можно планировать, не приезжая на место, и их можно бронировать на более отдаленное будущее, чем это позволит доска, говорит Шмидт. .

Все усилия, которые Чен и Шмидт вложили в разработку StruxHub Deliveries, похоже, окупаются. Приложение было внедрено на нескольких сайтах Трубека, включая офис Facebook в Кремниевой долине, за считанные месяцы. Она обслуживает более 12 000 грузовиков, и более 10 строительных площадок в настоящее время используют платформу для планирования поставок.

Инженеры и менеджеры могут сосредоточиться на «высокооплачиваемой» работе, говорит Чен. А торговцам, таким как плотники, «не обязательно сидеть за компьютером, пытаясь управлять всеми этими поставками. Это дает нам больше времени для строительства», — говорит Портер.