Трафик скучный: отслеживание предложений Илона Маска по туннелированию

Некоторые проекты для The Boring Co. сошли с мертвой точки — или, скорее, остались под землей, в то время как другие сошли на нет. Вот где сегодня находятся амбициозные проекты.

Разрешение предоставлено Лас-Вегасской конвенцией и Управлением по делам посетителей

Илон Маск хочет решить проблему пробок на дорогах.

Самый богатый человек в мире основал Boring Co. в декабре 2017 года в надежде решить проблемы с дорожным движением в крупных городах путем создания подземных систем. В отличие от других ярких предложений по улучшению общественного транспорта, которые часто сосредоточены на высокоскоростных железных дорогах, Маск решил прорыть подземные дороги, населенные Теслами, автомобилями, произведенными другой компанией, которой он владеет.

Он поддержал амбициозную идею. в города по всей стране, причем одни проекты продвигаются вперед, а другие останавливаются. Совсем недавно Маск нацелился на Сан-Антонио как на место, где Boring Co. предлагает конкретное решение транспортных проблем.

Вот несколько мест, где Маск и Boring Co. y работали с городскими властями над осуществлением проектов.

Чикаго

В 2018 году тогдашний мэр Чикаго Рам Эмануэль выбрал Boring Co. предоставить высокоскоростную систему, соединяющую международный аэропорт О’Хара с The Loop, деловым сообществом в центре Чикаго.

Согласно плану, автономные транспортные средства будут перевозить до 16 пассажиров со скоростью более 100 миль в час между двумя остановками, что позволит быстрее добраться до города. Как сообщает Chicago Tribune, на момент подачи предложения компания считала, что сможет построить туннель менее чем за 1 миллиард долларов.

Тем не менее планы проекта так и не были реализованы, несмотря на первоначальный энтузиазм. Прежде чем победить на выборах и стать новым мэром Чикаго, Лори Лайтфут сказала Verge: «Нам не нужен O’Hare Express». Ее оппонент Тони Преквинкл заявила перед выборами, что она также приостановит работу над проектом.

Лас-Вегас

Первый коммерческий проект The Boring Co., петля конференц-центра Лас-Вегаса стоимостью 52,5 млн долларов, был завершен в феврале 2020 года. Два тоннеля протяженностью 1 миля под конвенцией центр перевозит пассажиров на автомобилях Tesla на другую сторону территории конференц-центра.

С самого начала компания надеялась расширить проект до полной петли под Стрип с несколькими остановками в отелях, казино и других местах. достопримечательности. В конце октября уполномоченные округа Кларк утвердили планы 15-мильной транзитной системы, подготовив почву для процесса выдачи разрешений. Ценник не разглашается, но вполне возможно, что информация станет достоянием общественности, когда новые утверждения откроют двери для проекта.

Если проект преодолеет все препятствия, он будет включать 51 остановку в таких местах, как Allegiant Stadium. , Университет Невады в Лас-Вегасе и аэропорт. Предварительные планы указывают на то, что до 10 станций будут построены и открыты в течение первых шести месяцев после начала строительства. После этого Boring будет добавлять по 15 станций в год, пока проект не будет завершен.

Ожидается, что проект будет перевозить 57 000 пассажиров в час. Поездки будут доставлять пассажиров прямо к месту назначения, не останавливаясь на других станциях, как это делают автобусы или поезда.

Майами

18 января мэр Майами Фрэнсис Суарес ответил на твит. от Маска, пригласив его прийти в мэрию и обсудить возможные идеи. В ответ Маск написал в Твиттере, что, по его мнению, туннели от Boring Co. уменьшат заторы в городе и его окрестностях.

Сообщается, что в феврале Маск сказал Суаресу, что Boring Co. может вырыть 3-километровый туннель всего за 30 миллионов долларов. Эта стоимость составляет лишь часть от оценки местных транспортных чиновников в 1 миллиард долларов, частично вдохновленной стоимостью 700 миллионов долларов стоимости туннеля под портом Майами, который был меньше мили.

Предлагаемая транспортная система соединит городской район Брикелл с центром города, Центральным вокзалом, Мировым центром Майами, районом Омни, Винвудом и Литтл-Гаити, сообщило тогда агентство Bloomberg.

В марте Суарес заявил, что хочет использовать федеральные деньги на строительство потенциального туннеля Boring Co. под городом. В то время он встречался с представителями компании, чтобы обсудить проект.

Суарес предложил городу внедрить модель оплаты за пользование, финансируемую компанией. Тем не менее, проект не будет в его компетенции. В многоуровневой системе управления Майами-Дейд округ контролирует дороги. Туннельный проект в Южной Флориде также может оказаться рискованным, поскольку высокий уровень грунтовых вод означает, что подземные работы проводятся редко из-за проблем с наводнениями.

В июле совет по транспортному планированию Майами-Дейд утвердил 88 000 долларов, шесть- месячное исследование технологии прокладки туннелей Boring Co., по данным FloridaPolitics.com. Результаты этого исследования еще предстоит увидеть, хотя сроки предполагают, что они будут получены в январе 2022 года.

Форт-Лодердейл, Флорида

Мэр Форт-Лодердейла, Флорида, Дин Транталис встретился с По сообщению Sun Sentinel, в конце января руководители Boring Co. дважды планировали посетить Лас-Вегас, чтобы взглянуть на завершенную петлю города. Транталис надеялся узнать, подойдет ли подобный проект городу.

В июле Trantalis написал в Твиттере, что город принял предложение Boring Co. построить 3-мильную петлю Las Olas Loop, подземную транспортную систему между центром города и пляжем, предоставив другим фирмам 45 дней на разработку. представить конкурирующие предложения.

The Boring Co. предложила построить проект для города по фиксированной цене, покрывающей любые излишки. По данным Local 10 News, проект, похоже, продвигается вперед с ценой в 90 миллионов долларов. Заинтересованные стороны надеются, что проект будет запущен в 2022 году, и на его завершение уйдет от шести до восьми месяцев.

Сан-Антонио

Как сообщается, в августе появилась идея для системы туннелей Boring Co. в Сан Как сообщает San Antonio Express News, Антонио соединяет центр города с международным аэропортом Сан-Антонио. Теперь региональное транспортное управление Аламо собирает предложения по петле, и неудивительно, что компания Boring Co. заинтересовалась этим проектом. Ориентировочная стоимость не сообщается.

Предложения по проекту должны быть представлены до 1 декабря, и если власти выберут Boring Co., это может стать сигналом того, что видение Маска по решению проблем с дорожным движением станет еще на один шаг ближе.