Ремонт Sanibel Causeway завершен на 12 дней раньше запланированного срока

Компания Superior Construction из Джексонвилля, штат Флорида, заявила, что совместная работа, сеть экстренной связи и дроны стали ключом к быстрому восстановлению.

Вид с воздуха на длинную дорогу, протянувшуюся над водой, по которой проезжает несколько автомобилей.. Разрушенная ураганом дорога Sanibel Causeway была восстановлена ​​всего за 15 дней. Разрешение от Superior Construction

Изображения разрушенной дороги Sanibel Causeway во Флориде стали символом разрушений, вызванных ураганом Ian в конце сентября. Но 19 октября — намного раньше намеченной даты 31 октября — пролет длиной 3 мили вновь открылся, что позволило 6000 жителей острова Санибел снова свободно приходить и уходить.

Несмотря на то, что компания Superior Construction из Джексонвилля, штат Флорида, регулярно выполняет ремонтные работы после ураганов, выполнить эту сложную работу так быстро было непросто, по словам руководителя подразделения Райана Хэмрика, который помогал руководить проектом. Компания Superior работала в совместном предприятии с de Moya Group из Майами, а DOT Флориды заключило с совместным предприятием контракт на прогрессивное проектирование и строительство второго этапа проекта: сделать мост более устойчивым, чтобы предотвратить подобный инцидент. больше не повторится.

Работы ведутся в рамках прогрессивного контракта на проектирование и строительство, и окончательная стоимость еще не известна, поскольку проект еще не завершен. Департамент транспорта Флориды еще не выполнил запрос Sunshine Law от Construction Dive на получение информации о контракте.

Восстановление Sanibel Causeway в рабочем состоянии повлекло за собой множество уникальных задач, начиная с самой строительной площадки. Было необходимо восстановить два больших участка проезжей части, а также пять подъездных плит и участков на двух соединяющихся островах, но прежде чем они смогли получить доступ к этому участку, команде пришлось расчистить мусор.

“ Было так много проблем с условиями, какими они были. Фотографии действительно не передают этого. Когда мы доберемся до места, в первый день, везде будут одни вещи», — сказал Хэмрик. «Вы даже не можете получить доступ ко всей рабочей площадке. Из-за размыва приходилось садиться в лодку и переходить из секции в секцию».

Вид с воздуха, как океан обгоняет дорогу с потрескавшимися асфальтом и смятыми перилами..Части Дорогу Санибел вместе с частями моста смыло после того, как в сентябре ураган Ян прошел через район Санибел, штат Флорида. кормить и размещать около 150 сотрудников. Группы быстрого реагирования предложили жилье, а руководители групп Superior даже участвовали в приготовлении еды.

«Все должны были работать вместе, чтобы преодолеть эти проблемы, потому что, если вы все будете тянуть в разные стороны, ничего не получится. работать, — сказал Хэмрик. «На самом деле ни у кого не было такого отношения «это ниже моего достоинства» или «я этого не делаю». Они делали все, что нужно, для всех на работе».

Техническая поддержка

Связь является ключевым фактором в работе с таким количеством движущихся частей, но сотовая связь поначалу почти не работала, сказал Хэмрик. Подрядчики смогли присоединиться к сети экстренного реагирования, а позже спутник Starlink восстановил интернет и сотовую связь в этом районе. Электроэнергия была отключена на время работы, поэтому работа должна была выполняться исключительно за счет энергии генератора.

Экипажи выкопали материал для восстановления островов дамбы, а также привезли каменную наброску и другие материалы со всего района. государство, чтобы заполнить размытые области. Компания Ajax Paving, базирующаяся в Северной Венеции, Флорида, отремонтировала близлежащие дороги по отдельному контракту с DOT Флориды.

ВВС

К счастью, команда имел доступ к множеству ресурсов, включая подводное исследовательское оборудование, баржи и особенно дроны, которые давали бесценный обзор длинной, охватывающей воду рабочей площадки.

«Наши дроны были там так часто, как Возможно, это был огромный плюс для нас», — сказал Хэмрик. Дроны упростили отслеживание прогресса и проверку количества по мере того, как заливка доставлялась на ремонтные участки, которые были смыты водой. Они также предложили «визуальное изображение того, что привозят, в более крупном масштабе, с высоты 10 000 футов, чтобы действительно увидеть, как восстанавливается вся дамба», — сказал Хэмрик.

Министерство транспорта также использовало дроны на месте. и из офиса в Таллахасси, чтобы следить за работой. «Для всех участников было полезно просто увидеть строительную площадку с более высокой точки зрения», — добавил Хэмрик.

Извлеченные уроки

В конце концов, после работы круглосуточно, команды смогли выполнить исправления всего за 15 дней. Хэмрик поделился некоторыми уроками, извлеченными из этой работы, которые помогают сделать работу в случае стихийного бедствия успешной.

  • Четкая коммуникация: «Большая часть этого была просто открытая коммуникация во всем процесс», — сказал Хэмрик. «Как вы можете себе представить, повсюду есть люди, которые пытаются помочь, и хотя все пытаются помочь, они не всегда так полезны, как пытаются». Частые встречи между подрядчиками и Департаментом транспорта штата Флорида, аварийно-спасательными службами и другими людьми имели решающее значение.
  • Выполняйте свою работу: «Узнайте, в чем заключается ваша конкретная задача, и выполняйте ее в меру своих возможностей». — сказал Хэмрик. «Попытка сделать слишком много, как правило, не будет продуктивной. Нельзя быть пассивным, но и чрезмерно усердствовать тоже нельзя. Вы должны понимать, что нужно вашему клиенту. В данном случае Департаменту транспорта требовалось, чтобы мы выполняли конкретную работу безопасно и быстро. Мы определили, что это было, и вложили в это все возможные ресурсы».
  • Лидерство: «Все сводилось к лидерству с самого верха. У DOT были ключевые люди из разных районов штата, поэтому они действительно взяли на себя руководящую роль в работе», — сказал Хэмрик. Этот менталитет «все руки на палубе», добавил он, фильтруется для всех на месте.

Сейчас команда Superior/de Moya разрабатывает варианты повышения устойчивости, чтобы представить их в Департамент транспорта Флориды и округа Ли. и, по словам Хэмрика, готовится ко второму этапу проекта.

Предстоящая работа, скорее всего, будет включать в себя такие элементы, как строительство дамб и подъем частей дамбы. Сроки не ясны, но проекты, скорее всего, будут представлены в ближайшие несколько недель, а строительные работы почти наверняка займут больше времени, чем первая фаза, сказал Хэмрик.

Пока что команда может сделать паузу. чтобы отпраздновать их коллективный успех.

«У всех была одна цель. Все знали, к чему они стремились, и все делали все, что в их силах, чтобы добиться этого, от вершины DOT до офиса губернатора, у всех была одна цель: восстановить движение по этой дамбе», — сказал он. Хэмрик. «Было интересно увидеть, как все получилось так быстро».

Эта история была обновлена, чтобы уточнить информацию о контракте.