Бульдозер Caterpillar D10T 2012 года, модернизированный Комплект Teleo работает на строительной площадке Teichert в Трейси, Калифорния. Предоставлено Teleo
Содержание:
- Teleo, робототехническая фирма, которая модернизирует тяжелое оборудование, чтобы сделать его полуавтономным, объявила в этом месяце о сделках на поставку своей продукции. своим первым трем строительным фирмам, согласно пресс-релизу, предоставленному Construction Dive.
- John Aarts Group, Лондон, Онтарио; Тейхерт из Сакраменто, Калифорния; и Tomahawk Construction из Форт-Майерса, Флорида, заключили партнерские отношения с Teleo для развертывания дистанционно управляемых колесных погрузчиков, бульдозеров и самосвалов соответственно. У компании из Пало-Альто, Калифорния, также есть два других необъявленных клиента, в результате чего общее число первых клиентов компании достигло пяти, сообщил Construction Dive соучредитель и генеральный директор Teleo Винай Шет.
- Другие производители объявили об автономном строительном оборудовании в этом месяце в преддверии конференции ConExpo-Con/Agg в Лас-Вегасе на этой неделе. Honda планирует продемонстрировать свой новый электрический автономный рабочий автомобиль, согласно релизу, предоставленному Construction Dive, а Volvo продемонстрирует свой концепт автономного колесного погрузчика LX03.
Суть:
Полуавтономная платформа Teleo позволяет одному рабочему управлять несколькими единицами тяжелой техники на разных рабочих площадках с помощью дистанционного управления, сокращая трудозатраты и время, затрачиваемое на проект. Компания также предоставляет технологии, необходимые для связи модернизированной машины с командным центром, где работает оператор, говорится в релизе.
Шет сообщил Construction Dive, что оператор может быть обучен работе с программным обеспечением в течение от нескольких часов до нескольких дней.
Teleo также объявила о глобальном расширении за счет нового Согласно релизу, сеть дилерских партнеров охватывает США, Европу и Канаду.
Разработчик программного обеспечения Polymath Robotics и разработчик оборудования Hard-Line объявили о запуске еще одного автономного бульдозера на выставке ConExpo на этой неделе. Партнерство использовало технологию удаленного управления Hard-Line и автономную навигацию Polymath на бульдозере, разрабатывая его для решения повторяющихся задач. Согласно релизу, он будет доступен для любого бульдозера, нового или существующего.
Шет считает, что автономное оборудование может помочь в борьбе с растущей нехваткой рабочей силы в строительстве. По текущим прогнозам, отрасли требуется не менее 500 000 рабочих, чтобы удовлетворить спрос на строительство.
«Мы видим, что проблема номер один, о которой говорят нам клиенты, связана с нехваткой рабочей силы. Они не могут найти квалифицированных операторов для управления своими машинами», — сказал Шет.
Первые пользователи
Несмотря на преимущества, внедрение автономных технологий в строительстве был медленным по сравнению с такими отраслями, как горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. На строительных площадках в значительной степени отсутствует более целенаправленный набор предсказуемых, повторяющихся задач в определенной топографии, которые приносят пользу сельскому хозяйству и горнодобывающей промышленности. Быстро меняющиеся условия на рабочей площадке могут помешать полномасштабному развертыванию тяжелой техники без водителя.
Кроме того, стоимость покупки нового оборудования, модернизации существующего оборудования и обучения работников не позволяет некоторым подрядчикам попробовать его.
Скотт Лайонс, управляющий член Tomahawk Construction, рассказал о причине, по которой он решил попробовать эту технологию, и о трудностях рабочих, которые, как он надеется, смогут преодолеть автономные машины.
«У нас стояли два грузовика. около 10 месяцев без операторов, — говорится в пресс-релизе Лайонса. — Благодаря текущему рынку труда мы понимаем, что в будущем нам нужно делать больше с меньшими затратами».