Проектирование складов становится более гибким, основанным на технологиях

Учитывая быстрый переход к электронной коммерции во время пандемии COVID-19, компании ищут идеи, которые позволят складским операциям быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям.

Вилочный погрузчик Toyota используется на складе для перемещения поддонов..

Такая простая вещь, как внедрение нового типа вилочного погрузчика, может помочь компании адаптироваться к меняющимся тенденциям электронной коммерции. И это всего лишь одна технологическая инновация, которую операторы складов розничной торговли и электронной коммерции используют, чтобы не отставать от растущего потребительского спроса.

Например, вместо вилочных погрузчиков, разворачивающихся в проходе лицом к поддонам, Toyota Core Электрический турельный вилочный погрузчик движется по проходу параллельно стойкам. Вилочное приспособление поворачивается на 180 градусов из стороны в сторону, поэтому оно может достигать стоек по обе стороны прохода, не поворачиваясь.

Это позволяет водителям вилочных погрузчиков экономить время на резервном копировании. Это также означает, что проход можно изменить со стандартных 12–13 футов на очень узкий проход шириной 7 футов.

Вариант с очень узким проходом становится все более популярным, поскольку он может дать два дополнительных прохода. на каждые 10 рядов традиционного широкого прохода, — говорит Дэвид Морзелла, территориальный менеджер компании Toyota Material Handling со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана.

«Это решение позволяет клиентам уменьшить ширину проходов и добавить больше стеллажей. , и резко увеличить емкость хранилища и общий объем своих операций», — сказал он.

Картинка..Поворотный вилочный погрузчик подходит для складских помещений, соединенных с заводским цехом, для хранения продукции. Разрешение предоставлено Toyota Material Handling 

Развивающийся склад

Оформление склада с очень узкими проходами — это лишь один из способов, с помощью которого компании переосмысливают, как максимально эффективно использовать свое пространство.

Операторы обращаются к технологическим инновациям, которые помогут решить проблему нехватки рабочей силы и сократить расходы на рабочую силу. Превратите склады в более адаптируемые платформы для поддержки электронной коммерции, — сказал Трей Андерсон, руководитель отдела логистики и промышленных услуг в Северной и Южной Америке компании Cushman & Wakefield, предоставляющей услуги коммерческой недвижимости.

«Благодаря технологическим достижениям инвестиции в погрузочно-разгрузочное оборудование и автоматизацию могут превысить стоимость каркаса здания.» Трей Андерсон

Даже базовая структура склада за последние годы изменилась: появились четкие потолки выросли с 32 футов до 90 футов. «Благодаря развитию технологий инвестиции в погрузочно-разгрузочное оборудование и автоматизацию могут превысить стоимость каркаса здания», — сказал он.

Учитывая быстрый переход к электронной коммерции во время пандемии, компании ищут решения, которые позволят складским операциям быть гибкими, а не устанавливать массивное фиксированное решение.

«Вилочный погрузчик будет более маневренным, чем система доставки товаров к человеку, разработанная для конкретных размеров продукта и профилей заказов. ситуация может измениться очень быстро», — сказал Андерсон.

Kenco, сторонний поставщик логистических услуг из Теннесси, внедрила роботизированные решения, которые позволяют ей быстрее извлекать товары и сокращать трудозатраты, сохраняя при этом добавленную стоимость. процессы. Например, грузоотправители хотят персонализировать свои отправления с помощью фирменной упаковки, персонализированных вкладышей и новых наборов продуктов, — говорит Дэн Колл, вице-президент по реализации электронной коммерции.

Привлекательность и страх перед автоматизацией

Автоматизация появляется на работе каждый день. Бостонская компания Locus Robotics сообщила, что ее роботы осуществили более 300 миллионов комплектаций товаров на складах по всему миру.

Склады выполнения уже столкнулись с нехваткой рабочей силы на фоне устойчивого роста электронной коммерции и стремились повысить производительность, — сказал Рик Фолк, генеральный директор Locus Robotics. «Пандемия усилила чувство безотлагательности и побудила все больше операторов складов вступить на путь цифровой трансформации раньше, чем они могли бы себе представить – не только ради повышения производительности и улучшения бизнес-информации, но также ради преимуществ большей безопасности работников и социальное дистанцирование. Складам больше не терпится развернуть гибкую интеллектуальную автоматизацию».

Картинка..The Toyota Core Электрический турельный вилочный погрузчик движется по проходу параллельно стойкам. Разрешение предоставлено Toyota Material Handling 

Святой Грааль автоматизации — это темный склад, работающий без участия человека. Технология Smart Platform компании Ocado, которую Крогер внедряет для доставки продуктов, близка к этому, но такой уровень автоматизации не подходит большинству складских операторов.

«Эта технология астрономически дорогая. И у вас есть проблема с знанием как будет выглядеть ваш бизнес в ближайшие годы, а производители и розничные продавцы этого не знают», — сказала Кристи Монтгомери, вице-президент и руководитель инновационных лабораторий Kenco.

После того, как она испытала волатильность во время кризиса Пандемия, компании неохотно берут на себя обязательства по 10-летнему плану автоматизации, который требует значительных капиталовложений.

«Наши клиенты хотят решить трудовые проблемы с помощью автоматизации, но они хотят иметь парк автоматики, который может адаптироваться к изменился рабочий процесс», — сказал Монтгомери. «Они стремятся масштабировать автоматизацию по мере необходимости».

Эта история была впервые опубликована в еженедельном информационном бюллетене Supply Chain Dive: Operations. Зарегистрируйтесь здесь.