Проект Wittpenn Bridge в Нью-Джерси продвигается вперед с использованием современной техники настила

Новый Витпенский мост строится в 2011 году и должен быть завершен в 2023 году.. Предоставлено AEIS

The Мост Витпенн, вертикальный подъемный пролет, который пролегает по шоссе 7 Нью-Джерси через реку Хакенсак и соединяет Кирни и Джерси-Сити, достиг еще одной вехи на пути к завершению с момента начала строительства в 2011 году. Мост прошел проверку Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси. на базе Atlas Evaluation & Inspection Services (AEIS), открытие которого запланировано на начало 2023 года в ожидании завершения строительства.

В основе нового моста лежит использование ортотропного мостового настила типа платформы, которая включает в себя балки в продольном и поперечном направлениях для прочности, может облегчить проект в целом и продлить срок службы моста на 50 лет. Эксперты говорят, что в будущем ортотропные настилы могут найти более широкое применение в инфраструктурных проектах, особенно в мостах.

Здесь Construction Dive беседует с президентом AEIS Нагешем Гоэлем и руководителем проекта AEIS по проекту моста Виттпенн Грегом Сова, чтобы обсудить проект, использованные в нем технологии и то, что он сулит в будущем для подобных инфраструктурных сооружений. .

Примечание редактора. Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

ПРИМЕНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА: Как выглядит процесс осмотра нового моста в наши дни? Сильно ли он изменился за последние 10 лет благодаря развитию технологий?

НАГЕШ ГОЭЛ: Процесс проверки обычно начинается в производственной мастерской, где изготавливается мост. А стороннее агентство нанимается либо собственником, либо собственник прописывает в договоре, что подрядчик нанимает третье лицо, потому что сегодня все продумано хорошо. Эта новая модель «дизайн-сборка» очень распространена. И стороннее агентство показывает, что критические пункты пропуска посещаются, их осматривают и строительство ведется согласно утвержденным чертежам и спецификациям проекта.

Итак, это первый шаг — в производственном цехе — потому что именно там выполняется большая часть производственных работ. После этого компоненты моста доставляются на место, где они собираются вместе. А там целая куча проверок. В нашем случае мы проводили проверки сварки, проверки болтовых соединений и тому подобное.

Так что этот процесс сам по себе в целом не изменился за последние 10 лет. Что изменилось, так это некоторые технологии, в которых мы можем использовать некоторые технологические достижения, чтобы лучше понять соединения или колодцы, которые были сварены в прошлом.

Сколько времени занял общий процесс проверки этого моста?

ГРЕГ СОУА: Мы работали на сайте около восьми месяцев. С самого начала мы участвовали в получении всех их процедур сварки и [получении] всех их сварщиков, также квалифицированных для этих процедур. Еще до начала полевых работ мы также занимались подготовкой к полевым работам. Итак, в целом мы работали над проектом около восьми месяцев.

Вы считаете, что время и усилия немного не соответствуют тому, как люди обычно относятся к процессу проверки?

СОВА: Знаете, это гораздо больше, чем просто поставить там сварной шов. За этим стоит наука, есть определенные параметры, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что наплавляемый сварной шов может работать так, как этого хочет проектировщик. И вот где мы вступаем, проводя как разрушающие, так и неразрушающие испытания. Таким образом, за кулисами скрывается гораздо больше, чем люди думают.

GOEL: Инспекторы могут воспринимать инспекцию как [что инспекторы] приходили [на объект] и просто говорили: , «хорошо, это нормально, а это не нормально». Возможно, некоторые компании придерживаются такого подхода. Но вы знаете, вы не можете быть настоящим вкладчиком в проект, если вы с самого начала не работаете рука об руку с подрядчиком и строительным персоналом.

Я лично считаю, как металлург, что это действительно очень неправильно, потому что в конечном итоге вы ремонтируете работу, что означает, что вы вводите огромное количество тепла, чтобы разрезать соединение, а затем дополнительное тепло для ремонта соединения, что существенно меняет металлургию материала. Поэтому важно с самого начала убедиться, что наши процессы и все задействованные переменные максимально приближены к идеальному сценарию, который может обеспечить бездефектные скважины. Тем не менее, дефекты случаются, а затем мы анализируем, почему они возникают, по ходу дела.

Можете ли вы немного рассказать мне об этом ортотропном настиле моста? Почему это заслуживает внимания?

SOWA: ортотропный настил в основном используется для ремонта существующих [мостов]. Мы использовали ортотропный настил для замены проезжей части на Верразано [мост в Нью-Йорке]. Сейчас мы переделываем его на Throgs Neck [мост в Бронксе].

В данном случае этот ортотропный настил был прикреплен к основным элементам подъемного пролета. Итак, это один из тех мостов, под которым, если большая лодка пройдет, мост действительно поднимется. Думаю, он имел в виду именно это, что ортотропный настил был первым в своем роде для подъемно-пролетного моста.

Сложна ли такая установка?

SOWA: Поскольку эти ортотропные панели настила были прикреплены к основным элементам [на мосту], эти монтажные швы рассматривались как таковые. Таким образом, они соответствовали гораздо более высоким стандартам, чем те, к которым мы обычно привыкли для ортотропных панелей настила, [и] критерии принятия/отклонения были намного выше. Сами сварщики должны были пройти более строгие испытания, чтобы получить сертификат.

После того, как недавно был принят закон об инфраструктуре, мы увидим огромные инвестиции в мосты, дороги и тому подобное. Как вы думаете, этот тип ортотропного настила и такой тип подъема станут более популярными?

СОВА: Да, особенно с мостами внутри и вокруг. пять районов [Нью-Йорка]. Они стареют, понимаете? Я имею в виду, ты постоянно ездишь по мостам, а они полны выбоин. Таким образом, проезжие части будут заменены более легким ортотропным покрытием, как мы видим на некоторых из этих подвесных мостов и на Витпенне. Он легче и имеет срок службы 50 лет. Я думаю, что да, его будут видеть чаще.