Приближаясь к годовому доходу в 1 миллиард долларов, рынок киберспорта надеется повысить уровень строительства

Краткий обзор:

  • Несмотря на питание согласно новому отчету компании JLL, занимающейся оказанием услуг в сфере недвижимости, спрос на традиционные киберспортивные площадки в ближайшие несколько лет будет только расти.
  • Киберспорт или соревновательные видеоигры , часто списывались со счетов в разных отраслях, отмечает JLL, но большая аудитория и доход неоспоримы. Все чаще поклонники различных лиг видеоигр смотрят на соревнования так же, как спортивные фанаты на любимые команды, и им нужно место, чтобы поболеть за них лично.
  • Желание физической аудитории, растущая потребность для штаб-квартиры и изменения правил лиги, требующие, чтобы команды играли в родных городах, вероятно, будут способствовать созданию большего количества киберспортивных площадок в ближайшем будущем.

Суть:

2020 был не лучшим годом для доходов от киберспорта, поскольку они впервые снизились с тех пор, как данные стали доступны десять лет назад, сообщает JLL. Падение, вероятно, было временным, так как 2021 год стал рекордным, а общий доход отрасли впервые превысил 1 миллиард долларов.

Самый крупный источник дохода для киберспорта — корпоративное спонсорство, которое также вносит большой вклад в профессиональные спортивные лиги. Спонсоры, в число которых в прошлом входили Mountain Dew, Red Bull и сами компании, занимающиеся видеоиграми, поддерживают команды и площадки, а также проводят мероприятия и соревнования. В отчете отмечается, что хотя продажи билетов и товаров снизились на 37 % с 2019 по 2020 год, возвращение очных мероприятий может способствовать росту в 2021 году и в дальнейшем.

Примеры киберспортивных площадок, как построенных, так и запланированных, включают:

стадионместоположениеразмердетали
SURGEЧикаго108 000 квадратных футовОдобрено городским советом Чикаго в марте.

 

Киберспортивный стадион в Арлингтоне (ESA)Арлингтон, Техас100 000 квадратных футов / 2500 зрителейОткрылся в 2018 году, крупнейший специализированный киберспортивный комплекс в США
Fusion ArenaФиладельфия60 000 квадратных футов / 3 500 зрителейСтроительство остановлено из-за пандемия.
КрепостьУниверситет Full Sail, Винтер-Парк, Флорида11 000 квадратных футов / 500 зрителейСамая большая студенческая киберспортивная арена в стране.
Игровой зал EsportsУниверситет Батлера, Индианаполис7500 квадратных футов< /td>

 

Объявлено в 2019 году, завершение ожидается осенью 2022 года.
Киберспортивная арена UCIКалифорнийский университет в Ирвине3500 квадратных футовПредназначен для использования студентами.
Cedar Point ArenaCedar Point, Огайо1500 местCedar Fair Entertainment планирует добавить в свой парк развлечений к 2023 году.

Для киберспортивного матча команды и игроки не нужно быть в одном и том же месте, чтобы конкурировать. Как и в случае с профессиональным спортом, болельщики могут приходить лично (например, болельщики, наблюдающие за соревнованиями по Dota 2 в Лейпциге, Германия, на фото выше) или смотреть из дома. Отличие от других спортивных мероприятий в том, что противоборствующие команды, а по сути товарищи по команде, могут играть со своих консолей и компьютеров в любой точке мира. В результате возможность продолжения соревнований во время пандемии стала одной из причин замедления развития рынка недвижимости, говорится в отчете.

Тем не менее болельщики доказали, что реагируют на команду из родного города. , а некоторые лиги, такие как Overwatch League, вводят правила, требующие от команд играть в городах, в которых они базируются, что может повлиять на строительство, продажу билетов и доходы от товаров.

В 2019 году Philadelphia Fusion, команда Overwatch League, объявила о планах построить Fusion Arena по проекту Populous. Площадка на 3500 мест и площадью 60 000 квадратных футов должна была стать крупнейшей в своем роде в США, но строительство было приостановлено в сентябре 2021 года из-за пандемии.

Типы площадок

До сих пор места проведения мероприятий часто были сосредоточены на переоборудованных объектах. Склады, конференц-центры или павильоны были изменены, чтобы обеспечить пространство для сбора, где игроки могут соревноваться, а зрители могут наблюдать. Однако в будущем для профессиональных киберспортивных команд и их соревнований может быть построено больше площадок, говорится в отчете.

Например, Университет Full Sail проводил мероприятия в своем переоборудованном помещении среднего размера, получившем название The Fortress. Крепость, построенная в существующем здании, вмещает 500 зрителей на площади 11 000 квадратных футов.

Кроме того, крупнейший автономный киберспортивный комплекс в США — Esports Stadium Arlington в Техасе. арена, расположенная рядом с другими профессиональными спортивными объектами в городе.

Кроме того, по мере роста отрасли могут появиться помещения, которые будут служить штаб-квартирами для тренировок для профессионалов, университетов и даже средних школ.

Помимо тех, которые предоставляют пространство для профессиональных матчей, некоторые возможности киберспортивной недвижимости сосредоточены на развлекательных играх.

Подобно классическим аркадным играм, игровые центры предоставляют клиентам место, где они могут зайти и заплатить за игру. . Разница заключается в количестве технологий, необходимых для поддержки современных видеоигр, а также во времени, затрачиваемом на отдельные игры.

Спортивные бары или рестораны также могут стать площадками для просмотра киберспорта, как на телевизорах, так и на небольших экранах. сцена для местных личных мероприятий.