Практический пример: окупаемость инвестиций в местный найм и инициативы DEI

Строители на площадке приема плиту..

Do Ваш город или округ реализуют цели развития рабочей силы в своих проектах общественных работ? Если нет, то должны ли они? Хотя точки зрения на этот вопрос различаются, эти инициативы на самом деле могут принести большую пользу как владельцу проекта, так и подрядчику.

Как так, спросите вы? Это отличный вопрос, и мы намерены ответить на него, рассмотрев пример недавнего проекта Los Angeles World Airports (LAWA). Но прежде чем мы займемся вопросом «как», давайте представим небольшой контекст, сначала ответив на вопрос «почему».

Намерение, стоящее за целями найма

Почему реализуют ли присуждающие агентства и владельцы проектов кадровые инициативы? Чего они пытаются достичь?

Для тех, кто не знаком с развитием рабочей силы, давайте сначала рассмотрим одну из наиболее часто практикуемых инициатив: местный найм. Что получают муниципалитеты и другие государственные учреждения, привлекая к своим проектам больше местных работников? И какую выгоду получают подрядчики?

Нет, на самом деле это не вопрос с подвохом, и на него также нет сложного ответа. Возможно, вы уже догадались об этом… Да, наем местных жителей увеличивает занятость и экономические результаты для своих жителей сообщества . Но есть ли что-то еще?

Как крупные строительные проекты могут повлиять на местную экономику

Учитывая, что многие крупные генеральные подрядчики являются национальными или многонациональными компаниями, работающими на глобальном рынке компании могут слишком часто выигрывать тендер, несмотря на то, что у них очень мало связей (если они вообще есть) с местным сообществом. В этих сценариях подрядчики, как правило, временно переводят основных работников из другого города (или других штатов) только для того, чтобы затем снова переместить их, когда проект будет завершен. Когда это произойдет, подрядчик и его работники не будут реинвестировать большую часть своих доходов для стимулирования местной экономики. Налогоплательщики будут платить подрядчику за перемещение проектных средств и рабочих мест в другое сообщество.

Кроме того, это никак не стимулирует рост предложения местной квалифицированной рабочей силы, что может нанести ущерб как местным подрядчикам, так и сообщество по линии. Как уже болезненно известно большинству тех, кто занимается общественными работами, отрасль десятилетиями боролась за то, чтобы создать достаточно квалифицированную рабочую силу и привлечь новые таланты. И этот дефицит только увеличивается по мере того, как молодое поколение все больше склоняется к получению высшего образования и отказывается от рабочих мест, даже если эти рабочие места обеспечивают заработную плату, льготы и экономический рост, поддерживающие семью. В конечном счете, эта борьба за полное укомплектование проекта приводит к задержкам проекта и увеличению стоимости проекта.

Местные инициативы по найму работают над решением этой проблемы. Они также демонстрируют истинную приверженность и ценность проектов государственного учреждения для местных налогоплательщиков. И нацеливание на жителей поблизости — это только начало. Как государственные учреждения, так и подрядчики могут добавить дополнительную ценность, используя потенциал маргинализированных и часто недоиспользуемых сообществ для увеличения ограниченной рабочей силы в отрасли. Они также могут предоставить столь необходимые возможности людям, которые сталкиваются с препятствиями при трудоустройстве из-за чрезмерных трудностей или невзгод (бедность/бездомность, прежнее участие в системе правосудия и т. д.)

Разнообразие, равенство и инклюзивность в общественные работы

Цели местного найма набрали обороты в последнее десятилетие, но это не единственные инициативы, направленные на это. Существуют и другие программные инструменты, которые владельцы проектов применяют для повышения положительного экономического эффекта общественных работ и предоставления возможностей местным работникам и предприятиям. Владельцы проектов — как частные, так и государственные — все чаще добиваются разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI); Планирование общественных благ (CB); и инициативы социального воздействия (SI) в свои проекты.

Учитывая важность изучения передового опыта и измерения положительного воздействия на избирателей (а также демонстрации ценности инициатив DEI), владельцы проектов обращаются к высокотехнологичным решениям для отслеживания этих инициатив. Они также меняют способы реализации этих инициатив.

Несомненно, использование новых талантов требует дополнительных предварительных усилий по набору и обучению. Наиболее успешные программы объединяют агентство, подрядчика, местные общественные организации, координаторов работы и экспертов по рабочей силе для достижения максимальных результатов. Эти партнерства считаются передовой практикой и помогают сделать цели местного найма достижимыми и устойчивыми.

Давайте рассмотрим текущий пример, чтобы увидеть, как эти стратегии могут быть успешно реализованы…

Пример использования: автоматизированная система перемещения людей в Лос-Анджелесе компании LAWA

Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA), государственное агентство города Лос-Анджелес, которое владеет и управляет Международным аэропортом Лос-Анджелеса (LAX), претерпевает трансформирующую модернизацию. Центральным элементом этих усилий является контракт на проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание (DBFOM) на сумму 4,9 миллиарда долларов на поставку поезда «Automated People Mover» (APM), который поможет уменьшить нагрузку на движение и улучшить качество воздуха в районе и вокруг него. аэропорт. APM также соединит LAX с системой региональных поездов Los Angeles Metropolitan Transportation Authority (LA Metro). Ожидается, что строительство APM будет завершено в 2024 году.

LAWA, как организатор и владелец проекта APM, выступила с ведущими в отрасли инициативами DEI по вовлечению бизнеса и развитию рабочей силы. Чтобы увеличить свои шансы на получение работы, выбранный подрядчик добавил участие молодежи, спонсорские взносы в профсоюзы и обязательства по благотворительным взносам. Эти обязательства были включены в проектный контракт, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций города Лос-Анджелеса для местных сообществ.

Как оценивались подрядчики, участвующие в проекте APM

LAWA заключила контракт на основе балльной системы, в которой инклюзивность оценивалась как один из основных технических критериев делать ставку. Другими словами, подрядчики, которые были лучше подготовлены для реализации инициатив и/или превышения минимальных контрольных показателей, превзошли бы других подрядчиков с аналогичной квалификацией.

Например, LINXS, совместное предприятие, получившее контракт APM, получило более высокие баллы отчасти из-за надежного процесса мониторинга показателей, который включал определение технологии, которая может легко отслеживать показатели успеха сотрудников. В проекте APM использовалось LCPtracker Pro, облачное электронное решение, которое помогает управлять преобладающими требованиями к заработной плате и рабочей силе и обеспечивать их соблюдение. Это позволило LINXS и LAWA собирать данные о рабочей силе, а затем легко измерять и сообщать об успехах, например, о количестве рабочих, перешедших из ученичества в подмастерья.

Принудительное выполнение инициатив

Чтобы обеспечить надлежащую реализацию целей инклюзивности, LAWA нужна была возможность для обеспечения выполнения требований. Это означало изложение инициатив на языке контракта и установление последствий невыполнения. Несмотря на то, что в Соглашении о проектном труде (PLA) LAWA для большинства проектов установлена ​​желательная цель найма местных сотрудников в размере 30 %, в проекте APM эта цель не была желательной — это было требованием контракта. В результате APM является одним из немногих проектов, в котором порог найма местного населения оставался выше 30% почти на протяжении всего периода строительства. И отследить этот эталонный показатель было так же просто, как запустить отчеты в LCPtracker Pro, чтобы обеспечить прозрачность сообщества в отношении местного найма LAWA.

Обучение, обучение и работа с общественностью

LAWA, как владелец проекта, реализовала несколько программ и политик, чтобы обеспечить успех этого проекта. Прежде чем приступить к реализации своей крупной программы строительства инфраструктуры, LAWA учредила Программу готовности к обучению HireLAX (ARP) для подготовки местных рабочих к строительной карьере. HireLAX ARP является признанной на национальном уровне программой, отмеченной наградами, в которой около 70% выпускников находят работу в сфере строительства.

Одним из отличительных факторов программы является использование строгой учебной программы, разработанной в сотрудничестве с Советом строительных профессий округа Лос-Анджелес/Ориндж (т. Другим отличительным фактором программы HireLAX является ее партнерство с местными агентствами и общественными организациями, которые предоставляют комплексные услуги и ресурсы участникам программы. Это помогает им преодолевать препятствия на пути к трудоустройству, такие как отсутствие транспорта, уход за детьми и даже стоимость рабочей обуви.

После того, как LINXS была выбрана для разработки проекта APM, LAWA и LINXS начали совместную работу, чтобы максимизировать проектные возможности для учеников из HireLAX ARP и других местных программ, которые набирают жителей из местных сообществ вблизи Лос-Анджелеса (а также недостаточно представленных лица и лица, столкнувшиеся с препятствиями при трудоустройстве.) LINXS содействовала найму учеников своими субподрядчиками и даже учредила фонд для оказания помощи ученикам в уплате взносов при вступлении в профсоюз или при восстановлении на работе.

Был ли он успешным?

По состоянию на июль 2022 года проект должен был превзойти цель по найму местных жителей: более 30 % строителей проживали в в населенных пунктах рядом с аэропортом. После завершения строительства существуют отдельные местные требования к найму для «Этапа эксплуатации и технического обслуживания» (ЭиТО). Для O&M контракт требует 60% местного найма, а это означает, что местные жители будут занимать большинство долгосрочных должностей, поддерживая APM. Этап эксплуатации и технического обслуживания также будет включать дополнительное требование о том, чтобы 10% нанятых работников были из групп лиц, отнесенных к категории «неблагополучных», что означает, что они сталкиваются с одним или несколькими серьезными препятствиями на пути к трудоустройству. LAWA и LINXS продолжат работу с агентствами-партнерами для подключения работников к ресурсам поддержки занятости.

Любопытный факт: в 2020 году журнал Los Angeles Business Journal назвал программу инклюзивности LINXS «Программой инклюзивности года» за их приверженность делу интеграции бизнеса и рабочей силы.

Извлеченные уроки: как успешно внедрить DEI в свои проекты

Приверженность исходит от самого верха. Если сердце лидера не в этом, никто другой не будет. С проектом APM приверженность внедрению требований разнообразия и инклюзивности началась с самого начала проекта — мэр, городской совет, генеральный директор и комиссия аэропорта все поддержали. Без лидерства и многих заинтересованных сторон, продвигающих эти инициативы, подотчетность и выполнение может быть затруднено.

Укажите это в контракте. Крайне важно, чтобы соответствующие пункты, касающиеся кадровых целей и последствий их невыполнения, были тщательно и конкретно включены в контракт (и также включены в субподряды, где это применимо).

Проявите инициативу в отношении сбора данных, управления ими и составления отчетов. Обязательно создайте системы для отслеживания всех необходимых данных, чтобы измерять и сообщать о прогрессе. Это должно сочетаться с упреждающим надзором, чтобы гарантировать соблюдение кадровых инициатив. LCPtracker Pro был здесь идеальным решением, поскольку он обеспечивает прозрачность рабочей силы за счет использования данных, собранных с помощью его основной функции: содействия соблюдению трудовых норм. Подрядчики подают заверенные платежные ведомости через систему, и она автоматически проверяет их на возможные нарушения. Эта система является эффективным и действенным способом помочь LAWA и генеральным подрядчикам обеспечить соблюдение требований, повысить прозрачность и отчетность по данным, а также помочь подрядчикам избежать дорогостоящих ошибок в соблюдении требований.

Подготовка профессионалов в области инклюзивности. И LAWA, и LINXS создали группы экспертов по предметным вопросам, занимающиеся DEI. Контракт APM требовал, чтобы в команде был задействован ведущий в отрасли менеджер по инклюзивности, который оставался ключевым персоналом на протяжении всего проекта. Менеджер по инклюзивности выступает в качестве связующего звена между разработчиком и владельцем проекта и контролирует выполнение обязательств разработчика по DEI. Две специализированные группы работали в тесном сотрудничестве и были интегрированы с остальными командами управления проектом с обеих сторон, чтобы усилия DEI не были разрозненными.

При наличии надлежащей поддержки, процессов и обязательств можно нет никаких причин, по которым подобный успех DEI нельзя повторить в других проектах по всей стране… И уже есть другие истории успеха, которыми можно поделиться.

Если вам интересны решения по соблюдению трудовых норм, которые могут помочь в соблюдении трудовых норм, управлении данными и отслеживании рабочей силы для таких инновационных подходов, посетите сайт www.lcptracker.com/solutions.