Повышение уровня рекрутинга и безопасности с помощью игровых приложений

Мобильные игры поощряют их постоянное использование, обещая призы, уровни и награды за прохождение испытаний. Менеджеры по строительству извлекают выгоду из интереса молодого поколения к такого рода играм, особенно на мобильных платформах, для набора персонала и повышения безопасности с помощью образовательных строительных приложений.

Simcoach, разработчик образовательных приложений из Питтсбурга, который создает образовательные приложения уже около 15 лет, сотрудничает с местными подрядными ассоциациями, такими как Ассоциация конструкторов Западной Пенсильвании (CAWP), чтобы помочь обучать молодых людей , потенциальные строители изучают основы безопасности на строительной площадке и использование оборудования.

Игры Simcoach обучают потенциальных новичков работе на строительной площадке, например управлению тяжелой техникой. Если игроки преуспевают, они зарабатывают значки, которые могут привести к получению сертификата, который поможет им найти место ученичества.

Некоторые из ее игр аккредитованы совместно с зарегистрированной программой подготовки учеников Гильдии строителей Западной Пенсильвании «Введение в строительные профессии».

Одна из игр Simcoach, Harness Hero, рассказывает о такелаже и безопасности падения на объектах высотного строительства. Игрок управляет аватаром, выбирая правильное оснащение для уникальных сценариев высотного строительства. В отличие от реальной рабочей площадки, игра требует от игроков броситься с крыши. Если они правильно подготовились и не упали на твердую землю внизу, они получают очки.

Другие игры включают Ground Up Construction; Подсел! Игра «Башенный кран»; и Dig In: An Excavator Game, которую, по словам директора по играм Джессики Трибус, всего за год скачали более 500 000 раз. (Демоверсии двух игр см. в видеороликах ниже.)

Simcoach объединилась с CAWP — в партнерстве с программой «Лестницы возможностей» Министерства транспорта США и Министерством транспорта Пенсильвании — в рамках набора специалистов для будущих дорожных строителей. Игры, ориентированные на привлечение молодых людей к карьере в сфере транспортного строительства, только с сайта CAWP скачали около 130 000 раз.

Набор персонала через приложения

Simcoach и CAWP также ищут пути более эффективного набора заинтересованных старшеклассников в строительную отрасль, — сказал Ричард Баркаски, исполнительный директор CAWP. В общей сложности, включая небольшие мини-игры, доступно около четырех-пяти часов контента, и все это можно воспроизводить с возможными исходами, отличными от сценариев.

Реиграбельность — это ключ к успеху, — сказал Трибус. Обучение путем просмотра не так эффективно, как когда пользователь может многократно воспроизводить один и тот же сценарий. По ее словам, именно в этом разница, которую обнаружила компания Simcoach.

Игры также иллюстрируют параметры обычного строительного рабочего дня, например, символы, указывающие, когда игроку нужно будет явиться на стройплощадку и приступить к работе. Баркаски сказал, что приложения созданы для того, чтобы привлекать людей в отрасль, честно представляя, какой будет жизнь на месте, даже если это просто через экран телефона.

Мостафа Намиан, доцент кафедры управления строительством Восточного университета Университета Каролины, заявил, что обнаружил, что работодатели, которые могут рассказать новичкам более интересную историю, добьются большего успеха в поиске и удержании прилежных работников.

«История должна иметь эпическое значение, чтобы сотрудник ценил и получал удовольствие от участия в ней. этой истории и игры», — сказал Намиан.

CAWP — одно из многих отделений Associated General Contractors of America, сотрудничающих с Simcoach, — сказал Трибус. Такое партнерство позволяет приложению отображать местную информацию для игрока, завершившего игру, включая стартовую зарплату для тех, кто хочет присоединиться к индустрии.

Несмотря на это партнерство, Намиан сказал, что его удивило общее отсутствие геймификации в строительной отрасли. Он отметил, что другие отрасли внедрили больше методов геймификации, а строительство еще не догнало их. Намиан сказал, что дефицит может стать «огромной возможностью» для других строительных компаний активизировать свои усилия и возглавить этот путь.

Марк Огг, старший менеджер проекта компании по недвижимости JLL, сказал, что он использовал Harness Hero от Simcoach, чтобы обеспечить безопасность работников, которые уже прошли обучение. Огг впервые познакомился с геймификацией в строительстве Намианом, когда учился в магистратуре ECU.

Огг рассказал на конференции Construct, состоявшейся на прошлой неделе в Нэшнл-Харборе, штат Мэриленд, об использовании геймификации на рабочих площадках. По его опыту, независимо от того, какое обучение и контроль получает работник, человеческая ошибка иногда приводит к глупым ошибкам. «Я называю это моментом «подержи мое пиво», — сказал он.

В ходе недавнего проекта по строительству научно-исследовательского центра Ogg предложил подарочную карту Amazon на 100 долларов работнику, набравшему наибольшее количество баллов в Harness Hero. Приз и конкурс привлекли всеобщее внимание, и рабочие проводили время, играя в игру во время обеденных перерывов.

Огг сказал, что соревнования сразу же повысили осведомленность на местах, поскольку рабочие советовали друг другу, какие обвязки использовать во время работы на высоте.

«Элементы геймификации, которые обеспечивают источник мотивации или достижения помогают отрасли во всех сферах работать более эффективно и, что самое главное, безопасно», — сказал он.