Краткий обзор:
- Производитель программного обеспечения Tridify получил грант от разработчика одной из самых популярных видеоигр в стране на создание службы потоковой передачи BIM, которая позволит профессиональным строителям транслировать модели BIM на мобильные устройства.
- Разработчик Epic Games пообещал выделить 100 миллионов долларов на поддержку разработчиков игр, корпоративные специалисты и другие специалисты в поиске новых вариантов использования Unreal Engine, игрового движка для рендеринга изображений и сред.
- В Tridify заявили, что грант будет направлен на повышение качества, эффективности и простоты удаленного просмотра.
Суть:
Новый сервис Tridify автоматически публикует любой файл Industry Foundation Classes (IFC) — открытый формат файлов для построения моделей, используемых в программах BIM — через Unreal Engine и потоковую передачу. его пользователям через URL. Это избавит от необходимости загружать дополнительные приложения, а просмотр станет проще и быстрее.
BIM уже является широко распространенным технологическим решением в строительном мире, но новый высокоскоростной просмотр моделей BIM полезность го может продолжать расти. Tridify сообщила, что новая услуга будет доступна начиная с этого месяца с рядом пакетов в дополнение к обычным инструментам BIM разработчика.
«Возможность просматривать любой тип модели BIM на любом устройстве, отображаемую в игровой движок высочайшего качества Unreal в отрасли является важной вехой в оптимизации рабочих процессов AEC», — заявил Александр Ле Белл, генеральный директор Tridify, в официальном заявлении. «Сервис решает проблему обмена полными моделями крупномасштабных объектов, таких как аэропорты, больницы или торговые центры, со всеми и где угодно, без каких-либо технических или финансовых барьеров».
Наиболее известна Epic Games. для видеоигр, таких как Fortnite и Gears of War, но его Unreal Engine стал широко доступным для создателей открытым исходным кодом.
«Подобное повышение доступности Unreal Engine позволит экосистеме AEC легче понимать проекты и открыть общение между дизайнером и клиентом», — сказал Дэвид Вейр-МакКолл, менеджер по развитию бизнеса Unreal Engine Enterprise в Epic Games.