Поклонники пикапов и новички в равной степени с нетерпением ждут новых электромобилей от Ford, Tesla, Rivian и Chevy.
Предоставлено Ford Motor Co.
Электрические пикапы вызывают ажиотаж. Просто спросите Форда.
Недавно компания объявила, что грядущий F-150 Lightning, полностью электрический римейк одной из самых популярных моделей грузовиков Ford, преодолел отметку в 160 000 бронирований. Из этих резервирований более половины составляют клиенты, которые никогда раньше не владели продукцией Ford, а 79% никогда раньше не владели автомобилем с батарейным питанием.
Количества резервирований достаточно, чтобы учесть практически каждый F По данным сайта электромобилей Electrek, модель -150 Lightning будет доступна до 2023 года. Маркетинговый импульс подпитывается 3D- и AR-туром по F-150 Lightning, который клиенты могут просматривать со своего компьютера или телефона.
«Почти 80% наших владельцев бронирований F-150 Lightning никогда не владели F-150 Lightning. полностью электрический автомобиль, поэтому мы создали эту кампанию, чтобы они поняли и чувствовали себя уверенно в своем автомобиле, а также были рады присоединиться к электрической революции вместе с нами», — сказала Сьюзи Диринг, директор по маркетингу Ford, в пресс-релизе. .
F-150 Lightning при полной зарядке имеет целевую дальность полета 230 миль или 300 миль с аккумулятором повышенной дальности. Грузовик также можно использовать в случае отключения электроэнергии для питания дома в течение трех дней или до 10 дней, если питание нормировано. Он также может развивать скорость до 60 миль в час за четыре секунды и имеет независимую заднюю подвеску. Грузовик будет продаваться по базовой цене 39 974 долларов США, а первые поставки грузовиков начнутся весной 2022 года.
Ford — не единственный производитель электромобилей, вызывающий энтузиазм. Вот еще три электрических пикапа, их характеристики и ожидаемые даты выхода:
Tesla
Необязательный заголовок Предоставлено Tesla
Разработанный, чтобы иметь «более высокую полезность, чем грузовик, с большей производительностью, чем спортивный автомобиль», Tesla Cybertruck, вероятно, входит в число самые узнаваемые электрические грузовики прямо сейчас. Согласно веб-сайту Tesla, Cybertruck может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, имеет грузоподъемность до 3500 фунтов и может проехать до 500 миль на аккумуляторе.
Тем не менее, по данным Electrek, Tesla удалила цены со своего веб-сайта в октябре из-за задержки производства Cybertruck. Цены на базовую модель ранее составляли 39 900 долларов, и соучредитель Tesla Илон Маск сказал Electrek, что не ожидает полного увеличения производства до 2023 года.
Rivian
Модель электрического грузовика Rivian, R1T, имеет сопоставимые характеристики по сравнению с отраслевыми конкурентами. Запас хода на грузовике составляет 314 миль с 21-дюймовыми колесами, хотя при использовании 20- или 22-дюймовых колес запас хода уменьшается на 5-15%.
По словам компании, грузовик может буксировать до 11 000 фунтов и преодолевать труднопроходимую местность. Стоимость базового пакета «Исследование» начинается от 67 500 долларов США, а поставки начнутся в январе 2022 года.
Chevrolet
Chevrolet Silverado EV — первый полностью электрический грузовик Chevrolet. Компания еще не раскрыла подробностей о модели, которую планируется представить на выставке Consumer Electronics Show в январе 2022 года, но подтверждено, что она будет иметь опциональное рулевое управление четырьмя колесами и фиксированную стеклянную крышу.
Новое законодательство
Электромобили находятся в центре внимания недавно принятого закона об инфраструктуре на сумму 1,2 трлн долларов, и президент Джо Байден открыто заявил о своей приверженности электромобилям, о чем он вновь заявил во время посещения завода General Motors в Детройте в среду.
Байден приветствовал решение GM производить к 2035 году только электромобили и установить 40 000 общественных зарядных станций. Он также похвалил предложение губернатора Мичигана Гретхен Уитмер разместить зарядные станции вдоль основных туристических маршрутов в Мичигане.
Байден также повторил свои идеи по преобразованию общественного транспорта и образовательного транспорта в электромобили.
«Я пообещал, когда баллотировался, что у нас есть тысячи и тысячи автомобилей в федеральном парке. Все они станут электрическими — все они — в будущем, поддерживая системы электрического транспорта, электрические школьные автобусы», — сказал Байден.