Когда бумажные медицинские осмотры были слишком громоздкими для удаленного управления, Висконсин Подрядчик The Boldt Co. обратился к цифровому решению. Теперь менеджеры используют распознавание лиц и сканирование температуры с помощью установленной камеры, чтобы убедиться, что у сотрудников нет признаков заражения COVID-19.
Офисные работники Boldt самостоятельно регистрируются, используя QR-код, отправленный им компании, а затем сделайте селфи, которое система использует для распознавания лиц. Когда каждый работник приближается к офису, его лицо сканируется, распознается и проверяется на возможную повышенную температуру, прежде чем дверь в офис разблокируется.
Цифровое приложение соответствует политике, требующей от работников, которые решили войти в офис. в офисе или на рабочих местах, чтобы заполнить бумажную форму о своей недавней возможной истории контактов, которую затем нужно было отсканировать и сохранить кем-то, работающим удаленно. По словам Дэйва Мача, директора по новым технологиям Boldt, новое решение по распознаванию лиц было внедрено в 12 из 14 общенациональных офисов.
Много сказано, что следующим шагом будет применение этой технологии на рабочих площадках компании и использование ее для основных работников, которые продолжали приходить на рабочие места на протяжении всего периода пандемии. Но на данный момент сотрудники офиса не могут входить в здание.
Тем не менее, подрядчикам необходимо помнить о лучших практиках защиты работников при сохранении конфиденциальности своих сотрудников. Много говорилось о том, что решение Boldt использует «анонимный режим», который измеряет температуру лица отдельно от распознавания лиц и отображает ее для просмотра человеком. Кроме того, по его словам, данные хранятся только одну неделю, а затем уничтожаются.
Болдт, возможно, мог бы использовать эту технологию для защиты здоровья и безопасности работников, даже когда коронавирус перестанет быть проблемой общенационального масштаба. «Даже осенью они будут очень полезны, чтобы гарантировать, что люди не заболеют обычным гриппом», — сказал Мач.
COVID-19 — катализатор перемен с помощью технологий
Пандемия стала катализатором перемен с помощью технологий, — сказал Мач.
«Поскольку мы используем Microsoft Teams, большая часть наших сотрудников могла легко пойти домой и не беспокоиться о подключении к работе. «, — сказал он. По данным Мача, за последние 90 дней сотрудники Boldt по всей стране провели:
- 335 224 сообщения в чате
- 15 517 видео- или телефонных встреч
- 17 197 участников совещаний.
Фирма также использует OpenSpace — 360-градусную камеру, установленную на каске, которая делает фотографии, пока рабочие передвигаются по рабочим местам. Эти фотографии загружаются, и суперинтенданты и другие заинтересованные стороны могут просматривать их и ссылаться на изображения с планами и BIM, что позволяет сократить количество посещений рабочей площадки.
Все новые технологии созданы оперативной группой Болдта по борьбе с COVID-19, о которой сказал Мач. состоит из 15 работников со всей страны, которые привносят разные точки зрения и проблемы. Регулярные встречи между членами рабочей группы помогают компании быстро конкретизировать и разрабатывать идеи до их принятия, добавил он.