PepsiCo увеличит использование носимых устройств после того, как рабочие увидят снижение травматизма

PepsiCo, Frito-Lay, окружающая среда, инфекция.

Краткий обзор:

  • PepsiCo расширит использование носимых устройств в своем подразделении напитков после По данным тематического исследования Kinetic, сотрудники, работающие непосредственно с клиентами на предприятиях Frito-Lay, сократили потери рабочего времени на 67 % в годовом исчислении в первые два квартала после развертывания.
  • Тысячи работников на 34 предприятиях Frito-Lay В исследовании говорится, что производственные и распределительные центры сокращают количество случаев неправильного поднятия тяжестей и осанки при использовании носимых устройств Kinetic Reflex, уменьшая растяжения и травмы на 19% в годовом исчислении. Устройство на поясе, которое Frito-Lay впервые применила летом 2020 года, предупреждает сотрудников о том, что они неправильно сгибаются, скручиваются или тянутся.
  • Подразделение напитков PepsiCo планирует развернуть тысячи устройств Kinetic через четыре Годовая программа, согласно исследованию. «Носимые устройства начинались для нас как способ решения традиционных эргономических рисков, которые мы видим, которые приводят к некоторым затратам на оплату труда наших сотрудников, но это стало упражнением по вовлечению сотрудников, потому что им нравится и они хотят носить устройство», — сказал он. Заявление Кормака Гиллигана, вице-президента PepsiCo по вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности.

Суть:

Frito-Lay необходимо заполнить Производственные площадки в США, призванные удовлетворить повышенный спрос, подчеркнули важность поддержания здоровья и работоспособности передовых сотрудников.

Использование носимых устройств — один из способов добиться этого. Усилия по уменьшению распространения COVID-19 на объектах в начале пандемии вызвали повышенный интерес к носимым технологиям, таким как устройства, которые уведомляют работников, когда они находятся слишком близко друг к другу.

Носимое устройство Reflex распознает неправильные методы перемещения и подъема и предупреждает пользователя вибрацией. Данные с устройств позволили руководству завода Frito-Lay’s Kern в Калифорнии определить, в каких зонах предприятия часто происходили неправильные движения. Согласно отчету Kinetic, работники пекарни выполняли в среднем 33 повторяющихся поворота и изгиба в день.

«Ограничение пространства на рабочем месте во время замены ингредиентов приводило к значительному увеличению количества неправильных поворотов и изгибов», — сказали в Kinetic. . «Кроме того, при взятии проб веса операторам постоянно приходилось вытягиваться к середине конвейера».

Данные с носимых устройств побудили руководство модернизировать оборудование и изменить рабочие места, чтобы снизить риск для рабочих. Они также сосредоточили свое обучение по альтернативным методам подъема и поворота на работников пекарни.

Сотрудники предпочитают носимые устройства в качестве системы обучения, а не полагаются на указания начальника для правильной техники подъема, говорится в исследовании Kinetic. Это потому, что это дает им возможность поговорить с руководством о том, как можно улучшить объект.

«Получив предупреждение, сотрудники останавливаются и думают, есть ли что-то, что они могли бы сделать по-другому», — сказал Гиллиган. «Затем они инициируют разговор с нами о том, почему им приходится занимать позицию повышенного риска и как мы могли бы изменить рабочее пространство или процесс. Таким образом, изменение культуры происходит одновременно с изменением поведения».

Эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Operations Weekly. Зарегистрируйтесь здесь.