Новое приложение призвано привлечь молодежь на строительство

Ивен, Уильям. (2014). [Фотография]. Получено с сайта Pixabay.

Краткое описание:

  • В Миннесоте новая заявка Фонда строительной карьеры (CCF) направлена ​​на то, чтобы привлечь молодых людей от средней школы до 20-летнего возраста в строительную отрасль.
  • Приложение Construction Trades, доступное в магазинах Apple и Google Play, направлено на привлечение молодых людей на основе того, как они получают и делятся информацией, — сказала Сара Лехович, старший директор фонда. Недавний запуск приложения призван поддержать усилия фонда на веб-сайте Construction Career Pathways по привлечению и подключению потенциальных строителей к квалифицированным программам ученичества в Миннесоте.
  • Приложение доступно только в Миннесоте, поскольку именно там базируется Фонд. Когда пользователи достигают порога, когда они могут быть готовы к обучению, приложение может связать их с ближайшими возможностями.

Суть:

Многие молодые люди предпочитают уведомления в качестве средство получения информации, как для текстовых сообщений, так и для оповещений о новостях. Как только студент или потенциальный работник заполнил свои предпочтения и информацию, приложение может отправить ему запрос и обратить внимание на местную вакансию в сфере ученичества, рассказал Лехович в интервью Construction Dive.

Ключ к поиску потенциально квалифицированных профессий По словам Леховича, задача состоит в том, чтобы встретиться с ними там, где они есть, и найти способы общения с ними, которые позволят им чувствовать себя комфортно. По его словам, для этого CCF связался со всеми государственными школами штата Миннесота, а также с несколькими частными школами.

Учителя указывают на приложение учащимся, которые проявляют интерес или склонность к карьере строителя. Эта технология является дополнением к усилиям фонда на ярмарках вакансий и днях работы. Фонд также отправляет учеников в школы, чтобы они могли быстро получить практический опыт.

«Именно поэтому было создано приложение — чтобы познакомиться с молодежью там, где она есть», – сказал Лехович.

Коронавирус замедлил личные демонстрации и возможности напрямую общаться со студентами через классы, но По словам представителя, CCF осенью будет настаивать на увеличении количества загрузок. Следующий этап приложения будет включать возможности прямого обмена сообщениями между торговцами, женщинами и новобранцами.

Приложение CCF соответствует аналогичным технологическим акциям в других регионах страны. Например, прошлой осенью компания Associated General Contractors of California запустила интерактивный веб-сайт, призванный побудить калифорнийцев старшего школьного и студенческого возраста (и их родителей) рассмотреть возможность участия в программе ученичества, обучения или строительства колледжей.

Миссия кампании Build California — удовлетворить потребности молодых калифорнийцев на их условиях, по словам вице-президента AGC по развитию рабочей силы и сообщества Эрин Волк, и представить строительство как развлечение, стабильное и хорошо оплачиваемое занятие.

«Мы знали, что нам нужно охватить и привлечь поколение Z… как им нравится и лучше всего получать информацию, используя передовые технологии, интерактивные и легко доступные на их телефонах и других мобильных устройствах», — она рассказал.