Некоммерческие организации Сан-Франциско сотрудничают в обучении строительству на основе виртуальной реальности

Программа, в которой используются гарнитуры Oculus для получения практического опыта, направлена ​​на привлечение молодых людей к карьере строителя.

Группы молодых людей стоят на улице под солнцем Сан-Франциско. Они выстроились в ряд позади двух студентов в гарнитурах виртуальной реальности, оглядываясь по сторонам и взаимодействуя с окружающей средой. Через несколько минут они снимают наушники, и волонтеры дезинфицируют их. Следующие ученики подходят к своей очереди.

VR — не новая концепция набора или обучения потенциальных строителей. В то время, когда виртуальная реальность становится все более распространенной, а подрядчики сталкиваются с нехваткой квалифицированной рабочей силы, несколько некоммерческих организаций в Сан-Франциско координируют свои действия по обучению молодых людей базовым строительным навыкам, чтобы заинтересовать их карьерой в сфере строительства.

Brightline Defense , некоммерческая организация, занимающаяся вопросами экологической справедливости, недавно объявила о сотрудничестве с программой профессионального обучения Сан-Франциско CityBuild Academy и стартапом виртуального обучения TRANSFR VR, чтобы сделать обучение профессиям в строительстве более доступным для молодежи с низкими доходами в рамках бесплатной общегородской программы.

Студенты

Целью сотрудничества является обучение молодых людей в возрасте от 18 до 21 года, особенно старшеклассников, чтобы заинтересовать их в поступлении в CityBuild для прохождения сертификации, — сказал Эдди Ан, исполнительный директор Brightline. Защита. Цель программы — познакомить студентов с отраслью и помочь студентам увидеть в ней вариант карьерного роста, помимо колледжа.

«Существует тенденция в образовании отправлять каждого выпускника в колледж, и очевидно, что у этого есть свои недостатки», — сказал Ан. «Это не обязательно плохо… но это не единственный метод».

По словам Ана, первый шестинедельный курс, в котором приняли участие 28 студентов, состоялся в конце прошлого года. Социально дистанцируясь на улице и используя приложение TRANSFR в своих гарнитурах Oculus, студенты по очереди, прежде чем волонтеры продезинфицировали и обменяли их.

«Студенты в восторге, особенно те, кто раньше не использовал VR», — Ан сказал, добавив, что виртуальная реальность на открытом воздухе позволяет студентам испытать обучение так, как они не смогли бы это сделать во время пандемии, а также позволяет студентам и преподавателям чувствовать себя в безопасности и на расстоянии.

Приложение

Цель TRANSFR — «ликвидировать разрыв» между школьным образованием и работой на рабочем месте, сказал генеральный директор и основатель Бхарани Раджакумар. Специальное приложение, разработанное для программы в Сан-Франциско, обучает базовым навыкам, таким как безопасность на рабочем месте, идентификация инструментов и использование СИЗ.

Надев гарнитуры Oculus, учащиеся видят строительную площадку на 360 градусов. Там они рассматривают строительное оборудование, материалы и технику. В геймифицированной системе учащиеся идентифицируют опасности (например, провод возле лужи с водой) или инструменты для конкретных работ, прежде чем рассказчик подробно изложит необходимую информацию. Модуль предназначен для студентов, практически не имеющих опыта работы на строительной площадке.

«Иммерсивное обучение с помощью виртуальной и дополненной реальности определенно станет более распространенным в качестве инструмента обучения в строительстве и других технических профессиях», — сказал Раджакумар. .

Практическое обучение дает студентам необходимый опыт, чтобы понять, подходят ли они для строительства, производства или других квалифицированных профессий, — сказал он.

«Основная цель нашей работы — обеспечить реалистичный опыт работы, чтобы, когда стажеры окажутся на реальной работе, они уже чувствовали себя комфортно в этой обстановке и были готовы к продуктивной работе с первого дня», — Раджакумар сказал. «Стажеры, которые устраиваются на работу после нашего обучения, точно знают, чего ожидать, прежде чем приступить к работе, поэтому, придя туда, они не удивляются».