Не ждите проблем, чтобы улучшать технологии, говорит эксперт

На недавней конференции CFMA Джеймс Бенхам дал подрядчикам советы по повышению рентабельности инвестиций.

Информационные технологии часто находятся в ведении финансового директора строительных компаний. Это означает, что его или ее решение о том, как тратить деньги на технологии, может напрямую повлиять на рост подрядчика.

Для многих строительных компаний устаревшие технологии часто являются проблемой, и проблема не заметна до тех пор, пока она не вызовет По словам Джеймса Бенхэма, генерального директора JBKnowledge, компании, предоставляющей услуги в области информационных технологий, специализирующейся на строительстве и страховании.

«В большинстве ваших бюджетов технологии подобны запаздывающему индикатору», — сказал Бенхэм в Construction Financial. Конференция Ассоциации менеджеров в прошлом месяце. «Вы ждете, пока не возникнет серьезная проблема, чтобы на самом деле привлечь больше вспомогательного персонала. И тогда вы оказываетесь за восьмеркой».

Жизненно важно, чтобы финансовый директор или руководитель ИТ-отдела в строительной фирме знал, как говорить. в ИТ-отдел, сказал Бенхэм. Хороший ИТ-персонал — отличный инструмент для продвижения, но Бенхам сравнил плохие отношения с персоналом с ситуацией с заложниками — у них есть вся информация, и получить ее от них не всегда просто.

Он изложил 10 вопросов, которые финансовые директора должны задать о своих ИТ-системах. К ним относятся:

  • Как технология соответствует целям нашей компании?
  • Каков аппетит нашей компании к изменениям?
  • Что в нашем бизнесе вызывает разочарование ?
  • Каковы наши технологические приоритеты?
  • Какова наша стратегия в отношении данных?
  • Как мы можем распределить стоимость наших инвестиций в технологии?

Как технология может улучшить наш процесс?

  • Как рассчитать предварительную рентабельность инвестиций с определенной степенью уверенности?
  • Какая технология лучше всего подходит для получения положительного дохода?
  • Как мы оцениваем рентабельность инвестиций после внедрения?

Построение отношений с ИТ-командой, независимо от того, работают ли они внутри компании или на контрактной основе, может стать катализатором изменений, – говорит Бенхэм, – подобные вопросы помогают этому процессу. В то время как некоторые компании или команды могут страдать от «синдрома блестящего объекта», как назвал его Бенхам, работающая ИТ-команда может быть глазами и ушами офиса, зная о технических проблемах, с которыми сталкиваются сотрудники.

Думаю о ИТ как просто специалисты по ремонту телефонов и ноутбуков не только уменьшают их роль, но и мешают компаниям полностью раскрыть свой потенциал. Сегодня технологии влияют на каждый аспект работы, поскольку смартфоны и планшеты доминируют в офисах и на рабочих местах. В результате техническая команда — это сапог на земле, который знает болевые точки и потребности всей рабочей силы в компании.

«Вам нужно наставлять их, чтобы они стали архитекторами боли», — сказал Бенхэм. . «Ищите проблемы, проблемы там, где прибыль».

Стратегия данных

Один из самых важных вопросов, подчеркнул Бенхэм, — «Какова наша стратегия данных?» По его словам, даже способности объяснить стратегию недостаточно; каждый человек, участвующий в стратегии, также должен иметь возможность показать ее.

Несмотря на широкое использование смартфонов и планшетов, почти половина обмена файлами и данными в строительстве по-прежнему осуществляется вручную или с помощью электронных таблиц, согласно респондентов исследования JBKnowledge. По словам Бенхама, это открывает дверь для большой погрешности.

Первым шагом, по его словам, является сбор данных в цифровом виде. Хотя многие по-прежнему цепляются за печатные чертежи или отчеты, это может привести к несоответствиям и труднее анализировать. Компании должны начать сбор и сортировку данных как можно раньше, считает Бенхэм. В конце концов, им нужно будет провести более продвинутый анализ данных. Когда это время придет, лучше иметь запас информации, к которой можно обратиться.

Убедить опытных или традиционных работников попробовать новые методы сбора данных может быть непросто, – признал Бенхэм. Часто полевые группы могут сопротивляться изменениям, когда предыдущие системы работали. Ключевым моментом, по словам Бенхама, является упрощение процесса для команды. Предоставление QR-кодов на месте, например, чтобы сотрудники могли сканировать и открывать приложения для картирования изображений на своем телефоне, может быть простым способом научить новой практике и показать ее ценность всем членам команды.

ROI

Анализ окупаемости инвестиций в новые технологии может быть сложной задачей, сказал Бенхам, но он предложил хорошее практическое правило: если затраты окупаются в течение 12 месяцев, покупайте. Будь то программное обеспечение или другое решение, если в течение года компания или ИТ-команда прогнозируют положительную рентабельность инвестиций, действуйте, – сказал он.

Ключ к техническому прогрессу или изменению – не ожидайте идеального результата за воротами. По словам Бенхама, научиться довольствоваться «достаточно хорошим» — это только начало. После внесения одного усовершенствования в рабочий процесс или хранилище данных управления легче перейти к следующему. Если слишком сильно сосредоточиться на немедленном идеальном решении, это может привести к «аналитическому параличу».

После внесения изменения и определения рентабельности инвестиций важно задокументировать его, – сказал Бенхэм. Он предложил видео и просто с помощью смартфона запечатлеть, как что-то делается по-старому, а затем по-новому. Простое документирование улучшения может показать ценность новых практик.

Когда эта информация доводится до сведения всей компании, становится намного легче понять, почему улучшения помогли и почему важно всегда оценивать, как тратятся ваши технические средства.