Насколько безопасны ваши деловые и личные данные?

Поскольку профессиональные строители внедряют технологии в свои повседневные процессы, они узнают, что их уголок цифрового мира не застрахован от проблем с конфиденциальностью.

Строительные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, несмотря на то, что за последние несколько лет инвесторы вложили в этот сектор миллиарды долларов. По мере того, как генеральные подрядчики, прорабы и офис-менеджеры строительных фирм постепенно внедряют технологии в свои повседневные процессы, они узнают, что их уголок цифрового мира не застрахован от проблем конфиденциальности. В частности, под угрозой находится покупка и продажа их личных и корпоративных данных.

Несмотря на то, что проблема покупки и продажи пользовательских данных часто связана с потребительскими приложениями или платформами социальных сетей, реальность такова, что строительные технологии также могут использовать ваши данные неожиданным образом. из которых требуют вашего согласия. Возможно, работники строительной отрасли подвергаются еще большему риску, потому что использование технологий на стройплощадках для них все еще в новинку.

Например, сотрудники средней строительной компании недавно обнаружили, что один из их поставщиков перепродавал свои данные. Вдобавок ко всему, поставщик перепродавал данные субподрядчикам, предоставляя им полное представление о том, сколько GC предлагает за работу.

Для субподрядчика эти данные бесценны, так как позволяют вести переговоры о более высокой ставке. Для генерального директора это уловка, тем более что цифры не отражают набор навыков субподрядчика. Например, если у GC есть предыдущий опыт работы с субподрядчиком и отчет о его прошлой работе над проектами, он может выбрать платить более высокую или более низкую ставку, чтобы получить более высокую прибыль в зависимости от производительности.

Когда поставщик строительных технологий раскрывает данные GC, они не только ставят под угрозу конфиденциальность, но и ставят под угрозу бизнес и репутацию каждого.

Мелкий шрифт

Конечно, вся эта покупка и продажа данных совершенно законна. Так сказано в политике конфиденциальности поставщика строительного программного обеспечения — той, которая написана невероятно мелким шрифтом на юридическом языке, который все игнорируют. Строительные фирмы могут продавать данные, потому что у них нет этики или потому что законодательство слабо. Чаще всего они предлагают бесплатную услугу, полностью или частично оплачиваемую за счет рекламы.

Они также могут пропагандировать новую бизнес-модель, согласно которой совместное использование ваших данных должно помочь вам в долгосрочной перспективе путем создания «рыночной сети». Вам нужно спросить и понять бизнес-модель, чтобы избежать неприятных сюрпризов или эксплуатации.

В 2018 году во время слушаний в Сенате Марка Цукерберга о конфиденциальности данных все быстро поняли, что подразумевается под его комментарием: «Когда это бесплатно , вы продукт «. Разница со строительными технологиями заключается в том, что генеральные директора не привыкли думать о технологиях, которые они используют на работе, в том же контексте технологий, которые они могут использовать в нерабочее время. Это, наряду с умением пользоваться технологиями на стройплощадке, делает их уязвимыми к тому, что то, что они считают конфиденциальными данными, на самом деле становится общедоступным.

Долгосрочные преимущества

Иногда раскрытие пользовательских данных происходит непреднамеренно. Это результат некачественной разработки программного обеспечения. Например, в начале пандемии появилось множество технологических решений, помогающих подрядчикам смягчить вызовы. Головокружительные темпы разработки продукта, призванного опередить быстро распространяющийся вирус, привели к некоторым пробелам в защите пользовательских данных, иногда вопиющим.

Однако по мере того, как мы все начали приспосабливаться к жизни и работе в условиях пандемии, технологии становились все более изощренными, обеспечивая более надежную защиту конфиденциальности и уровни безопасности. Те поставщики строительных технологий, которые не совершенствуются и не развиваются, не только подвергают риску данные своих клиентов, но и упускают возможности.

Возьмите, например, Archway, дизайнерскую фирму коммерческих офисов из Брисбена, Австралия. В настоящее время они находятся в середине зимы и роста случаев заболевания COVID-19. В интересах сотрудников и клиентов этой компании, а также их сообщества, Archway усердно требует, чтобы все использовали QR-коды для цифровой регистрации без бумаги и прохождения опроса о состоянии здоровья.

Помимо очевидных преимуществ медицинских осмотров и отслеживания контактов, Archway также может настраивать вопросы по прибытии людей. Эти вопросы могут включать:

  • статус вакцинации (маски для некоторых, но не всех).
  • статус занятости (сотрудник, продавец или посетитель).
  • готовность к технике безопасности (посмотрите видео или пройдите краткий тест).
  • согласен ли работник с отказом от ответственности или политикой неразглашения информации.

Долгосрочные преимущества наличия цифровых записей включают цифровые записи о безопасности для соблюдения требований или отслеживания контактов, сверки счетов-фактур субподрядчиков с временем на объекте, споров о почасовой оплате труда и исследования инцидентов с персоналом. Цифровые данные в режиме реального времени также позволяют в режиме реального времени общаться с персоналом на месте в случае возникновения инцидента.

По этим причинам руководители строительных фирм должны знать, как их поставщики технологий управляют и защищают свои бизнес-данные и личные данные своих субподрядчиков, поставщиков и посетителей сайта. Положительным моментом является то, что большинство политик конфиденциальности поставщиков легко найти с помощью быстрого поиска. Однако политики часто обновляются и изменяются.

Суть в том, чтобы всегда выбирать поставщиков, приверженных защите ваших данных, и регулярно пересматривать их правила.