Коронавирус ускоряет развитие технологий и культурных инноваций

От расширения VPN для удовлетворения растущего спроса на сеть до предоставления сотрудникам офисного оборудования – подрядчики и другие компании находят эффективные способы оставаться продуктивными во время пандемии.

Хотя многие офисные работники перешли на седьмой месяц удаленной работы из-за коронавируса, лидеры технологической отрасли все еще настаивают на устойчивая трансформация технологий и культуры, обеспечивающая сохранение инноваций.

Поскольку все больше подрядчиков и организаций переходят на облако для поддержки масштабируемой и удаленной технологической инфраструктуры, Стивен Франкетти, вице-президент по ИТ и бизнес-технологиям в Slack, прогнозирует, что реинтеграция приложений станет следующей волной модернизации. .

На горизонте не за горами трансформация, направленная на устранение фрагментации работы, вызванной взрывным ростом количества SaaS-приложений, сказал он, выступая на мероприятии MIT Sloan Digital Learning Series.

«Проблема, которую это привело к тому, что внутри организации появилось много разрозненных данных, знаний и процессов», — сказал Франкетти. «Цифровая штаб-квартира будущего — это интегрированный рабочий пакет, в котором все больше приложений действительно объединяются и хорошо взаимодействуют друг с другом».

Пандемия ускорила усилия по трансформации, поскольку предприятия адаптировались к цифровому миру. По словам технических экспертов, компаниям пришлось скорректировать курс, чтобы приспособиться к меняющемуся ландшафту, за которым быстро последовали инновации и устойчивые изменения в культуре.

Пилотные проекты стимулируют инновации после пандемии

От расширения виртуальной частной сети для удовлетворения растущего спроса на сеть до отправки сотрудников домой с офисным оборудованием — компании нашли инновационные способы во время пандемии оставаться продуктивными. .

С марта такие компании, как Zimmer Biomet, питаются пилотными проектами по быстрому решению проблем, и «все это не является пустяком»,  сказал Зишан Тарик, старший вице-президент и директор по информационным технологиям Zimmer Biomet.

Инновационные технологии, вероятно, будут в авангарде дальнейшей трансформации внутренних и клиентских ИТ-процессов, даже когда пандемия пойдет на убыль. Автоматизация и искусственный интеллект встречают клиентов в эпоху цифровых технологий и стали одним из способов сократить взаимодействие между людьми в то время, когда личную помощь трудно реализовать.

ИТ-команды должны продолжать «следить за тем, чтобы технологии не только позволяли выполнять базовые функции, но и позволяли нам быть инновационными»,  сказал Грэм Уилкинсон, исполнительный вице-президент по продуктовой стратегии и инновации на выставке Kinesso, на панели.

Это также ускорило внедрение технологий.

«Как бы ни была плоха эта ситуация, она также подталкивает отрасль к лучшему состоянию», — сказал Уильям Сэнки, генеральный директор нью-йоркского поставщика решений для анализа данных Northspyre, который помогает прогнозировать и управлять влиянием незапланированных изменений на стоимость проекта и сроки строительства. «Может быть, для того, чтобы догнать финансовую индустрию по использованию данных, потребовалось бы семь-десять лет, я думаю, что переход начнется в ближайшие два-три года».

В Массачусетсе Компания Consigli Construction, основанная на технологиях, помогла фирме проявить гибкость во время пандемии.

«Наша философия в отношении технологий побуждает нас адаптироваться», – рассказал этим летом Construction Dive Джек Моран, директор по услугам VDC компании Consigli. «Мы всегда придерживались подхода, согласно которому каждый раз, когда мы смотрим на технологию, мы смотрим на нее через призму: «Поможет ли она нам строить более эффективно, более безопасно, обеспечивать более качественный опыт для наших владельцев?» Таким образом, эта философия помогла нам очень быстро адаптировать технологии, которые у нас уже были, к ситуации, потому что мы всегда думаем о них в очень практическом смысле».

Грядущие изменения в культуре

За спиной Технологическая трансформация, долгосрочный культурный сдвиг для поддержки усилий по модернизации ИТ — это новая тема во всех секторах.

Поддержание сильной виртуальной культуры останется приоритетом, поскольку организации осознают, что производительность и эффективность возможны в удаленной рабочей среде, сказал Тарик.

«Поскольку в обозримом будущем мы продолжим работать в этой преимущественно виртуальной среде, наша коллективная задача состоит в том, чтобы обеспечить не только поддержание, но и дальнейшее укрепление этой соединительной ткани»,  сказал он.

Наличие сотрудников с цифровым мышлением — это то, что подготовило Kinesso к пандемии COVID-19, — сказал Уилкинсон.

Поддерживая культуру инноваций, Уилкинсон призвал ИТ-персонала продолжать задаваться вопросом, почему инвестиции в технологии необходимы. Быть сделанным. «Мы должны перестать усложнять нашу систему», — сказал он. «Это слишком сложно и слишком фрагментировано, решения необходимо консолидировать, а клиентам нужны четкие решения».

На вопрос, почему мы начнем упрощать решения, Уилкинсон ответил.

ИТ-директора считаются лидерами изменения инновационной культуры, но то, как это выглядит, может варьироваться в зависимости от команды и компании.< /п>

По мнению Франкетти, гибкость и сильная культура жизненно важны для преодоления оставшейся части пандемии и восстановления компании. Здоровье сотрудников стало приоритетом при переходе на удаленную работу, поскольку организации работали над смягчением распространения вируса. Компании, которые могут поддерживать цифровую культуру, лучше всего подходят для будущего.

«Победителями в будущем станут те компании, которые действительно оставались ближе всего к своим клиентам, действительно быстрее всего менялись, чтобы обслуживать их как можно лучше, и действительно приняли всю идею цифрового штаб-квартиры и то, что это значит для цифрового офиса. двигаемся вперед», — сказал Франкетти.