Как технология BIM выделяет вашу компанию среди конкурентов

Возможно, вы используете BIM и другие цифровые строительные технологии, но продвигаете ли вы их максимально эффективно?

Okland Construction знала, что она проиграла в тендере на строительство жилого комплекса стоимостью более 100 миллионов долларов. В отличие от своих конкурентов, Окленд раньше не реализовывал проекты такого типа и масштаба. Но Окленд увидел возможность и решил воспользоваться ею.

Компания использовала технологию информационного моделирования зданий (BIM) для лазерного сканирования и сканирования объекта с помощью камеры на 360 градусов. Затем компания использовала эти данные для создания персонализированной и высокотехнологичной презентации, в которой использовалось BIM, чтобы показать, как именно Окленд будет выполнять работу, включая рабочий процесс и график всего, от сноса до ремонта.

И это сработало.

«Мы смогли получить работу у более квалифицированного подрядчика», — говорит Блейк Роулингс, менеджер комплексной строительной группы Окленда. «Мы приступили к этому проекту и показали им, как мы будем применять наши методы и наших людей в их проекте. Используя BIM, мы действительно смогли показать им, о чем говорим».

Почему Владельцы любят BIM

Исследования показывают, что владельцы, которые внедряют BIM в свои рабочие процессы, любят его: 93% владельцев говорят, что это улучшает качество/функциональность конечного проекта, согласно данным Dodge Data & Аналитический отчет «Измерение влияния BIM на сложные здания». Исследование также показало, что BIM улучшило их способность понимать строительную документацию (73%) и способность планировать этапы строительства и логистику (70%).

Однако, хотя владельцы ценят BIM в работе, эксперты говорят, что многие подрядные компании не делают достаточно для продвижения своих навыков BIM и выделения себя среди конкурентов. Как обнаружил Окленд, демонстрация «вау-фактора» этих навыков BIM с помощью 3D-визуализации в презентациях и полетах дронов может действительно произвести впечатление на владельцев — и сыграть решающую роль в победе в тендере.

Действительно, некоторые эксперты говорят демонстрация навыков и ноу-хау BIM является необходимой предпосылкой для рассмотрения. «Они ожидают, что у вас будут все новейшие инструменты», — говорит Скотт Дженнингс, PE, директор SJ Construction Consulting LLC, который также является бывшим владельцем строительной фирмы. «Это показывает многим клиентам, что вы находитесь на переднем крае технологий».

Как подрядчики могут продавать навыки BIM

Для строительных компаний Демонстрация передовых преимуществ имеет решающее значение не только для того, чтобы выделиться среди конкурентов, но и для сохранения существующих клиентов. Лояльность этих клиентов имеет жизненно важное значение, поскольку, согласно исследованию Gartner Group, 80 % будущих доходов компании будет поступать всего лишь от 20 % существующих клиентов.

Такие эксперты, как Дженнингс, говорят, что клиенты, которые испытывают Преимущества BIM при работе с вами придут к ассоциированию этих преимуществ с вашей фирмой — и будут возвращаться к вам снова и снова. Одним из очевидных преимуществ как для владельцев, так и для фирм является сокращение количества запросов на информацию и заказов на изменения.

«Чем больше вы сможете привести свою проектную документацию в соответствие с тем, что вы действительно можете создать, тем меньше изменений вы внесете. есть», — говорит Роулингс. «Мы обнаружили, что можем сократить количество заказов на внесение изменений до 40 %, если с самого начала внедрим стратегию BIM».

Но хотя эти цифры впечатляют и достойны маркетинга, Роулингс говорит, что зачастую это другие, более впечатляющие возможности BIM. это помогает его компании выделиться среди конкурентов.

«В некоторых планах использования объектов, которые мы составили, куда мы включили кадры с дронов или лазерное сканирование, владельцы возвращались и говорили, что это помогло им принять решение» о выборе Окленда, – говорит Роулингс.

Почему BIM помогает сохранить существующих клиентов

Важно использовать BIM не только в презентациях, но и по мере того, как ваша компания расширяет свои возможности BIM, продавать эти навыки существующим клиентам — и какую пользу им принесут эти навыки.

Например, компании могут рассылать уведомления существующим клиентам, сообщая им, что теперь фирма работает с клиентами, используя интеллектуальные 3D-модели. Затем объясните, как эти навыки помогают всей вашей проектной команде работать быстрее и эффективнее, что, в свою очередь, экономит время и деньги.

Роулингс говорит, что стратегия хорошо сработала в Окленде. «Около 90% нашей работы — это постоянные клиенты», — говорит он. «Наши навыки в области BIM-технологий помогли нам повысить уровень уверенности в том, что мы знаем, что делаем, и знаем, как строить».