Являясь фирмой из 75 лучших по ENR и подрядчиком ENR #3 EPC в стране, Moss является лидером в области охраны труда и техники безопасности. С 2019 года JobSiteCare работает с Moss над созданием новой платформы медицинского реагирования для всех сотрудников. Первоначально ориентированная на управление травматизмом, платформа JobSiteCare превратилась в решение для здоровья населения, чтобы помочь Moss справиться с проблемами COVID-19.
JobSiteCare создала платформу для ежедневного мониторинга рабочей силы Moss на наличие симптомов COVID-19. Платформа ежедневного управления COVID была связана с дежурной медицинской бригадой, которая помогала управлять рисками COVID, отслеживанием контактов, диагностикой и лечением.
Вот что, как мы узнали, необходимо для борьбы с COVID-19 в рабочей силе.
Рабочее место, безопасное для людей с COVID-19
Сначала многие компании обращались к общедоступным рекомендациям по управлению рисками, связанными с COVID. Хотя эти руководящие принципы защищали общественность в целом, они не соответствовали уникальным обстоятельствам строительной площадки. Местные, региональные законы и законы штата отличались от одного места к другому, что затрудняло навигацию по системе. Эти общедоступные рекомендации не смогли ответить на конкретные проблемы на строительных площадках, связанные с такими вопросами, как:
- Можем ли мы обеспечить более высокую скорость вентиляции на наших рабочих местах?
- Как мы отслеживаем симптомы COVID-19 среди всех сотрудников?
- Где наши сотрудники подвержены риску заражения COVID-19, когда они не работают?
- Как мы можем привлечь наших работников, чтобы они активно участвовали в собственной профилактике COVID?
- Как мы взаимодействуем с местными органами здравоохранения для соблюдения требований и отчетности?
Мосс работал с JobSiteCare над созданием программы, в рамках которой каждый работник ежедневно проверяется на наличие симптомов перед выходом на работу. Работники, у которых не было симптомов, были допущены к работе, те, у кого были симптомы, не были допущены к работе, и с ними немедленно связалась медицинская бригада JobSiteCare для оценки их симптомов и риска заражения COVID-19.
В процессе мы узнали, что, хотя 10–15 % рабочей силы в конечном итоге сообщили о симптомах COVID-19 или о контакте, только у 20 % этих работников фактически был подтвержден COVID-положительный результат тестирования. Рабочие, у которых были подтверждены случаи заражения COVID-19, а также их контакты, были изолированы и тщательно отслеживались для выздоровления. Кроме того, платформа JobSiteCare предоставила Moss в режиме реального времени отчеты о том, как COVID-19 повлиял на работу на уровне проекта, региона и предприятия.
«Наше партнерство с JobSitecare было чрезвычайно успешным. чтобы члены нашей команды были здоровы, а наши рабочие места были открыты без перерыва и без претензий, связанных с COVID-19». – Скотт Джерард, вице-президент по безопасности, Moss
Включение отслеживания контактов
Лучший способ управления рисками COVID для сотрудников и сотрудников. более крупная деятельность компании заключается в использовании технологий и данных. Оказывая медицинскую помощь на месте с помощью телемедицины, JobSiteCare располагал высококачественной клинической информацией, предоставляя более точную интерпретацию воздействия COVID на рабочую силу в режиме реального времени. Это также значительно упростило управление клиническими случаями и отслеживание контактов, и мы смогли увидеть тенденции COVID, напрямую влияющие на рабочие места Moss.
Благодаря данным, предоставленным JobSiteCare, Moss смогла точно отслеживать и эффективно реагировать на потребности их рабочая сила. Это сделало работу компании более эффективной, и в результате Мосс не закрыл ни одной строительной площадки.
Поддержание высокого качества управления травматизмом
Мосс не хотел просто снижать риски COVID-19. Они также хотели и дальше следить за тем, чтобы их работники получали качественную помощь при травмах, несмотря на перегруженную систему здравоохранения. В ответ на COVID-19 несколько клиник и специалистов начали ограничивать свои часы и объем операций. Это создало ситуацию, когда травмированные работники могли чувствовать, что ими пренебрегают или их игнорируют в процессе управления травмами и восстановления. Предоставив телемедицину травмированному работнику через JobSiteCare, Мосс смог увидеть лучшие результаты травм, лучшую координацию ухода, более быстрое восстановление после травмы, более быстрое возвращение на работу, более счастливых работников, а также снизить их общие расходы.
Заглядывая в будущее
Мы в JobSiteCare предвидим, что локальная связь будет расширяться, а внедрение технологий безопасности и медицинских технологий на рабочих местах приведет к повышению безопасности рабочих мест, лучшее медицинское обслуживание и улучшенное качество данных. Дальновидные компании должны принять эту тенденцию и внимательно изучить взаимосвязанные технологии охраны здоровья и безопасности, которые они могут использовать для расширения объема ресурсов, доступных на рабочих местах.
Вместе JobSiteCare и Moss смогли защитить более 11 000 сотрудников Moss на 60 рабочих местах, ежедневно проверять 100 % своих сотрудников на наличие симптомов и сэкономить более 78 000 человеко-часов. Самое главное, компания Moss продемонстрировала приверженность компании обеспечению безопасности своих работников и обеспечила им душевное спокойствие в один из самых сложных периодов новейшей истории.
JobSiteCare — это медицинская практика под руководством врача, ориентированная на уход за травмированными работниками. JobSiteCare функционирует как аутсорсинговый медицинский отдел с полным спектром услуг для комплексного медицинского обслуживания и полной материально-технической поддержки больных и травмированных работников. Мы развернули нашу программу COVID-Safe и TextBadge, решение для защиты от COVID на рабочем месте, для более чем 20 000 сотрудников, работающих с такими компаниями, как WNBA/NBA, Powder и Aspen Ski Company. В JobSiteCare мы стремимся создавать безопасные рабочие места и обеспечивать отличное медицинское обслуживание на рабочем месте.