Искусственный интеллект открывает новые возможности для перевозки материалов и количественной оценки

По данным IBISWorld, рынок самосвалов в США в 2020 году оценивался в 19,3 млрд долларов. Использование самосвалов способствует реализации проектов тяжелого гражданского строительства, поскольку они обычно доставляют грунтовые материалы.

Использование устаревших методов, таких как регистрация хода выполнения с помощью записей о платежах, не позволяет подрядчикам узнать истинный ход выполнения своих проектов. Следовательно, проекты часто выполняются с превышением сроков и бюджета.

McKinsey сообщает, что «98 % мегапроектов перерасходуют средства более чем на 30 %, а 77 % мегапроектов завершаются с опозданием не менее чем на 40 %».

Несмотря на это с появлением цифровых решений подрядчики по-прежнему остаются в неведении относительно статуса своих проектов.

Наблюдение за электронными билетами

Ален Ваха , руководитель отдела цифровой трансформации международной проектной фирмы BuroHappold Engineering, утверждает, что «поставщики технологий, такие как строительные компании, слишком ориентированы на документы и слишком сосредоточены на поддержке существующих отраслевых бизнес-моделей и процессов». Следовательно, «большинство технологий просто помогают нам совершать одни и те же ошибки быстрее».

Платформы электронных билетов являются примером решения, ориентированного на документы. Бумажные билеты были устаревшим методом отслеживания количества, типа и временных меток материалов, перемещаемых самосвалами. В последние годы появились электронные билеты, позволяющие сэкономить время и деньги на транспортировке материалов, чтобы решить проблемы, связанные с обработкой бумажных билетов.

Однако есть существенные недостатки. Большинство платформ электронных билетов не только оставляют подрядчикам море необработанных данных, но и требования к их вводу также не соответствуют соображениям безопасности.

Многие платформы электронных билетов полностью зависят от пользовательского ввода для регистрации и подтверждения событий загрузки. Будь то нажатие кнопки при прибытии и отправлении на месте, загрузка изображений бумажных билетов или другие ручные действия в мобильном приложении, эти требования отвлекают водителей и полевой персонал, отвлекая их внимание от их основной цели — безопасного выполнения работа. Кроме того, этот метод сбора данных очень подвержен ошибкам пользователя.

Точное и безопасное обеспечение контроля над расходами

HaulR призывает подрядчиков сделать шаг назад от неэффективного документирования и сосредоточить свое внимание на целостной проблеме: как они получают адекватный контроль над своими проектами, точно и безопасно?

Время цикла строительного оборудования для земляных работ существенно влияет на общую производительность проекта. Понимая элементы, которые напрямую влияют на время цикла самосвала, подрядчики могут точно определить время цикла перевозки и реализовать стратегии для его сокращения.

Настоящий анализ информации

Благодаря возможностям искусственного интеллекта (ИИ) подрядчики теперь могут просматривать точные поломки самосвала время цикла — от загрузки, подготовки, выгрузки, простоя и реального времени в пути — с первого взгляда. Этот настоящий анализ информации является революционным для менеджеров проектов, позволяющим проводить более надежный анализ времени цикла. Для сравнения, бумажные и электронные билеты содержат основную информацию, представляя время прибытия и отправления в местах погрузки и разгрузки.

Пометка изменений в поле

Кроме того, искусственный интеллект может помечать изменения на местах, будь то самосвалы, направленные на другую свалку или исходную площадку, или переведенные на другую работу, для которой требуется альтернативный код затрат. Этот тип уведомлений позволяет руководителям проектов знать, что происходит, не просматривая текущие или исторические перемещения отдельных транспортных средств. В результате у них есть точное распределение затрат по своим проектам без необходимости расшифровывать это понимание при сверке на конец месяца. Пометка изменений на месте также служит недвусмысленным подтверждением того, что груз был сброшен на утвержденном объекте, когда подрядчики имеют дело с загрязненной почвой.

Пассивный сбор информации

Пандемия COVID-19 предоставила пользователям возможность использовать мобильные приложения для своей работы. Хотя большинство приложений построены таким образом, что требуют пользовательского ввода, поставщики технологий могут настроить мобильные приложения так, чтобы они пассивно регистрировали влияние нагрузки. Это означает, что водителю не нужно взаимодействовать со своим устройством в любой момент, когда он находится в дороге или в поле. Устранение зависимости от пользовательского ввода позволяет подрядчикам получать точную информацию GPS в любое время, даже когда водители практически не сталкиваются с зонами подключения.

Удовлетворение потребности в SaaS для управления проектами

Скотт Пердью — операционный менеджер в B&B Contracting. Являясь ведущим подрядчиком по гражданскому строительству в Ванкувере, Британская Колумбия, B&B Contracting по-прежнему обладает высокой квалификацией и репутацией, поскольку обеспечивает завершение проекта в срок и в рамках бюджета, уделяя при этом особое внимание безопасности и качеству.

«До сих пор не существовало решения для управления грузоперевозками, ориентированного на управление проектами. Сотрудничая с HaulR, мы можем определять, что происходит в поле каждый день в рамках различных проектов, учитывать точное производство материалов и иметь более жесткий контроль над расходами. В конечном счете, мы получаем полную картину, которая не запечатлена на бумаге или в цифровых билетах».