Инвестиции в инфраструктуру будут стимулироваться новыми технологиями

Эти четыре инновации будут необходимы для увеличения государственных расходов и убеждения частных инвесторов в более высокой рыночной доходности от инфраструктурных возможностей.

Примечание редактора: Ниже приводится гостевой пост Кейт Гаспарро, консультанта InfraShares, краудфандингового портала, который объединяет индивидуальных инвесторов с инфраструктурными проектами и технологиями. Гаспарро получила докторскую степень в области устойчивого проектирования и строительства в Стэнфордском университете и является экспертом по созданию инновационной инфраструктуры.

COVID-19 высветил множество ранее (почти) невидимых проблем. Неравенство в наших сообществах. Отсутствие потенциала здравоохранения. Негативные последствия изоляции. Хотя эти вопросы сейчас широко обсуждаются, есть один вопрос, который остается очевидным на протяжении многих лет: Соединенным Штатам необходимо инвестировать в критически важные инфраструктурные системы.

До вспышки Соединенные Штаты значительно отставали от развитых стран с точки зрения инвестиций в инфраструктуру. Ежегодно США тратят около 450 миллиардов долларов на инфраструктуру, что составляет всего 2,3% ВВП США, что намного ниже 5% ВВП европейских стран. К 2030 году США потребуется более 2 триллионов долларов инвестиций в инфраструктуру, чтобы идти в ногу с экономической деятельностью страны.

Даже несмотря на то, что эта экономическая активность замедлилась из-за COVID-19, растет потребность в Конгрессе и Белых Дом для стимулирования инвестиций в инфраструктуру. Это необходимо не только для ремонта и обслуживания критически важных объектов инфраструктуры, испытывающих трудности из-за пандемии, но и для обеспечения рабочих мест тысячам американцев.

Это не шутка: инвестиции в инфраструктуру дают огромный импульс экономике. В отчете 2010 года было обнаружено, что через 10 месяцев после принятия Закона о восстановлении и реинвестировании Америки на каждый 1 миллиард долларов, потраченный на общественный транспорт, было создано почти 16 500 человеко-месяцев. По оценкам исследования МВФ, инвестиции в инфраструктуру в размере 1% ВВП приводят к увеличению ВВП на 0,4% в этом году и на 1,5% в течение следующих четырех лет. А без этих инвестиций снижение ВВП во время рецессии может достичь еще 8%-ного снижения.

Даже с учетом нового федерального законодательства об инфраструктуре существует еще большая потребность в расходовании этих долларов. Местные правительства, правительства штатов и федеральные правительства испытывают нехватку денежных средств, поскольку бюджетные резервы перераспределяются на удовлетворение критически важных потребностей в области здравоохранения и безработицы. Чтобы удовлетворить спрос на инфраструктуру и стимулировать восстановление экономики, правительство рассматривает готовые к реализации проекты. Но готовы ли инфраструктурные отрасли, которые постоянно критикуют за медлительность, ответить на инвестиционный вызов?

Мы можем сказать, что условия определенно лучше. За последние 12 лет инфраструктурные отрасли (включая архитектуру, проектирование, строительство и недвижимость) развивались и теперь готовы к более эффективным инвестициям в инфраструктуру. Вот как они это сделали:

  1. Внедрение новых технологий: Строительные технологии дополняют и стимулируют инвестиции в инфраструктуру. Эти технологии, от услуг дронов по геодезии до 3D-печати строительных материалов, ускоряют строительные процессы. Исследования показывают, что по мере того, как все больше стартапов в области высоких технологий внедряют продукты в отрасли, инвестиции в эти технологии могут повысить прибыльность инфраструктурных проектов на 10%. Эти технологии будут необходимы для увеличения государственных средств и убеждения частных инвесторов в более высокой рыночной доходности от возможностей инфраструктуры и недвижимости.
  2. Внедрение новых организационных практик. Внедрение технологий стало возможным благодаря новым организационным практикам, включая структурные изменения, которые приводят к конкретным экономическим, социальным и экологическим результатам. Поскольку мы работаем в рамках этой новой нормы, достижение этих результатов будет означать внедрение новых методов, позволяющих сократить контакты между специалистами в области строительства и предотвратить распространение COVID-19. Хорошо, что отрасль расширяет свои модульные методы и реагирует на потребности проектов с помощью децентрализованных технологий, которые снизят рабочие риски и повысят эффективность. Хотя эта практика возникла уже давно, строительные компании в настоящее время перебалансируют цепочки поставок в сторону устойчивости, увеличивая запасы товаров с длительным сроком поставки.
  3. Инвестирование в инфраструктуру, связанную с изменением климата: COVID-19 крайне сильно повлиял на наше поведение. способами, что сокращает воздушные и транзитные поездки и требует больше места для общественных мест. В результате быстрой смены парадигмы местные органы власти быстро предприняли шаги по созданию медленных улиц, более широких тротуаров, выделенных велосипедных дорожек и зон, свободных от автомобилей. Чтобы защитить от пандемии другие активы, правительства и инвесторы диверсифицировали свои энергетические активы за счет увеличения инвестиций в возобновляемые источники энергии. Эти более экологичные альтернативы стали возможными благодаря общественному мнению. После рецессии 2009 года рейтинг американцев, считающих изменение климата приоритетом, вырос на 14 пунктов. Успех проектов по изменению климата зависел от того, как лидеры отрасли AEC обучили и внедрили новые методы и материалы в «зеленые» проекты.
  4. Появление новых направлений инвестирования. В 2019 году инвестиции в инфраструктуру и недвижимость достигли рекордного уровня. Институциональные инвесторы, такие как пенсионные фонды, страховые компании и крупные распределители капитала, вложили более 81 миллиарда долларов в проекты в области инфраструктуры и недвижимости. Эти цифры не включают нетрадиционные инвестиции в эти рынки. С 2009 года в США было создано около 30 краудфандинговых платформ , позволяющих индивидуальным инвесторам вкладывать миллиарды долларов в развитие инфраструктуры и недвижимости. Рост доверия к таким источникам финансирования/финансирования сделал их жизнеспособным источником для инфраструктурных проектов. Несмотря на то, что спрос на транзитные, авиационные и транспортные проекты временно снижается, а рынок недвижимости переключается между традиционным офисом и работой из домашнего офиса, потребность в здравоохранении, энергетике и (ускоренном развертывании) сетей 5G требует инвестиций в инфраструктуру. Поскольку правительство увеличивает инвестиции в готовые к реализации проекты, обеспечивая поддержку, регулирование и уверенность рынка, институциональным инвесторам и нетрадиционным инвесторам придется последовать этому примеру.

Мы находимся на решающем этапе. . Для развития экономики ключевое значение будут иметь инвестиции в инфраструктуру. И благодаря прогрессу, достигнутому за последние 12 лет, инфраструктурные отрасли готовы к вызовам этой новой реальности.