Агентства еще не проработали детали, но финансирование может пойти по предсказуемому пути, установленному федеральным правительством.
Располагается в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах на сумму 1,2 триллиона долларов среди сотен миллиардов, выделенных на улучшение дорог, ремонт плотин, кредиты на экологически чистую энергию и многое другое. это относительно небольшая сумма денег — 100 миллионов долларов США — предназначенная для строительных технологий.
Деньги будут выплачиваться в течение пяти лет с шагом в 20 миллионов долларов США в год. Сторонники Contech высоко оценили финансирование как свидетельство важности технологий в строительной сфере. Необходимость признали и инвесторы, которые вкладывают в этот сектор рекордные суммы денег.
Поскольку IIJA приближается к своему шестимесячному юбилею, правительство ищет подрядчиков на миллиарды долларов на инфраструктурные работы, но он не дал никаких новых указаний о том, как будет распределяться финансирование, связанное с contech.
Инсайдеры отрасли говорят, что важные вопросы все еще вырисовываются: как будет поступать финансирование? Кто будет решать, кто получит деньги? И как подрядчики могут обеспечить себе наилучшие условия для получения этого финансирования?
Непрерывное финансирование
Эксперты говорят, что путь финансирования contech может имитировать аналогичные федеральные программы, в которых деньги выделяются из DOT и Федерального управления автомобильных дорог. Финансирование, скорее всего, будет поступать к правительствам штатов, а через них — к подрядчикам, работающим на рабочих местах IIJA.
Однако направление финансирования еще не определено, согласно FHWA, которое сообщило Construction Dive в своем заявлении, что агентство получает «отзывы заинтересованных сторон», чтобы убедиться, что выплата средств будет соответствовать требованиям. стандарты применимого законодательства США и соответствуют целям IIJA.
«FHWA использует стратегический подход, чтобы помочь спонсорам проектов в процессе внедрения и развертывания передовых цифровых систем управления строительством. После разработки будут запрошены предложения для достижения целей программы», — говорится в заявлении.
Не было упоминания о том, где можно найти запросы, хотя представитель указал на веб-страницу агентства, отслеживающую IIJA, и сказал, чтобы проверить ближе к концу мая, чтобы увидеть прогресс.
Несмотря на это, не ожидайте, что финансирование займет больше времени, чем другие государственные программы, – говорит Сьюзан Лент, партнер юридической фирмы Akin Gump из Вашингтона, округ Колумбия, и эксперт по транспорту и инфраструктуре. Лент подчеркнул, что это больше вопрос рабочей силы и того, насколько быстро правительство сможет создать эти программы.
Кроме того, сказал Лент, подрядчики могут поставить себя на первое место, связавшись с DOT своего штата о том, как правительство может наилучшим образом реализовать эти программы. Подрядчики могут делиться своим опытом и добиваться наилучшего использования технологий в различных инфраструктурных проектах.
«Он управляется таким образом, что дает возможности государственным департаментам транспорта, но на самом деле фокусируется на инновациях и технологиях, которые будут иметь лучшая ценность с точки зрения достижения реальных преимуществ, которые соответствуют целям программ в законе», — сказал Лент.
Цели и требования IIJA contech
Финансирование Contech IIJA направлено на то, что он называет «передовыми цифровыми системами управления строительством». Согласно IIJA, этот тип технологии должен:
- обеспечивать максимальную совместимость с другими системами, продуктами, инструментами или приложениями.
- Повышение производительности.
- Управление сложностью.
- Сокращение задержек проекта и перерасхода средств.
- Повышение безопасности и качества.
Системы, согласно закону об инфраструктуре, будут использоваться на всех этапах строительного процесса, от проектирования до строительства.
Особое значение в законе об инфраструктуре имеет требование отчетности, когда правительства штатов которые используют финансирование, должны представлять отчеты о ходе внедрения этой технологии в этих проектах не реже одного раза в год. Преимущества, которые должны быть включены в эти отчеты:
- Экономия на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.
- Сокращение сроков реализации проекта.
- Воздействие заторов.
- Повышение безопасности для участников дорожного движения и строителей.
“ Отчетность — это то, что может быть очень важным», — сказал Лент.