Хотя вторая по величине отрасль страны, похоже, не сильно изменилась, существует множество тонких сил, которые формируют то, как подрядчики ведут бизнес и строят конструкции. . Вот основные тенденции, которые следует ожидать в 2020 году.
Наблюдение за структурными процессами будет направлено на то, чтобы сделать катастрофы более невозможными.
В прошлом году внимание всей страны было сосредоточено на несколько крупных структурных сбоев, которые привели к гибели нескольких человек, а также последовавшие за этим беспорядки в законодательстве и связях с общественностью, вероятно, изменят то, как некоторые подрядчики ведут бизнес в 2020 году.
В октябре на видео прохожего были показаны верхние этажи Hard Отель Rock в Новом Орлеане соскользнул на тех, кто внизу, в результате чего трое рабочих погибли и еще несколько получили ранения. В исках, поданных семьями жертв и выжившими, говорится о недостаточном креплении бетонных полов, нежелании владельца платить за квалифицированных рабочих и сокращениях, которые ставят под угрозу проект и тех, кто работает внутри сооружения (хотя следователи еще не назвали окончательную причину).
В прошлом году также разрешились вопросы о том, кто виноват в смертельном обрушении пешеходного моста Международного университета Флориды в 2018 году. Национальный совет по безопасности на транспорте привлек все стороны — подрядчиков, проектировщиков, консультантов, ПФР и Департамент транспорта Флориды — к ответственности за то, что они не остановили работы, не укрепили мост и не заблокировали движение транспорта под мостом, когда стало очевидно, что появление трещин указывает на опасную структурную проблему. Однако основной причиной, по мнению NTSB, стал провал в проектировании.
Итак, какое влияние окажут эти и другие трагедии на подрядчиков в следующем году и в дальнейшем?
Строительные компании могут подвергаться более пристальному вниманию со стороны своих страховых компаний, чьи глубокие карманы обычно являются основной целью судебных исков, сообщил в ноябре Construction Dive Дэн Хэнсон, старший вице-президент по управленческой ответственности и работе с клиентами агентства Marsh & McLennan в Миннеаполисе. .
И хотя ни одна проектная фирма или подрядчик вряд ли признает отсутствие у них внутренних систем сдержек и противовесов, вывод NTSB о том, что имели место сбои в коммуникациях, а также при проектировании и строительстве ПФР Мост наверняка заставит подрядчиков пересмотреть свои процедуры.
По крайней мере, угроза уголовного преследования может заставить строительные фирмы более внимательно отнестись к проектированию и реализации своих проектов. Например, Кевин Отто, владелец ныне несуществующей компании Atlantic Drain Service в Бостоне, недавно был признан виновным по двум пунктам обвинения в непредумышленном убийстве и приговорен к двум годам тюремного заключения за гибель двух сотрудников в результате обрушения траншеи в октябре 2016 года.
Если принять желаемое за действительное, то 2020 год станет годом, в котором отрасль и все заинтересованные стороны, вплоть до отдельного работника, будут стремиться исправить ошибки прошлых лет, применяя упреждающие подходы к безопасному и (конструктивно) надежному возведению зданий.
Модульное строительство получит больший импульс на рынке
Прошлый год был важным для модульного строительства на рынке коммерческого строительства. В центре новостей оказались некоторые превосходные степени и новинки, а также открытие и закрытие производственных предприятий. И хотя на него по-прежнему приходится лишь около 4% рынка, он, возможно, привлек больше внимания, чем когда-либо прежде.
Некоторые наблюдатели по-прежнему настроены скептически, и не является ошибкой то, что этому методу еще предстоит пройти долгий путь. к большему и более устойчивому потоку спроса со стороны владельцев и принятию подрядчиками, но 2020 год, несомненно, станет еще более монументальным для бизнес-модели, которая, несомненно, медленно меняет отрасль.
Самым большим препятствием для дальнейшего внедрения является то, что «культура к этому не готова», — сказал Сальваторе Веррастро, директор Spillman Farmer Architects и представитель Американского института архитекторов (AIA).
Это может измениться по мере того, как все больше владельцев, таких как гостиничные тяжеловесы, такие как Marriott, будут искать модульные предложения по повышению эффективности расписания и создавать дополнительные рамки для внедрения. Последний добивается успехов, поскольку AIA, например, внедрило официальное руководство для архитекторов, призванное объяснять и продвигать этот метод.
Мы призываем всех подрядчиков, проектировщиков и владельцев более пристально взглянуть на модульность, поскольку мы обязательно оглянемся назад в конце 2020 года и удивимся, увидев, какие изменения произошли в этом методе к тому времени. Мы будем отслеживать все изменения в нашей новой ежемесячной колонке «Модульный монитор».
Многообразие и равенство выходят на первый план благодаря условиям контрактов
Последствия нехватки квалифицированной рабочей силы можно увидеть во всех областях строительной отрасли, будь то компания ищет вакансии мастеров или пытается нанять субподрядчиков. Эти усилия становятся еще более устрашающими, когда в игру вступают соглашения о социальных льготах по частным проектам или правительственные постановления по общественным проектам, требующие от генеральных подрядчиков нанимать определенный процент местных, обездоленных, малых предприятий, представителей меньшинств, ветеранов или предприятий, принадлежащих женщинам.
Юридический язык некоторых из этих правил иногда дает подрядчикам отсрочку, если они могут доказать, что недостаточно компаний или работников для удовлетворения требований, но некоторые этого не делают.
Например, во время строительства хоккейной арены «Детройт Редвингс» город Детройт оштрафовал подрядчиков на 5,2 миллиона долларов за невыполнение требования о 51% местных рабочих, хотя было решено, что фирмы старались изо всех сил удовлетворить цель. Просто не хватало квалифицированных рабочих. Несмотря на это, город с тех пор ввел требование о найме местных жителей на 51% для всех работ, финансируемых городом.
От тех, кто разрабатывает и строит крупные проекты, чаще всего ожидают, что они будут распределять богатство, обеспечивая охват наиболее обездоленных жителей региона. Между Сан-Хосе, штат Калифорния, и Google начались переговоры относительно общественных выгод, которые интернет-поисковый гигант предоставит при строительстве транзитной деревни, состоящей из застройки площадью более 7 миллионов квадратных футов в центре города. Неудивительно, что город включил наем и развитие рабочей силы в число преимуществ, которые он ожидает в обмен на разрешение Google строить там.
И, конечно же, в федеральных строительных проектах, поддерживаемых налогоплательщиками, таких как объект Национального агентства геопространственной разведки в Сент-Луисе стоимостью 1,7 миллиарда долларов, заложены цели найма подрядчиков из числа меньшинств и находящихся в неблагоприятном положении, и они различаются в зависимости от географического региона. .
Одна из возможностей заключается в том, что подрядчики будут расширять сеть, разбивая работу на более мелкие пакеты, чтобы включить больше местных фирм и фирм из числа меньшинств, у которых может не хватить финансовых средств для реализации крупных проектов. Все больше подрядчиков также будут участвовать в раннем планировании, чтобы у них было время составить надежный список миноритарных субподрядчиков.
Автоматизация повысит эффективность рабочих площадок без кражи рабочих мест.
Строительная техника, будь то беспилотные автомобили или дроны, забивающие черепицу, продолжает двигаться в направлении автономная работа.
«Мы продолжаем уделять особое внимание автономности, полуавтономности и удаленному управлению по мере расширения наших предложений», — заявил председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Джим Амплби во время телеконференции по финансовым вопросам в октябре.
Но работникам на объекте не нужно беспокоиться о том, что роботы или другое автономное оборудование отнимут их работу. Вместо этого, во время этой бесконечной нехватки квалифицированной рабочей силы, автоматизация может стать одним из ответов на вакантные должности; Кроме того, 54% строителей в США и Великобритании, опрошенных Volvo Construction Equipment, заявили, что, по их мнению, технологические достижения ускорят строительство.
Но несмотря на то, что количество инноваций на строительных площадках, а также широко используемых конструкций постоянно растет, и технологии управления проектами. «На данный момент реальность такова, что люди рассматривают каждую технологию как отдельную», — рассказал Construction Dive Амр Раафат, который впервые применил BIM-сбор данных с помощью дронов для Windover Construction и получил за это награду Autodesk. «Они рассматривают виртуальную реальность как таковую и дроны сами по себе», — сказал вице-президент по VDC и технологиям в Windover.
Но ситуация, скорее всего, изменится в 2020 году.
Подрядчики, похоже, готовы к этому. приветствуем рост автоматизации, поскольку интеграция технологий на рабочих местах и в бэк-офисе становится все более неизбежной, как это продемонстрировал Раафат на примере полетов дронов.
По оценкам исследования Volvo, к 2025 году на строительных работах будет работать 7000 роботов. Например, , робот-собака Spot компании Boston Dynamics, получившая широкую известность, начинает ранние этапы автономного фотографирования хода работ на строительной площадке — задача, которую раньше выполняли рабочие на месте с другими обязанностями.
Внедрение автоматизированных систем внедрение технологий в повседневную жизнь на строительной площадке все еще займет некоторое время, но процесс уже начался, о чем свидетельствуют такие тяжеловесы отрасли, как Caterpillar, которые уделяют повышенное внимание автономной работе.
Тем не менее, автоматизированное тяжелое оборудование сопряжено с рисками, особенно когда оно связано с искусственным интеллектом. Почти половина респондентов в исследовании Volvo заявили, что строители не беспокоятся о потере рабочих мест из-за роботов, но их беспокоят риски для безопасности на рабочих местах, связанные с более крупными автономными машинами.
Крупнейшие подрядчики будут продолжать пересматривать мегапроекты с контрактами с высоким уровнем риска
В течение многих лет строители выходили за рамки традиционного метода реализации проекта «проектирование-предложение-строительство», чтобы максимизировать эффективность и ускорить сроки строительства крупных проектов, но некоторые крупные подрядчики США столкнулись с препятствиями, применив один из таких подходов в 2019 году.
В прошлом году руководители компаний Granite Construction и Fluor назвали механизмы государственно-частного партнерства пагубными для экономики. business и Skanska объявили, что больше не будут заниматься крупным государственно-частным партнерством в сфере проектирования и строительства транспорта, в котором она владела долей участия. Компания Lendlease также заявила, что будет двигаться в сторону принятия профиля с меньшим риском в отношении таких вопросов, как контракты и типы проектов.
Одна из самых больших проблем подрядчиков с этими соглашениями заключается в том, что они включают в себя соглашения с фиксированной ценой, которые ограничивают их установленной оплатой и графиком. Поскольку ситуация в этих работах меняется, часто возникают дополнительные расходы, что приводит к спорам между владельцем и подрядчиком о том, кто будет за них платить.
Поскольку некоторые из наиболее оснащенных подрядчиков в стране уходят от P3, Вопрос на 2020 год заключается в том, как будут продолжать строиться крупные инфраструктурные проекты, сказала Николь Гелинас, старший научный сотрудник Манхэттенского института, нью-йоркского аналитического центра по вопросам городской политики.
Более того, в долгосрочной перспективе Долгосрочный характер крупных проектов сделал их более нестабильными в последние годы из-за растущей неопределенности в отношении цен на рабочую силу и материалы — двух факторов, которые будут продолжать влиять на подрядчиков в 2020 году.
“Многие правительства штатов и городов зависят от того, будут ли эти крупные компании участвовать в торгах по их проектам, но они как бы отступают», — сказала она. «Сейчас пул заявок выглядит очень мелким».
Эта тенденция вызывает беспокойство у тех, кто полагается на P3 при реализации своих проектов, поскольку по мере старения американской инфраструктуры будет возрастать потребность в творческих подходах к крупномасштабным общественным проектам. Дэррил Д. ВанМетер, помощник директора подразделения P3 Министерства транспорта Джорджии, сказал, что его агентство стремится заставить P3 работать.
«По всей стране на транспортном рынке стоят вопросительные знаки относительно финансирования этих проектов, поэтому каждому штату необходимо более творчески подходить к их финансированию и еще более творчески подходить к тому, как они их реализуют», — сказал он. сказал.