Фирма AEC Haskell разрабатывает собственную игру по безопасности в виртуальной реальности

Общеизвестно, что подавляющее большинство несчастных случаев на рабочих местах происходит по вине новых сотрудников, обычно шесть месяцев после начала работы.

В AEC-фирме Haskell новые сотрудники проходят комплексное обучение и тестирование по технике безопасности, чтобы свести к минимуму подобные инциденты. Компания, которая специализируется на рынках коммерческой, промышленной и гражданской инфраструктуры, в прошлом году имела рекордный показатель инцидентов 0,36 для 2,7 миллиона человеко-часов (по сравнению со средним показателем RIR в отрасли, равным 2,8 для сопоставимого количества часов).

Тем не менее, менеджеры компании по обучению и безопасности всегда ищут пути совершенствования, — сказал Хамза Шанбари, менеджер по строительным технологиям и инновациям Haskell, в интервью Construction Dive.

“ Наша цель — ноль инцидентов», — сказал он. «Мы хотим быть уверены, что каждый, кто приходит на рабочую площадку, возвращается домой благополучно».

Шанбари сказал, что обучающие инструменты компании, такие как видеоролики по технике безопасности и онлайн-викторины, являются хорошим началом в обучении новых сотрудников, но Руководители фирмы из Джексонвилля, штат Флорида, хотели улучшить существующее обучение технике безопасности с помощью интерактивных технологий. Команда изучила системы моделирования виртуальной реальности, но обнаружила, что ни один из пакетов, представленных на рынке, не соответствует потребностям Haskell. По словам Шанбари, они не проводили комплексного обучения по различным опасностям, и очень немногие из них были сосредоточены на строительных условиях.

Поэтому руководители компании решили создать программу виртуальной реальности с помощью корпоративного венчурного капитала Haskell, созданного год назад. рука, Дисруптек. По его словам, созданная для прямых и косвенных инвестиций в новые технологии AEC, она сосредоточена на исследованиях и разработках, а также на других новых строительных решениях.

В рамках Dysruptek компания Haskell недавно открыла центр исследований и разработок в Атланте и развивает отношения с несколькими местными колледжами, включая Технологический институт Джорджии и Государственный университет Кеннесо. Одна из последних инвестиций — компания Blox, занимающаяся проектированием и производством сборных конструкций.

Сеансы по безопасности

В рамках своей инициативы по интерактивному обучению технике безопасности компания заключила партнерские отношения со студентами факультета разработки программного обеспечения и игр Кеннесо, чтобы помочь создать программное обеспечение, которое обучает и оценивает сотрудников по различным вопросам. темы. Программа устранения опасностей и контроля рисков, получившая название HERO, использует изображения и контроллеры, похожие на видеоигры, чтобы погрузить пользователей в виртуальный мир опасных ловушек.

Она оценивает способность пользователей распознавать нарушения техники безопасности на виртуальной рабочей площадке. Он был создан на основе 3D-видео, видео с дронов и изображений, снятых на проекте станции очистки сточных вод Haskell в Санкт-Петербурге, Флорида. «Мы сделали много фотографий, в том числе 360-градусные изображения, и развернули дрон над рабочей площадкой, чтобы создать трехмерную среду», — сказал Шанбари.

Программа требует от стажеров отмечать проблемы безопасности в восьми категориях: защита крыши/передней кромки; напольные покрытия; надземные рабочие зоны; зоны контролируемого доступа; флагман/корректировщики; резервная сигнализация/гудок; охрана периметра; и баррикады.

«Помимо того, что он захватывающий, он очень динамичен, потому что вы можете менять опасности каждый раз, когда кто-то в него играет», — сказал он.

В конце сеанса пользователь и Инструктор получает снимок экрана, показывающий опасности, которые были выявлены и пропущены. Вводя данные HERO в цикл непрерывного совершенствования Haskell, результаты также можно использовать для оценки и корректировки модулей обучения. Кроме того, эту информацию можно использовать для перекрестных ссылок на данные, собранные на местах, для выявления дополнительных тенденций.

Картинка..

Интерактивный 3D-интерфейс HERO позволяет пользователям отмечать опасные ситуации. Haskell 

Команда программистов HERO использовала несколько существующих программ, включая OneNote, Autodesk Revit, подключаемый модуль Revit Enscape и игровой движок Unity, который использовался для большей части кодирования. и интерактивность. По словам Шанбари, особенно полезным оказался магазин ресурсов Unity, поскольку он предлагал загружаемые модели предметов, найденных на стройплощадке, таких как краны и ножничные подъемники. Он отказался раскрыть общую стоимость системы HERO.

Будущее использование

Хотя HERO все еще находится на стадии тестирования, намерение Шанбари состоит в том, чтобы внедрить ее по всей компании. «Мы хотим сделать это обязательной частью нашей учебной платформы, прежде чем кто-то сможет выйти на рабочую площадку», — сказал он.

До этого руководители проектов ищут способы сделать систему более гибкой и мобильной. — сейчас для этого требуется настольный компьютер и тяжелая гарнитура Oculus. Компания также планирует сделать технологию доступной другим строительным фирмам, включая конкурентов. По словам Шанбари, такой тип обмена имеет решающее значение для здоровья отрасли.

«Если я работаю над чем-то и держу это при себе, это не поможет отрасли двигаться вперед», — сказал он. «Мы смотрим на будущее».

Такие инструменты, как HERO, также помогают Haskell привлечь молодых работников, ищущих работу, в которой особое внимание уделяется технологическим решениям. Представители компании подчеркивают это на ярмарках вакансий и встречах по подбору персонала. «Это показывает людям, которых мы набираем, что Haskell определенно изучает этот аспект строительной отрасли, и это побуждает их присоединиться к нам», — добавил он.