Ежегодный Global Challenge AECOM стимулирует технологические инновации среди сотрудников

Глобальный вызов AECOM. Разрешение, предоставленное AECOM

Как и многие крупные подрядчики, AECOM предлагает своим сотрудникам предлагать технологические инновации, которые могут принести пользу ее проектам и ее клиенты.

Уже четыре года лос-анджелесская фирма, четвертый по величине подрядчик в стране по выручке, проводит ежегодный конкурс Global Challenge, участники которого имеют 25 дней на разработку и представление идей через онлайн-система. За этим следует процесс коллегиального голосования, предназначенный для изучения жизнеспособности концепций посредством исследования рынка, раннего тестирования, бизнес-планирования и создания прототипов.

Задача этого года, которая началась в начале этого месяца, сосредоточена на решении проблем в области урбанизации, инфраструктуры, стратегии обработки данных, генеративного и эффективного проектирования, устойчивости, а также восстановления и защиты экосистем.

Участие открыто для всех 56 000 сотрудников компании. По словам Тодда Оренштейна, вице-президента AECOM Ventures, в предыдущие команды входили инженеры, архитекторы, ученые, проектировщики, консультанты, администраторы, аналитики и функциональные эксперты.

Победители конкурса получают ресурсы для ускорения своих решений от концепции до минимально жизнеспособного продукта и коммерциализации, сказал Оренштейн. Самыми успешными группами являются многопрофильные команды, которые сочетают глубокие технические знания с маркетинговыми ноу-хау и коммерческой смекалкой, добавил он.

«Одно дело сказать, что ты думаешь, что решение будет действительно ценным для клиента, но это одно дело. другое дело — доказать, что клиент готов за это платить», — сказал он.

С момента запуска Global Challenge AECOM реализовала более десятка идей. К ним относятся:

  • Интернет-платформа Rosetta, которая улучшает планирование энергетического портфеля.
  • Модель машинного обучения, использующая иммерсивные изображения для классификации объектов инфраструктуры.
  • Новая технология для оптимизации и прогнозирования потребностей в обслуживании проектов канализации и водоотведения.
  • Напечатанная на 3D-принтере CNCT Arch, упрощающая установку железнодорожных систем передачи данных (показана на фото выше).
  • Инструмент прогнозного анализа Mobilitics, который помогает городам планировать внедрение подключенных и автоматизированных транспортных средств.​ 

Влияние

Помимо Global Challenge, AECOM реализовала и другие способы поощрять собственные решения, в том числе конкурсы Mindblazer, в которых ищут быстро реализуемые идеи, которые могут помочь конкретной команде или проекту. Группа под названием «Агенты инноваций» собирается раз в месяц, чтобы облегчить общение между офисами и специалистами.

«На самом деле речь идет о генерации небольших идей, которые мы можем реализовать очень быстро и оказать большое влияние», — сказала Орла Пиз из AECOM. вице-президент по цифровым технологиям и инновациям DCS Americas.

Еще одна программа, которая поощряет сотрудников создавать одноминутные видеоролики об их идеях и инновациях, играет на популярности приложения для коротких видео TikTok, сказал Пиз.

Все эти вещи — способы дать сотрудникам понять, что их инновации будут поддержаны. «Я помню, как я продвигалась в этой отрасли, у меня возникали идеи и я задавалась вопросом, как их реализовать», — сказала она. «Я бы подумал: «Если бы у меня была всего одна неделя времени, чтобы поработать над этим, я бы действительно мог что-нибудь с этим сделать». В этом вся суть этих программ».

Кроме того, приверженность AECOM инновациям, создаваемым сотрудниками, помогает нанимать новых сотрудников, рассказал Пиз в интервью Construction Dive.

«Молодые люди, которые разбираются в технологиях, увлекаются программированием и другими видами использования технологий, хотят знать, что, когда они приедут сюда, у них будет право голоса и возможность работать над некоторыми интересными вещами», — сказала она. .