IIJA может ускорить более адаптируемые аэропорты, цепочки поставок и многое другое, заявили участники дискуссии Национального института строительных наук.
По мере принятия Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах соответствующие агентства и организации планируют, как наилучшим образом использовать фонды. Это означает использование в своих интересах пятилетнего притока расходов на строительство для удовлетворения потребностей быстро меняющегося мира, заявили выступающие на вебинаре Национального института строительных наук 19 апреля.
«Вещи меняются с точки зрения того, как мы рассматриваем инфраструктуру… мы думаем не только о бизнесе и экономическом развитии, мы думаем о том, как мы влияем на все сообщество», — сказал Дэн Пиппенджер, главный операционный директор Портленда, штат Орегон, на вебинаре. Его организация управляет аэропортами и морскими терминалами в районе Портленда.
«Наша инфраструктура должна быть адаптируемой и надежной, и это не сегодня», — сказал Пиппенджер. «Он не создан для будущих задач, которые нам предстоит решить».
Американское общество инженеров-строителей поставило инфраструктуре страны оценку C в своем последнем табеле успеваемости. Анализ 2021 года показал, что во многих секторах есть огромные очереди на техническое обслуживание, и они не удовлетворяют текущий и будущий спрос.
Экстремальные погодные условия и устойчивость
Ключевым фактором, который должны учитывать строители и агентства, является изменение климата, сказал Пиппенджер. Повышение температуры и уровня моря будет иметь множество последствий для нижнего течения, и ученые говорят, что ожидается более суровая погода — от наводнений до лесных пожаров и землетрясений — и с большей частотой.
«Изменение климата уже наступило, и оно бьет по нам, влияя как на нашу растительность, так и на наше водоснабжение, – – говорит Пиппенджер. «Нам действительно нужно думать об этом, когда мы думаем об инфраструктуре».
С этой целью POP использует 3,75 млн долларов из средств, выделяемых на инфраструктуру, на строительство сейсмоустойчивой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Портленда на 140 млн долларов. так что он может пережить сильное землетрясение. Он использует еще один грант IIJA для геотермальной системы отопления, чтобы электрифицировать отопление и охлаждение в терминале, что сократит потребление энергии вдвое.
Пиппенгер сказал, что фонды актов об инфраструктуре идеально подходят для проектов, которые решают будущие проблемы и даже экономят деньги в будущем, но не окупятся в краткосрочной перспективе.
Комплексное мышление об инфраструктурных проектах — это не преходящее увлечение, говорили выступающие, а скорее хорошая стратегия и деловой смысл. Растущая волна отчетов ESG в строительном секторе и за его пределами за последние несколько лет указывает на то, что экологические и социальные последствия проектов будут все более важными для рассмотрения.
«Уолл-Стрит… частично продвигает инициативы ESG на данный момент», — сказала Карла Байло, Центр автомобильных исследований, на вебинаре.
Технологические и культурные сдвиги
Технологическая и культурная эволюция также будет определять потребности в инфраструктуре в ближайшие десятилетия. «Нам нужно думать о нарушениях, которые не обязательно связаны с изменением климата, а просто связаны с технологиями и социальным поведением», — сказал Пиппенджер.
COVID-19, который затронул практически все аспекты жизни во всем мире, — это наглядный пример такого нарушения. По словам Пиппенджера, пандемия ускорила внедрение бесконтактных технологий в аэропортах, и теперь архитекторы отдают предпочтение более гибкому и открытому дизайну терминалов, которые можно использовать для проверки работоспособности и многого другого.
Байло также привел пример электромобилей, популярность которых за последние несколько лет быстро выросла. Помимо сети зарядных устройств, рост числа электромобилей также требует новых аккумуляторных и автомобильных заводов, особенно на юго-востоке, где энергия дешевле и экологичнее. По словам Байло, стране также потребуются более сильные широкополосные и сотовые сети для развития беспилотных автомобилей.
Другая транспортная инфраструктура также должна адаптироваться к электромобилям. По словам Пиппенджера, например, морские терминалы должны иметь возможность принимать электромобили, что требует от властей добавления дополнительных подстанций поблизости, чтобы справиться с дополнительным энергопотреблением. Мелисса Коннолли, помощник вице-президента по связям с государственными органами в Ассоциации американских железных дорог, призвала транспортные агентства планировать потенциальные проекты, финансируемые IIJA, как можно быстрее.
Планирование будущих потребностей может потребовать дополнительной работы и увеличения затрат. специалисты говорят, что дополнительная забота окупается. Подрядчики, которые строят для обеспечения устойчивости и подключения, в ближайшие годы будут иметь преимущество над своими конкурентами.
«Одна из проблем строительства инфраструктуры в Соединенных Штатах сейчас, даже с учетом законопроекта, заключается в том, что на самом деле это не так. с нетерпением ожидая того, что может произойти, речь идет о том, что вы можете сделать сейчас и получить отдачу от затраченных средств», — сказал Пиппенджер. Вместо этого нам нужно «действительно думать заранее обо всех этих сбоях и о том, как мы создаем гибкую инфраструктуру.