Достижение успеха за счет объединения людей и проектов на одной странице

Это знакомая история строительной отрасли: небольшой подрядчик начинает расти, нанимать больше людей, брать на себя более крупные заказы и расширять свое портфолио. Все идет гладко — пока не происходит сбой.

Так было с компанией Hartzell Construction из Помпано-Бич, штат Флорида, которая начала свою деятельность как компания по очистке и покраске крыш более 70 лет назад. Сегодня в компании работают 150 сотрудников и субподрядчиков, и она занимается всем: от реставрации бетона до изготовления ограждений и перил и реконструкции коммерческих и жилых помещений. Когда генеральный директор Андерсон Пинто начал работать в Hartzell в 2007 году, он был полон решимости помочь компании стать одной из ведущих компаний в строительстве Южной Флориды. Он обратился к различным программным продуктам, но вскоре обнаружил, что каждое из их решений уникально. По его словам, ей было сложно расти, потому что компания «все управляла через QuickBooks и использовала так много разных программных продуктов», а системы не взаимодействовали друг с другом.

Сотрудничество, сплоченность , Коммуникация

Пинто столкнулся с общей проблемой разрозненной системы: разрозненностью информации. Каждый отдел имел свои таблицы, использовал автономные приложения и тратил время на дублирование информации (что приводило к ошибкам). Результат: информация, которая не была хорошо интегрирована. «Мне нужна была система, которую мог бы использовать мой бухгалтерский отдел — который является сердцем компании. Это была бы настоящая система бухгалтерского учета, которая могла бы взаимодействовать с моим отделом планирования и отделом оценки», — сказал он.

Строительная отрасль использовала программное обеспечение на протяжении десятилетий, но только с появлением облачных вычислений все фрагменты информации, собранные отдельными программными продуктами, смогли по-настоящему интегрироваться друг с другом и предоставлять информацию в режиме реального времени, необходимую для успеха. Когда коммуникации разобщены, «вы можете потерять информацию, потерять видимость, проекты задерживаются», — сказал Джоэл Хоффман, старший менеджер по продуктам компании Acumatica, поставщика технологий, предлагающего облачное программное обеспечение для строительства и бухгалтерского учета. «А в строительстве ваша конечная цель — завершить проект, который будет выполнен в рамках бюджета, вовремя и будет прибыльным для вас». Этого не может произойти, когда компоненты проекта разбросаны.

Сотрудничество, сплоченность и коммуникация — новые модные слова. Лучше всего это достигается с помощью облачного продукта для строительства и бухгалтерского учета, который собирает ваши процессы в одном месте, чтобы ваши данные были доступны вам и вашей основной команде в любое время и в любом месте — в офисе или на месте проекта.

Единый источник истины

После некоторых проб и ошибок с системами, которые, по его словам, имели «слишком много сбоев» — например, необходимость прыгать с одного экрана на другой — Пинто обнаружил Acumatica Construction Edition, мобильное облачное программное обеспечение для строительства и бухгалтерского учета, которое контролирует полный жизненный цикл проекта и обеспечивает доступ всей компании к данным в реальном времени.

Никакой двойной записи, никаких поездок туда и обратно на место работы для доставки документов. Люди в офисе и на местах работают в тандеме, имея всю актуальную информацию под рукой. Например, руководитель проекта на местах может отправить отчет о расходах с мобильного устройства, находясь на месте. Отчет о расходах поступает непосредственно в Acumatica Construction Edition, где менеджер просматривает его, утверждает и превращает в счет к оплате. Вы даже можете указать конкретного человека, которому, возможно, понадобится увидеть эти расходы. «Это дополнительная ценность, поскольку она сокращает административные расходы и помогает избежать разочарований, связанных с ручным процессом. А благодаря мгновенной видимости затрат на работу каждый имеет доступ к одной и той же информации одновременно», — сказал Хоффман. «Думайте об этом как о единственном источнике истины».

В реальном времени. Настоящий успех.

Acumatica Construction Edition предоставляет отчеты или информационные панели с загруженными данными, чтобы вы могли проявлять инициативу — например, сразу узнавая, что вы исчерпали 75 % своего бюджета на проект, который завершено только 50%. Вы можете предоставить клиентам и поставщикам доступ к тому, что вы хотите, чтобы они видели. Он также имеет некоторые уникальные особенности, невиданные в мире программного обеспечения для строительства: предположим, что вы также что-то производите и производите; эта информация может быть перенесена в затраты на вашу работу. Acumatica также может интегрировать инвентарь как часть приложения.

Другая уникальная особенность – стратегия гибкого ценообразования Acumatica. Вы платите за транзакцию, а не за место, что очень удобно, если количество пользователей меняется в зависимости от сезона.

Пинто сказал, что он ценит то, как Acumatica Construction Edition была адаптирована к его потребностям и значительно улучшила рабочий процесс за счет простого подключения и интеграции информации из приложений, которые он уже использовал, таких как Smartsheet и ProEst. А в сегодняшнем деловом климате, по его словам, он рад, что может получить доступ к информации, находясь вне офиса: «Клиенты не хотят ждать ответов 24 часа, и теперь нам не нужно этого делать».