Восемь победителей , включая представленную на фото Exodigo, представят свои продукты на ежегодной конференции Procore. Предоставлено Exodigo. представляют ключевые отрасли промышленности, которые Cemex Ventures определила для участия в конкурсе 2022 года. Подразделение корпоративного венчурного капитала Cemex выступило партнером Black & Veatch, Dysruptek by Haskell и Ferrovial для проведения мероприятия.
- Победители примут участие в «Дне презентации» на конференции Procore’s Groundbreak 2022 9 ноября, где компании представят свои решения топ-менеджерам, лидерам отрасли и другим стартапам.
Суть:
Cemex использует конкуренцию, чтобы выделить стартапов, стремящихся разрушить типичную бизнес-экосистему, – сказал Гонсало Галиндо, глава Cemex Ventures, в электронном письме.
«Конкурс строительных стартапов — это средство ощутимого воздействия и результатов для многих различных заинтересованных сторон в строительстве. секторе», — сказал Галиндо.
Победителями конкурса стали:
- Материалы 2050 (Великобритания): платформа для поиска, сравнения и укажите экологически чистые строительные материалы, чтобы сэкономить время и деньги на любом этапе проекта.
- Автоматическое строительство (США): монолитные бетонные здания за одну пятую стоимости с использованием сборная надувная опалубка для бетона.
- Carbon Limit (США): технология цемента с отрицательным выбросом углерода, которая уменьшает углеродный след бетона и превращает его в губку CO2.
- Cathago (Германия): платформа Purchase2Pay, соединяющая отдел закупок, строительную площадку и внешних поставщиков, от заявки и проверки счета до оплаты.
- Constru (Израиль): решение для строительства на базе ИИ, которое превращает полученные изображения в информацию для принятия более эффективных решений на основе данных.
- Exodigo (США): датчики и технология ИИ который точно идентифицирует коммунальные услуги и другие подземные объекты без необходимости копать.
- Loris (США): портативные световые мачты с батарейным питанием для мгновенного обеспечения безопасности, безопасности, Wi-Fi и прозрачность для рабочих мест.
- Soil Connect (США): рынок грязи и заполнителей, который соединяет тех, у кого есть почва и заполнители, с теми, кто в них нуждается.
Согласно сообщению, в конкурсе приняли участие участники из более чем 80 стран. Победители также получают выгоду от налаживания связей и развития отношений между предпринимателями, которое связано с представлением их продуктов владельцам бизнеса и другим стартапам.
На прошлой неделе компания Suffolk объявила победителей своей программы акселерации BOOST. Аналогичным образом победители программы BOOST будут тестировать свою продукцию на строительных площадках в графстве Саффолк и готовить ее для использования на более широком строительном рынке.