Эксперты в области транспорта говорят, что проект возможен, но строительство туннеля под Южной Флоридой обходится дорого. «Вы можете самостоятельно решить любую проблему», – сказал один эксперт – но за это приходится платить.
Спросите жителей Южной Флориды об их подвалах, и вы, вероятно, услышите удивленный взгляд. В Южной Флориде существует несколько подвалов или других подземных сооружений, потому что уровень грунтовых вод находится всего на 3–8 футов ниже поверхности земли. Кроме того, большая часть штата построена на мелиорированных водно-болотных угодьях, геология которых в основном состоит из песка и карста или эродированного известняка, который является пористым, довольно неустойчивым и склонным к провалам. 6 футов над уровнем моря, наводнения часто, даже без штормов. С изменением климата наводнения усугубляются, как и проливные бури, похожие на ураганы.
В этих условиях насколько осуществимо непрошенное предложение The Boring Co. построить проект подземного кольцевого транзита в Форт-Лодердейле? Инженеры-строители и эксперты по транспорту говорят, что это осуществимо, несмотря на условия, но есть одна загвоздка: «Это можно сделать, просто это будет недешево», — сказала Норма Джин Маттеи, профессор гражданской и экологической инженерии в Университете Нового Орлеана. и бывший президент Американского общества инженеров-строителей.
Случится ли это?
Компания Boring Co. и городские власти в начале этого года вели переговоры о строительстве подземной альтернативы предлагаемому высотному мосту пригородной железной дороги через реку Нью-Ривер, которая проходит через город. Компания предложила построить трехмильный маршрут, который, как сообщается, обеспечит более быстрое и эффективное транспортное сообщение между центром Форт-Лодердейла и пляжем. Мэр Форт-Лодердейла Дин Транталис сообщил в июле в Твиттере, что город принял предложение Боринга, и у конкурирующих фирм было 45 дней, чтобы представить свои собственные предложения.
Форт-Лодердейл официально принял сегодня вечером предложение @boringcompany @elonmusk построить подземную транспортную систему между центром города и пляжем. У других фирм есть 45 дней на подачу конкурирующих предложений. Это может быть по-настоящему инновационным способом уменьшить заторы на дорогах. pic.twitter.com/R7Bh2NPVnl
— Мэр Дин Дж. Транталис (@DeanTrantalis) 6 июля 2021 г.
Город публично заявил, что Boring Co. может углубиться в циклический проект, например, путем проведения геологических исследований, если ни один конкурент не подаст заявки. Городские власти не ответили на запросы о предоставлении информации о том, где сейчас находится предложение, и о том, подали ли заявки какие-либо другие компании.
Девелоперы не впервые представляют амбициозные транспортные проекты во Флориде. В прошлом году Hyperloop Transportation Technologies предложила сверхскоростную гиперпетлю из Тампы в Южную Флориду, а Hyperloop One в 2017 году предложила проект из Орландо в Майами.
Проекты подземных петель развиваются медленно, если вообще начинаются. Скептики отмечают, что единственным реализованным примером является петля Boring Co., которая открылась в июне под конференц-центром Лас-Вегаса. Проект в Лас-Вегасе скромнее, чем некоторые планы, о которых рассказал основатель Boring Co. Илон Маск. Например, вместо использования широко разрекламированных капсул, которые движутся на высоких скоростях по трубам под давлением, транспортные средства в петле Лас-Вегаса представляют собой автономные автомобили Tesla, которые разгоняются до 40 миль в час по туннелю с одним автомобилем. Тем не менее, сторонники инновации по-прежнему указывают на ее потенциал для изменения транспорта и сокращения выбросов углерода.
Соображения по строительству
Город был относительно спокоен в отношении потенциального проекта во время процесса торгов, но городской комиссар сказал Инсайдеру, что проект, вероятно, будет стоить 10 долларов. миллионов до 15 миллионов долларов за милю. При предлагаемых 3 милях минимальная стоимость составит около 30 миллионов долларов.
Некоторые скептики считают, что стоимость в конечном итоге будет намного выше. Транспортные чиновники штата Флорида оценили стоимость туннеля под рекой Нью-Ривер более чем в 3 миллиарда долларов, поэтому вместо этого они предложили построить через него 55-футовый мост с ориентировочной стоимостью 445 миллионов долларов.
В целом. , говорят эксперты, строительство туннелей обходится дорого из-за соображений строительства, безопасности и технического обслуживания.
«Прокладка туннелей стоит дорого. Это намного дороже, чем строительство над землей», – говорит Рут Штайнер, профессор городского и регионального планирования в Университет Флориды.
Туннели в подверженной наводнениям среде требуют еще больше работы и денег, сказал Маттеи.
«Если подумать о стоимости жизненного цикла этого туннеля по сравнению с мост, то это становится дороже, потому что вы постоянно обезвоживаете и вам нужно поддерживать гидроизоляцию», — сказал Маттеи.
«Вы можете самостоятельно решить любую проблему. Просто нужны деньги.»
Херби Лиссаде
Бывший главный инженер по транспорту Калифорнийского департамента Транспорт
Эксперты говорят, что проект туннеля во Флориде потребует обширных исследований и испытаний, прежде чем разработчики смогут даже подумать о строительстве.
«Они не проложили много туннелей во Флориде. Флорида, поэтому им нужно будет по-настоящему изучить стратификацию почвы и геологию этого района», — сказал Маттеи.
Исследования воды и наводнений также имеют решающее значение. В тропическом климате Южной Флориды ежегодно выпадает значительное количество осадков, а также ураганы и другие сильные штормы. Кроме того, в регионе наблюдается приливное явление, называемое «царскими приливами», при котором повышение уровня моря приводит к тому, что низменные районы затапливаются океанской водой во время приливов, даже если дождя не было. Все эти условия ухудшаются из-за изменения климата.
«Им необходимо учитывать все угрозы, и изменение климата определенно является одной из них», – сказал Херби Лиссаде, бывший главный инженер по транспорту в Калифорнийском министерстве транспорта и транспорта. бывший председатель нескольких комитетов в Совете по транспортным исследованиям. «Им нужно планировать действия на случай ураганов, штормовых нагонов и наводнений. Нет никаких оправданий тому, чтобы не планировать это, когда у вас есть все данные», — сказал Лиссаде, ныне исполнительный директор Tortuga Planning, Engineering and Consulting.
Сильные паводковые воды иногда попадают в подземные туннели и транзитные станции. Сэнди, например, затопила станции метро Нью-Йорка в 2012 году, что вынудило городские власти откачивать воду из туннелей и проводить капитальный ремонт.
Поверхностное затопление – не единственная проблема, связанная с водой при подземных разработках.
«Есть также опасения по поводу нарушения потока подземных вод и возможности проседания» или внезапного обвала грунта, – сказал Штайнер.
Учитывая все обстоятельства, подземную петлю, вероятно, можно построить в Форт-Лодердейле, но на это, скорее всего, потребуются годы тяжелого проектирования и финансирования.
«Вы можете самостоятельно решить любую проблему. деньги», — сказал Лиссаде.
Для кого это?
Сторонники рекламируют предложенную петлю Форт-Лодердейла как форму транзита. Однако акцент на соединении коммерческой части центра города с пляжем предполагает, что он может в первую очередь обслуживать туристов, а не местных жителей.
Эксперты в области транспорта говорят, что каждый проект должен начинаться с вопроса: кому мы пытаемся служить? ?
«Кто те люди, которые используют эту услугу? Как она на самом деле решает задачи, которые ставит перед собой большинство городов с точки зрения безопасности, устойчивости и справедливости? путеводной звездой для таких проектов», — сказал Забе Бент, директор по дизайну Национальной ассоциации городских транспортных чиновников, говоря о крупных транспортных проектах в целом. «Когда мы думаем о множестве кризисов, с которыми мы сталкиваемся прямо сейчас, с точки зрения изменения климата, социальной справедливости, безопасности и доступности, мы должны думать о проектах, которые делают больше, чем одно».
Бент сказал, что вопросы, которые могут рассмотреть градостроители Форт-Лодердейла, включают в себя вопрос о том, будет ли туннель делать что-то большее, чем просто устранение заторов на дорогах, и является ли это лучшим способом решения проблемы. первоначальные затраты, сказал Маттеи. По ее словам, высокая предполагаемая первоначальная стоимость проекта и текущие расходы на техническое обслуживание могут привести к тому, что гонщикам придется выложить изрядную плату за использование петли.
Штайнер отметил, что инновационные транзитные проекты обходятся даже дороже, чем традиционный транзит.
«Новым инновациям трудно распределить стоимость по единицам потребления. Это базовая экономика», – – сказал Штайнер. «Когда вы делаете инновацию, у вас есть фиксированная стоимость, связанная со всеми этапами разработки, и чем меньше единиц вы покупаете, тем дороже она будет … Единственный способ, которым они могут начать покрывать это, — взимать большую плату».
Это вызывает обеспокоенность по поводу того, каким пользователям город должен отдавать приоритет при запуске проектов, особенно проектов, основанных на передовых, в значительной степени непроверенных концепциях, которые имеют более высокую цену.
«Нам действительно нужно долго и упорно думать о том, строим ли мы правильный проект, размещаем ли его в нужном месте и выясняем, как все это сочетается как система. Если это не служит системе, тогда нам нужно либо повторить проект, либо придумать новый», — сказал Бент. «Если подземные петли можно будет использовать… чтобы они служили транзитом для всех, то я надеюсь, что мы увидим их больше».
На данный момент, пока официальные лица Форт-Лодердейла не объявят о следующих шагах, если есть какие-либо, предложение о подземной петле и его влияние являются просто спекулятивными.
«Я должен отдать должное Илону Маску за попытку сделать это. передовых технологий», — сказал Штайнер.