9 влиятельных людей в социальных сетях, на которых стоит обратить внимание

От Instagram до YouTube и TikTok, эти создатели контента производят фурор в сфере строительства.

Публикуя видео обо всем, от одежды и видеоигр до грузовиков и даже фаст-фуда, влиятельные лица в социальных сетях привлекают огромное количество подписчиков.

Даже в мире строительства и квалифицированных специалистов профессий, вы можете найти популярных ютуберов, звезд TikTok и чемпионов Instagram, работающих над домами, совершенствующих свои ремесла или даже высказывающих нефильтрованные мысли по таким темам, как женщины в квалифицированных профессиях и другим вопросам. Ознакомьтесь со списком светил социальных сетей, которые наиболее популярны в мире квалифицированных профессий.

RRBuildings

RRBuildings управляется подрядчиком из Иллинойса. Кайл Штумпенхорст, который описывает себя как создателя пользовательских фреймов для постов, присутствует на TikTok, YouTube и Instagram. На своей странице в TikTok он говорит, что старается показать как можно больше процесса строительства, а также еженедельно снимает видеоролики «День инструментов», проистекающие из его любви к инструментам. У него 777 000 подписчиков на YouTube, 1,7 миллиона подписчиков на TikTok и 416 000 подписчиков в Instagram.

Киенан Кога

Киенан Кога – инженер-строитель с Гавайев, который снимает на YouTube видео на такие темы, как советы для молодых инженеров и как читать строительные чертежи. В настоящее время у него 18 700 подписчиков, и он говорит на своей странице в YouTube, что создал канал, чтобы «поделиться всем, что я хотел бы знать раньше, что сработало для меня и, самое главное, что я облажался в своей жизни».

Carpentry by Mar

Мэр, плотник из Чикаго, активно присутствует в Instagram и Tiktok. Он размещает на обеих платформах фотографии и видео о своей работе плотником, примеры проектов, над которыми он работает, и полезные советы по работе своими руками. У него 329 000 подписчиков в TikTok и 545 000 подписчиков в Instagram.

Братья-строители Перкинс

Строят дома в западной части Северной Каролины, братья Хайме и Эрик Перкинсы ведут канал Perkins Builder Brothers на YouTube. давать советы и вести видеоблог о своем прогрессе, когда они строят сооружения в рамках своего бизнеса с собственной строительной бригадой. На данный момент у канала 337 000 подписчиков.

KarlyKrupka

Карли Крупка — электрик из Британской Колумбии, Канада, которая снимает видео в стиле видеоблога о своих днях на стройплощадке, а также больше сценариев, основанных на мемах, которые также высмеивают профессию. В настоящее время у нее 30 700 подписчиков в TikTok.

Modustrial Maker

Modustrial Maker подписывает Майка Клиффорда, который уволился с работы, чтобы превратить заброшенное здание в дом и мастерскую своей мечты. Он также снимает видео о своей изготовленной на заказ мебели, а также документирует процесс ремонта. В настоящее время у него 843 000 подписчиков на YouTube и 63 900 подписчиков в Instagram.

Американское шоу подрядчиков

American Contractor Show – это аккаунт TikTok, который, как пишет его владелец, «все о праздновании подрядчиков». Здесь вы можете найти видеоролики с полезными советами для таких профессий, как кровельные работы, прожекторы компании и многое другое. В настоящее время у этой учетной записи около 220 000 подписчиков на TikTok, а также на молодой канал YouTube с 2580 подписчиками.

Victory Outdoor Services

Канал Victory Outdoor Services из Брукфилда, штат Висконсин, на YouTube ведет и ведет владелец компании Райан Томич, где он ведет видеоблог о работе, которую он и его команда выполняют по укладке бетона. . Многие из видео представляют собой жизненный опыт, показывающий взлеты и падения работы в конкретной области, от шуток, которыми делятся с коллегами, до задержек из-за опозданий или отсутствия материалов. В настоящее время у канала 112 000 подписчиков.

MattBangsWood

MattBangsWood – это канал на YouTube, который ведет калифорнийский плотник Мэтт Панелла, который публикует различные видеоролики с практическими рекомендациями, базовым кратким изложением видео и влоги о сборках, которые он делает с другими. Работая с 2017 года, он пишет на своей странице в YouTube, что его цель — показать молодым людям, насколько увлекательными и полезными могут быть сделки. В настоящее время у него 210 000 подписчиков на YouTube и 37 800 подписчиков в Instagram.