Ожидается, что эти высококлассные и высокоэффективные рабочие места, оцениваемые в миллиарды, достигнут важных вех в следующем году и далее.
Предоставлено Samsung
Ряд крупнейших строительных проектов страны должен начать строительство, достичь основных этапов развития или иным образом вызовут интерес к 2022 году.
Эти незавершенные разработки стоят от сотен миллионов до десятков миллиардов долларов и отличаются масштабом, влиянием и сопутствующими нарративами. Некоторые из них вызывают серьезные разногласия, некоторые связаны с известными именами или компаниями, а другие являются новаторскими инновациями в области производства или транспорта. Многие из них представляют собой комбинацию всего вышеперечисленного.
Ниже приведены лишь некоторые из проектов, за которыми Construction Dive планирует следить в следующем году:
Samsung Завод по производству чипсов
Остин, Техас
Стоимость: 17 миллиардов долларов
Дополнительная подпись предоставлена Samsung
В конце ноября технологический гигант Samsung объявил, что планирует построить завод по производству полупроводников стоимостью 17 миллиардов долларов в Тейлоре. , штат Техас, расположен к северо-востоку от Остина, штат Техас. Samsung намерена начать строительство завода в 2022 году, а начало эксплуатации запланировано на 2024 год. Компания еще не объявила ведущего подрядчика проекта.
Сметная стоимость объекта будет включать его здания, улучшения имущества, машины и оборудование, согласно заявлению Samsung. Это будет крупнейшая инвестиция южнокорейской фирмы в США. С конца 1990-х годов компания управляет предприятием по производству микросхем в Остине, как показано на фото выше, и намерена разделить инфраструктуру и ресурсы между двумя площадками.
Объявление о проекте сделано на фоне глобальной нехватки компьютерных чипов, вызванной проблемами с поставками, связанными с COVID-19. По данным AP, Samsung является одним из многих производителей чипов, пытающихся географически диверсифицировать свои производственные операции, и ряд федеральных финансовых и налоговых льгот для производства полупроводников, включая Закон о чипах на 52 миллиарда долларов, может стимулировать увеличение инвестиций в производство чипов в США. если пройдет.
Скоростная железная дорога в Калифорнии
Фаза Центральной долины
Стоимость: 13,1 млрд долларов
Дополнительная подпись Предоставлено Управлением высокоскоростной железной дороги Калифорнии
Проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, которая после завершения строительства станет первой в стране высокоскоростной железнодорожной линией дальнего следования, в настоящее время включает 35 действующих строительных площадок на 119-мильном участке Центральной долины. Площадки разделены по трем контрактам на проектирование и строительство:
- Строительный пакет 1, охватывающий 32 мили строительства под руководством Tutor-Perini/Zachry/Parsons
- Строительный пакет 2 -3, покрывающий 65 миль строительства, под руководством Dragados/Flatiron
- Construction Package 4, покрывающий 22 мили строительства, под руководством California Rail Builders, совместного предприятия Ferrovial-Agroman West, LLC и Griffith Company .
По данным Управления высокоскоростных железных дорог штата Калифорния, ожидается, что система будет курсировать из Сан-Франциско в Лос-Анджелес менее чем за три часа на скоростных поездах, движущихся со скоростью до 200 миль в час. . Запланированные расширения до Сакраменто и Сан-Диего увеличат радиус действия системы более чем на 800 миль с 24 станциями.
Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии ожидает, что к 2023 году будет проведена экологическая очистка всего этапа 1 системы легкорельсового транспорта от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса/Анахайма. Текущая смета расходов на участок Центральной долины составляет 13,1 млрд долларов США. Согласно бизнес-плану железнодорожного управления на 2020 год, первый участок будет проходить между Мерседом, штат Калифорния, и Бейкерсфилдом, штат Калифорния, и ожидается, что его эксплуатация начнется к декабрю 2028 года. Ожидается, что рейсы между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом начнутся к декабрю 2033 года.
Amazon HQ2
Арлингтон/Кристал-Сити, Вирджиния
Стоимость: более 2,5 миллиардов долларов
Необязательный заголовокМэри Салмонсен/Construction Dive
По данным Clark Construction, строительство первой фазы нового офисного помещения Amazon HQ2 в National Landing, начатое в январе 2020 г., должно быть завершено к 2023 г. Подрядчик рассчитывает завершить строительство офисных зданий в Метрополитен-парке в начале 2022 года, завершить монтаж фасада к лету и приступить к благоустройству двора площадью 2 акра после завершения строительства зданий.
Кампус Metropolitan Park предоставит 2,1 миллиона квадратных футов офисных площадей для интернет-магазина в двух 22-этажных зданиях, сертифицированных по стандарту LEED, а также 50 000 квадратных футов торговых площадей, которые будут сданы в аренду местные малые предприятия.
Планы второго этапа строительства, PenPlace, проходят серию публичных слушаний перед Комиссией по планированию округа Арлингтон и Советом округа до конца 2021 года и до 2022 года. Уайтинг-Тернер является ведущим подрядчиком для второго этапа, и Amazon ожидает, что первые здания PenPlace будут завершены к 2025 году.
Стадион Buffalo Bills
Баффало, Нью-Йорк
Стоимость: до 2,1 миллиарда долларов
Необязательная подпись Hsa_Htaw через Getty Images
В августе, в преддверии истечения срока аренды для проведения домашних игр на стадионе Хаймарк в Орчард-парке, Нью-Йорк, компания NFL Buffalo Bills представила городу Баффало новый план на 1,4 миллиарда долларов. , стадион на 60 000 мест будет построен к 2027 году, согласно AP.
Возможные места для нового стадиона включают нынешнюю площадку Биллса, непосредственно заменяющую стадион Highmark, или новую площадку в центре Буффало, но быть определенным. Если бы он был построен на нынешнем месте Биллса, новый стадион стал бы 11-м самым дорогим стадионом из когда-либо построенных. В центре Буффало он будет третьим по дороговизне — 2,1 миллиарда долларов. Кроме того, потребуются расходы на переселение жителей и предприятий.
В прошлом месяце инженерная фирма AECOM завершила предварительный обзор проекта и его последствий. Компания рекомендовала построить новый стадион вместо того, чтобы пытаться отремонтировать 50-летний стадион Хаймарк из-за высокой сметной стоимости и более короткого срока службы реконструкции. В отчете AECOM также рекомендуется строить в Орчард-парке, а не в Буффало.
20 декабря губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул заявила, что она «уверена» в том, что законопроекты могут достичь соглашения со штатом Нью-Йорк, касающегося государственного финансирования строительства стадиона, согласно данным АП.
Санборн Солнечная установка и аккумуляторная батарея
Мохаве, Калифорния
Стоимость: 1,15 миллиарда долларов
Необязательный заголовокАндреас Ренц через Getty Images
Мортенсон и разработчик возобновляемых источников энергии Terra-Gen заложили основу для строительства солнечной электростанции и аккумулятора Edwards & Sanborn в начале этого года и рассчитывают завершить проект к концу 2022 года. по данным Dodge Data & Analytics, сочетание частной земли и участка, арендованного у базы ВВС Эдвардс, будет стоить около 1,15 млрд долларов.
Проект внедряется поэтапно, и часть его Солнечные батареи уже работают, сообщает Terra-Gen. По завершении строительства объект будет включать в себя солнечный комплекс мощностью 1118 МВт с емкостью хранения энергии 2165 МВтч — крупнейший проект по солнечной энергии и хранению, достигший этой стадии развития, согласно Solar Power World. Ожидается, что для производства энергии будет использоваться более 2,5 миллионов солнечных модулей и более 110 000 модулей литий-ионных аккумуляторов для хранения.
Ожидается, что энергия, вырабатываемая предприятием Edwards & Sanborn, будет питать более 158 000 домов и вытеснять более 307 000 тонн углекислого газа в год. First Solar поставит солнечные модули для площадки, а LG Chem и Samsung поставят аккумуляторы.
Стена на границе США и Мексики
Техас
Финансирование: более 1 миллиарда долларов
Дополнительная подпись Предоставлено офисом губернатора Техаса | Грег Эбботт
Строительство большей части федеральных пограничных стен было остановлено в первый день президентства Байдена. Инженерный корпус армии США находится в процессе отмены всех федеральных контрактов, связанных со стеной, а Министерство внутренней безопасности приступило к реализации ряда проектов по техническому обслуживанию и срочному ремонту существующих участков.
Однако губернатор Техаса Грег Эбботт (на фото выше в инвалидном кресле) в течение последних шести месяцев возглавил усилия штата по возобновлению строительства барьера вдоль границы штата с Мексикой.
Комиссия по инфраструктуре Техаса выбрала совместное предприятие инженерной фирмы Huitt-Zollars из Далласа и инженерной фирмы Michael Baker International из Питтсбурга в качестве руководителя проекта строительства пограничной стены и связанной с ней инфраструктуры. В ноябре TFC заключила с Posillico Civil Inc. контракт на проектирование и строительство части пограничной инфраструктуры, включая строительство стены.
Строительство ведется по состоянию на 18 декабря, 880 футов барьерной стены установлен в округе Старр, штат Техас. По оценке Texas Tribune, финансирование проекта составляет более 1 миллиарда долларов и включает 54 миллиона долларов, полученных в результате краудфандинговой кампании под руководством штата, подавляющее большинство из которых (98%) поступает от одного донора, председателя правления Тимоти Меллона. компании Pan Am Systems.
Линия Энбридж 5 — Тоннель Великих озер
Мичиган
Стоимость: 500 млн долларов
Дополнительно Captionjskiba через Getty Images
В 2018 г. , бывший губернатор Мичигана Рик Перри одобрил проект туннеля Великих озер канадского поставщика нефти Enbridge, который заменит существующий участок нефтепровода Enbridge Line 5 в проливе Макино новыми линиями, проложенными под проливами. Enbridge намеревается пробурить скважину на глубину до 100 футов ниже дна озера, чтобы проложить новый трубопровод, стоимость которого оценивается в 500 миллионов долларов.
Туннель Великих озер был рассмотрен и одобрен Департаментом окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган и в настоящее время находится на рассмотрении Комиссии по государственной службе штата Мичиган и Инженерного корпуса армии.
Тем временем судьба Enbridge Line 5 в ее нынешнем виде остается предметом юридических споров между Enbridge и властями Мичигана.
Активисты-экологи и местные племенные власти выступают против продолжения эксплуатации трубопровода, а нынешний губернатор Мичигана Гретхен Уитмер провела кампанию на обещании закрыть подводный участок, который датируется 1953 годом и проходит прямо через пролив Макинак. Губернатор Уитмер отменил сервитут, разрешающий ее эксплуатацию в ноябре 2020 года.
Хотя Энбридж заявляет, что линия 5 работает «без происшествий» в Макино-проливе более 65 лет, губернатор Уитмер официально подтвердил это. сказать, что линия 5 в ее нынешнем виде представляет «неприемлемый риск катастрофического разлива нефти в Великих озерах, который может разрушить нашу экономику и образ жизни».
Проекты Hyperloop
Необязательный заголовокПолучено из Virgin 5 января 2022 г.
Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, подписанный президентом Байденом в ноябре, вводит нормативную базу, в соответствии с которой проекты Hyperloop могут конкурировать за федеральное финансирование в США. основанные проекты.
Концепция Hyperloop, популяризированная Илоном Маском, включает в себя серию вакуумных герметичных труб, которые могут перевозить пассажиров и грузы в капсулах низкого давления с предлагаемой скоростью более 700 миль в час. Проекты Hyperloop и испытательные полигоны по всему миру находятся на разных стадиях развития.
«Включение Hyperloop показывает, что мы стоим на пороге новой эры, которая изменит наши представления о мобильности в этой стране. Джош Гигел, генеральный директор и соучредитель Virgin Hyperloop, заявил в пресс-релизе после принятия закона в Сенате в августе.
В Западной Вирджинии ведется разработка сертификационного центра Virgin Hyperloop. Впервые объявленный в октябре 2020 года, участок площадью 800 акров будет включать испытательные центры, учебные центры и сертификационную трассу для технологии Hyperloop. Virgin Hyperloop намерена получить сертификаты безопасности к 2025 году и начать коммерческую эксплуатацию к 2030 году.
Virgin Hyperloop имеет действующий тестовый полигон в Лас-Вегасе и нацеливается на Средний Запад, Миссури, Северную Каролину и Техас в будущем. Маршруты Hyperloop в США. Калифорнийская компания HyperloopTT провела технико-экономическое обоснование маршрута Hyperloop в районе Великих озер, а швейцарско-американская компания Swisspod, специализирующаяся на гиперпетлях, объявила о строительстве испытательного трека в Колорадо.