70% респондентов AEC, опрошенных FMI, не имеют технологической дорожной карты

Краткий обзор погружения:

  • Новое исследование от Корпорация FMI, спонсируемая Procore Technologies, обнаружила, что подрядчики не используют преимущества существующих технологий, которые могли бы помочь их бизнесу.
  • Главной проблемой 666 подрядчиков, опрошенных в рамках отраслевого отчета FMI за 2020 год, была безопасность на рабочей площадке, хотя только 54% ​​заявили, что обратились к технологиям для ее поддержания. Наем и удержание сотрудников были критически важным вопросом для 57% участников опроса, но только 25,6% респондентов заявили, что используют технологические решения для достижения своих целей в области трудоустройства. Кроме того, 52% заявили, что максимизация производительности важна, но только 40,5% сообщили, что используют программное обеспечение для повышения производительности.
  • Опрос также выявил несоответствие: многие подрядчики осознают, насколько ценны данные для их финансовый успех фирм, но они не чувствуют, что у них есть возможность извлечь пользу из данных. Кроме того, 65% заявили, что их компании не имеют «заявленной точки зрения» на технологии, а 70% отметили, что у их компаний нет технологического плана.

Суть:

За последние пять лет произошло четыре события, которые привели к резкому росту внедрения технологий подрядчиками, сказал Джей Снайдер, специалист по технологиям и лидер инновационной практики в FMI, указанный ниже.

  • Доступность большего количества предложений программного обеспечения как услуги (SaaS). Благодаря решениям SaaS подрядчики обычно имеют лучший доступ к обслуживанию клиентов и могут масштабировать продукт в соответствии со своими потребностями.
  • Программное обеспечение разрабатывается для мобильных устройств, а не только для настольных компьютеров и ноутбуков.
  • Связь на рабочих площадках улучшилась, хотя Снайдер сказал, что иногда это все еще проблематично, поскольку строительные бригады часто уже работают до того, как будет создана необходимая инфраструктура.
  • Работники-миллениалы ожидают, что их рабочие технологии будут работать так же эффективно, как домашние технологии.​

Однако, как показывает последнее исследование, подрядчики не используют технологии, доступные их.

Одна из причин, по словам Снайдера, заключается в том, что технологические компании не всегда ставят выгоды для конечного пользователя выше волнения от внедрения нового решения. «Все дело в том, что поддерживает стратегическую инициативу подрядчика», — сказал он.

Кроме того, Снайдер сказал, что существует «распространение» точечных решений, каждое из которых касается отдельной проблемы. Проблема, по его словам, заключается в том, что у многих подрядчиков нет собственного персонала для их правильного развертывания и интеграции.

Итак, как же отрасль начнет двигаться в другом направлении?

Технологические компании, по словам Снайдера, должны проявить инициативу, начать предметные переговоры с подрядчиками и доказать, что их решения работают в рамках пилотных проектов. По его словам, у многих подрядчиков нет кого-то, кто искал бы лучшие технологии, потому что внедрение технологий может нанести ущерб их работе и оказаться слишком дорогим.

Если технологические компании ждут, пока строительные фирмы будут инвестировать в команды технических экспертов, говорит Снайдер, цифровая трансформация всей отрасли займет очень много времени.

«Подрядчики полагаются на проверенные компании в технологической отрасли, которые обеспечивают жизнеспособные и надежные решения», — сказал он.