Бальфур Битти Винчи завершил строительство первого из 32 гигантских опор первого виадука Уотер-Ортон.
Два виадука Уотер-Ортон являются частью Delta Junction, самой сложной сети сооружений HS2 в Уэст-Мидлендсе и высотой 20 метров являются одними из самых высоких сооружений на линии.
Главный подрядчик HS2 в Уэст-Мидлендсе, компания Balfour Beatty Vinci (BBV), строит конструкции длиной 1400 метров, соединяющие север и юг. соедините станцию HS2 Бирмингем-Керзон-Стрит с Крю и Манчестером.
Дельта-Джанкшен — это треугольный участок высокоскоростной железной дороги, состоящий из девяти сборных сегментных виадуков, насыпей и других мостовых конструкций, протяженностью около 10 км. пересекая сеть автомагистралей, дорог и рек.
Виадуки Уотер-Ортон – к востоку от автомагистралей M42 и Личфилд-роуд – проведут 700 метров путей HS2 через реку Тейм и сеть существующих транспортных связей, в том числе линия Бирмингем-Питерборо, проходящая между станциями Water Orton и Coleshill Parkway.
Завершение строительства первого пирса представляет собой признак прогресса для BBV.
В то время как в других местах HS2 активно используется Изготовленные из сборных железобетонных сегментов, эти опоры отливаются на месте с помощью специальной опалубки. Арматурный каркас собирается на заводе по производству арматуры недалеко от Колсхилла.
Однако сегменты настила будут изготавливаться из сборных железобетонных конструкций на близлежащем специально построенном заводе HS2 в Кингсбери недалеко от Ли-Марстон. Завод по производству наружных конструкций производит 2742 сегмента для всей развязки Дельта – более 6 км виадука с пост-напряжением. Сегменты будут доставлены на объект по выделенным подъездным дорогам.
Сэм Хинкли, старший менеджер проекта HS2 в Delta Junction, сказал: «Это еще один ключевой момент для HS2 в Уэст-Мидлендсе, поскольку работа на одном из самых сложных участков всего маршрута набирает обороты. Дельта-Джанкшен — это ключевая развязка HS2, где новая высокоскоростная железная дорога с нулевым выбросом углерода соединит Лондон, Мидлендс и север.
“Минимизация нарушения работы местных сообществ в этом районе была ключевым моментом в нашей работе. планирование, включая использование инновационных методов строительства сборных железобетонных конструкций, а также строительство дорог для отвода грузовиков с местных дорог».
После того, как опоры будут построены, пролеты будут построены путем поднятия каждого сегмента из временной подвески. башня, возведенная на вершине каждого пирса. Когда каждый пролет будет завершен, подвесная башня будет разобрана и перемещена вдоль виадука для строительства следующего пролета.
Техника «спичной отливки» заключается в том, что каждый сегмент виадука отливается от соседнего сегмента на производственной линии. . Каждый сегмент уникален и регулируется всего на 5 мм. Заливка каждого сегмента впритык к предыдущему гарантирует, что вся арка будет собрана вместе при сборке на месте.
Директор строительства BBV Дэвид Уэйт сказал: «Наблюдая за снятием опалубки с сообщаем, что строительство первого завершенного пирса виадука Уотер-Ортон стало важным событием для 1100 человек, составляющих рабочую силу Delta.
«Поскольку производственная линия на заводе сборных железобетонных изделий в Кингсбери сейчас работает полным ходом, мы будем виадук начнет обретать форму в ближайшие месяцы, а первый пролет должен быть завершен в начале следующего года».