Стабилизация грунта для реконструкции порта Ардерсье

Подрядчик гражданского строительства O’Keefe завершил работы по благоустройству территории порта недалеко от Инвернесса.

Владелец участка, компания Haventus, перестраивает порт Ардерсье площадью 450 акров в объект энергетического перехода для обслуживания морских ветряных электростанций и других энергетических проектов.

Ардерсье, бывшая нефтегазовая компания Северного моря производственная площадка, закрыта в 2001 году.

О’Киф провел обширные работы по стабилизации цемента, чтобы создать подъездную дорогу длиной 1,5 км, готовую к основным строительным работам.

Используя немецкий Используя стабилизатор грунта Wirtgen WR250, О’Киф смешал примерно 1500 тонн цемента с песчаной почвой и уложил сверху 150-миллиметровый слой щебня. Цементированный дробленый бетон обеспечивает более прочный слой, поскольку стабилизированный материал не подвержен износу.

Стабилизация грунта с использованием извести или цемента является хорошо зарекомендовавшим себя методом преобразования нестабильных связных грунтов в твердую зернистую текстуру. способен выдерживать динамические и статические нагрузки.

Брайан Дуг, менеджер по контрактам с грунтом компании O’Keefe, объяснил: «Стабилизация цемента позволяет нам использовать полученный на месте материал, а не привозить тысячи тонн дорогостоящего заполнителя. Это дешевле и экологичнее.

«Мы построили подъездную дорогу по точной схеме с выпуклостью посередине для отвода воды. Дорога состоит из цементно-стабилизированного грунта толщиной 300 мм со слоем щебня общей толщиной до 450 мм».

Подготовительные работы начались в прошлом году с посещения объектов и тестирования образцов почвы. Затем специалисты по почвоведению О’Киф разработали смесь, соответствующую условиям участка.

«На объекте нет водопровода, но мы находимся прямо у моря, поэтому разработали рецепт, который поможет справиться с солью в воде», — сказал Брайан Дуг.

Работа над улучшение почвы началось в конце мая и завершилось в середине июля, на две недели раньше запланированного срока.

Помимо машины Wirtgen О’Киф использовал шарнирно-сочлененный самосвал для перевозки материалов и Caterpillar D6. бульдозер с GPS-управлением машиной для профилирования и выравнивания дорожного покрытия. Готовая поверхность была уплотнена 16-тонным однобарабанным вибрационным катком.

«Мы закончили раньше, и все готово, за исключением испытаний плиты под нагрузкой, которые проводятся сейчас», — добавил г-н Дуг.