Совет лидеров настаивает на последовательности СЕ

Совет по руководству строительством, который сам по себе является спонсируемым правительством советом назначенцев, оказывает давление на правительство, чтобы оно сохранило признание знака CE для строительной продукции.

Знак CE присутствует в бесчисленном количестве продуктов, продаваемых в Великобритании и Европейском Союзе. Но является ли эта цепная таль машина или продукт...?

Знак CE появляется на бесчисленном количестве продуктов, продаваемых в Великобритании и Европейском Союзе. Но является ли эта цепная таль машиной или продуктом…?

На прошлой неделе Министерство бизнеса и торговли заявило, что производителям в секторах, которые оно регулирует, включая строительную технику, больше не придется переходить от Conformité Européenne, или CE. , что соответствует новому знаку оценки соответствия Соединенного Королевства (UKCA).

Однако разворот не распространяется на строительную продукцию, которая подпадает под юрисдикцию Департамента повышения уровня, жилищного строительства и сообществ (DLUHC).

DLUHC заявляет, что знак CE будет перестанут признаваться в качестве строительной продукции в Великобритании после 30 июня 2025 года. (При нынешних обстоятельствах Северная Ирландия сохраняет маркировку CE для всего, что предусмотрено протоколом после Брексита, согласованным с ЕС.)

DLUHC заявляет, что оно «привержено обеспечению эффективности режима испытаний строительной продукции и вызывает доверие общественности и рынка»  и обещает представить предложения по реформе режима испытаний строительной продукции «в должное время».

The Construction Leadership Совет теперь опубликовал свое заявление об аномальной ситуации с различными режимами для различных продуктов, используемых в строительстве.

«Мы работаем в темпе с DBT и DLUHC как над влиянием объявления DBT, так и в отношении разработка предложений по будущему регулированию строительной продукции», — говорится в сообщении.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить ясность в отношении графика политических заявлений о будущем регулирования строительной продукции, чтобы дать возможность всей цепочке поставок строительной продукции подготовиться к изменениям в текущем режиме.

Кроме того, CLC продолжит доказывать, что во всех отраслях промышленности и продуктах должен применяться единый подход к признанию знака CE, и что это должно применяться ко всей строительной продукции. CLC также продолжит подчеркивать, что в системе тестирования Великобритании недостаточно возможностей для нанесения знака UKCA на всю строительную продукцию с 2025 года, учитывая большой ассортимент продукции и соответствующие затраты. Это будет означать, что некоторая строительная продукция будет выведена с рынка Великобритании с 1 июля 2025 года, что повлияет на поставку продукции для инфраструктуры, жилищного строительства и модернизации жилья».

Спонсором является Совет лидеров строительства. Министерством бизнеса и торговли, сопредседателем которого является министр этого департамента, в настоящее время Нусрат Гани. DBT обеспечивает работу секретариата организации, ведет протоколы и публикует заявления. Однако у CLC нет представителей или официальных отношений с Департаментом повышения уровня, жилищного строительства и сообществ.

Переход с маркировки CE на маркировку UKCA первоначально был запланирован на конец 2021 года – предполагаемый дивиденд Брексита, «возвращение контроль». Поскольку проект не был тщательно продуман, его пришлось отложить до конца 2022 года, поскольку не было возможности тестировать и сертифицировать бесчисленное количество продуктов, которые должны были соответствовать требованиям. Затем переход был перенесен на июнь 2024 года.

Параллельно с этим процессом шла книга дамы Джудит Хакитт Построение более безопасного будущего.отчитайтесь об уроках пожара в башне Гренфелл. Это выявило недостатки в регулировании продукции в строительной отрасли. Последующий отчет был подготовлен Полом Морреллом по заказу DLUHC: Тестирование для более безопасного будущего: независимый обзор режима тестирования строительной продукции. Опубликованное в апреле 2023 года, это то, над чем сейчас размышляет DLUHC.

Морелл сказал, что переход на UKCA предоставил возможность по-новому взглянуть на систему регулирования строительной продукции.

Однако Он также сказал: «Однако отклонение от модели ЕС действительно имеет последствия, и некоторые из них создадут значительную проблему. К ним относятся:

  • необходимость Великобритании воспроизвести инфраструктуру для оценки соответствия, установления национальных стандартов и т. д., опираясь на ресурсы, полученные из значительно меньшего пула;
  • потенциал ограничения в результате вышеизложенного;
  • затраты и сбои, возникающие в результате любых нормативных изменений;
  • необходимость для производителей, которые экспортируют из Великобритании или импортируют в Великобританию, иметь два систем, что представляет собой дополнительные затраты и потенциально препятствует обеим сторонам.

“Из-за их кумулятивного эффекта, отзывы, полученные в обзоре, свидетельствуют о том, что предпочтение производителей (или, по крайней мере, производители, осуществляющие международные операции, которые по-прежнему будут обязаны получать маркировку CE, используя услуги нотифицированных органов, аккредитованных в ЕС, для экспорта в страны ЕС) будут заключать двустороннее соглашение с ЕС, которое обеспечивает взаимное признание систем оценки соответствия; или Великобритания будет использовать систему, которая копирует ЕС и продолжает это делать.

«Конечно, возможно, что те, кто работает только на внутреннем рынке Великобритании, будут чувствовать себя по-другому (и это Стоит еще раз отметить, что около трех четвертей всей продукции, производимой в Великобритании, используется именно в Великобритании).

«Таким образом, речь идет о том, чтобы сопоставить проблемы отхода от системы ЕС (если действительно есть альтернатива, поскольку сохранение единства, очевидно, будет вопросом политических переговоров) с возможностями этого, принимая во внимание последствия, не не только для всех производителей, но и для их клиентов. Многие другие решения вытекают из этого принципа, и могут возникнуть значительные нарушения, если позиция по этому конкретному вопросу будет решена только после того, как предлагаемые изменения в нормативной базе строительной продукции станут законом».

Возможно, Более серьезная проблема, чем выбор режима сертификации продукции, заключается в том, заботится ли кто-нибудь о его контроле или нет.

Соблюдение существующих Положений о строительной продукции, введенных в Великобритании в 2013 году посредством регламента ЕС CPR305/11, было практически полностью нарушено. не существует, сказал Морелл в своем отчете; «Чтобы злоумышленники почувствовали, что могут обойти правила без последствий. Насколько мы можем судить, с момента его принятия судебное преследование по CPR305/11 не проводилось».