Семь вошли в шорт-лист конкурса низкоуглеродных автомагистралей

Альтернативные материалы для дорожного строительства входят в число заявок, вошедших в шорт-лист национального конкурса по сокращению выбросов углекислого газа на автомобильных дорогах.

Одна из заявок, вошедших в шорт-лист, хочет создать мостовые балки из пластика, армированного интеллектуальным волокном, которое включает оптическое волокно для конструкций Диптихов..

Одна из заявок, вошедших в шорт-лист, хочет разработать мостовые балки из интеллектуального армированного волокном пластика, включающие оптическое волокно для мониторинга конструкций.

Семь компаний получат финансирование в размере от 15 000 до 30 000 фунтов стерлингов на разработку испытаний. предложения в сотрудничестве с National Highways и ее основными подрядчиками.

На втором этапе будет выделено дополнительное финансирование в размере до 80 000 фунтов стерлингов для поддержки избранных и испытания их решений на дорогах.

Семь компаний, прошедших первый этап:

  • Xeroc, Лондон:  переработка старого бетона в новый бетон, возвращая каждому компоненту его первоначальную форму с минимальными затратами. максимально возможное минимальное загрязнение
  • Low Carbon Materials Limited, Seaham: углеродно-отрицательный заполнитель для использования в углеродно-нейтральном асфальте
  • PRG (Шотландия), Hamilton: низкоуглеродистая альтернатива битуму
  • Circular11, Ferndown: низкоуглеродистые материалы для ограждений из переработанного пластика
  • Asset International Structures (подразделение Hill & Smith Infrastructure), Cwmbran: пластиковые мостовые балки со встроенными оптоволоконными кабелями для контроля характеристик конструкции
  • HausBots, Бирмингем: альпинистский робот, который осматривает конструкции.
  • Loop Infinity, Лондон: инструмент для измерения выбросов углекислого газа на протяжении всей жизни.

Директор по развитию дорог National Highways Джоанна Уайт сказала: «Мы хотим ускорить инновации в нашем секторе и принять новые решения. Акселератор инноваций поможет найти потенциальные решения и провести их через этапы исследований и испытаний».

Менеджер проекта National Highways Мелисса Джусти добавила: «В 2021 году National Highways разработала свой план чистых нулевых выбросов, который включает в себя обязательство добиться нулевых выбросов от строительства и технического обслуживания к 2040 году. Декарбонизация материалов, меньшее строительство, эффективное использование материалов, получение вещей правильно с первого раза, продление срока службы своих активов и внесение изменений на протяжении всей жизни, принятие решений по выбросам углерода — это области, на которых National Highways собирается сосредоточиться».