Резиденция Томпсона

Пойти по неизведанной дороге может быть непросто, но, в конце концов, это гораздо полезнее. Просто спросите домовладельцев Дона и Шери Томпсон, которые потратили пять кропотливых лет на строительство своего единственного в своем роде индивидуального дома в Вашингтоне. Сегодня, когда они наслаждаются яркими видами дома, богатой отделкой из красного дерева и отобранными вручную материалами (каждая деталь имеет свою собственную историю), они успокаиваются, зная, что построили дом, который они хотели, без компромиссов. их мечта.

По мере того, как наступал тысячелетний год и Томпсоны начинали строительство своего дома, они оказались очень похожими на главных героев в «Неизведанной дороге» поэта Роберта Фроста. При строительстве дома было два пути. Стандартный маршрут занимал у них от года до полутора лет, чтобы построить, и всего месяц или два, чтобы выбрать все отделки и детали, используя поставщиков и выставочные залы строителя. Этот подход работает для большинства людей, но не годится для Томпсонов. У Дона и Шери было особое видение своего дома: стиль декоративно-прикладного искусства начала 1906 года с уникальными индивидуальными штрихами и ощущением настоящего старого дома — не тот вид, который можно было бы выбрать в типичном выставочном зале строителя.

Таким образом, Томпсоны обнаружили, что рассматривают и выбирают второй путь — путь, наполненный провалами, долинами и каменистой местностью, что проявляется в бесчисленных часах личной беготни и исследований, а также временных задержках, которые в один момент вынудил их семью из шести человек жить в крошечной квартирке над гаражом в стиле кареты, пока дом строился. «Мы не хотели, чтобы это занимало так много времени, — говорит Шери, — но у многих людей просто не было деталей, которые помогли бы нам сделать так, как мы хотели. В итоге мы провели много исследований самостоятельно».

Томпсоны тщательно и методично подошли к каждой детали своего дома, от плана этажа до последней детали отделки. Пока проектировался дом, пара провела бесчисленное количество часов, просматривая журналы и книги в поисках идей о том, как должен выглядеть интерьер. Когда дом строился, Шери потратила месяцы, выбирая плитку для главной ванной комнаты, и бессчетное количество часов искала репродукции и антикварные светильники.

«Для этого дома они действительно продумали все, — говорит домашний дизайнер. Эрик Шнелл из Alan Mascord Design Associates, спроектировавший дом. «[Дон] был очень полон решимости не идти на компромиссы. Он хотел быть уверенным, что в глубине души он получает то, что хотел».

Первоначально вдохновение для их нового дома началось с их предыдущего дома, дома в стиле искусств и ремесел 1906 года в историческом районе Вашингтона. . В большом доме площадью примерно 3400 квадратных футов с отделкой из темного дерева, широкими лепными украшениями и просторными помещениями у них было достаточно места для их тогдашней семьи из пяти человек. Городское расположение, однако, ограничило игры их детей на свежем воздухе их уютным городским участком. «Нам очень понравился дом, но мы хотели больше земли», — говорит Шери.

Их поиски земли привели их к 530-акровому району в Южном Вашингтоне. На их участке земли в один акр их детям будет достаточно места, чтобы заниматься спортом во дворе и ловить лягушек и змей в близлежащих прудах и ручьях.

Воссоздание стиля начала 20-го века было главной задачей Томпсонов. важный критерий, по Шнеллю. «Они хотели создать что-то, что выглядело бы так, как будто оно было здесь долгое время. Это было очень, очень важно для них. В их [старом] доме было много уникальных деталей. Им очень нравилось это ощущение того, что другого такого дома, как этот, не существует».

Стремясь создать образ, который они хотели, Шнелл и Томпсоны совершили поездку по дому пары и посетили многие старые районы Портленда. Пара также показала Шнеллу журналы и книги, которые они изучали.

Многие элементы из домов рубежа веков вдохновили фасад нового дома, в том числе симметричные фронтоны с эллиптическими окнами, центральное слуховое окно, крыльцо в полный рост и круглые колонны.

Внутри балкон верхнего уровня, видимый со входа, обрамляет причудливый кабинет на втором этаже. К его поразительной привлекательности добавляют детализированные перила, закрепленные на массивных стойках, которые поднимаются на второй этаж по U-образной лестнице. Широкие молдинги вдоль пола и вокруг дверей и окон, а также высокие потолки и темная деревянная отделка были элементами, перенесенными из их предыдущего дома.

В то время как внешний вид дома должен был соответствовать их эстетическим ощущениям, план этажа должен был работать на их повседневную жизнь, которая сосредоточена на их семье — семье, которая выросла за 5 лет, которые потребовались для строительства их дома. Пока разрабатывались планы дома, в их семье были сыновья Джесс, Коннер и Люк. Но в первый же год строительства дома родилась дочь Тейлор. Занятой семье из шести человек требовалось сочетание зон только для детей, только для взрослых и семейных зон, объединенных в план этажа.

Симметричный фасад дома работал в их пользу, диктуя квадратный план этажа, который легко мог быть разбита на секции. По словам Шери, в центре дома Шнелл спроектировал открытую кухню, большую комнату и уголок для завтрака, где семья в основном проводит время, читает или развлекает друзей и семью.

Клубная комната и Крыло специальных комнат обрамляет открытую планировку большой комнаты. Клубная комната предназначена для семейного отдыха. «Размещение [клубной комнаты] на главном уровне имело большой смысл», — говорит Шнелл. «Им не нужно бежать наверх, чтобы присматривать за своими детьми. Они могут посмотреть футбольный матч, и там все в порядке».

Колонны и камин делят длинную прямоугольную комнату на две части. Удобная мебель придвигается к встроенному медиацентру в одном конце комнаты. Здесь семья вместе смотрит телевизор. Используя пространство под лестницей, Томпсоны построили гардеробную для своих настольных игр и других игрушек. «Я думаю, что в старых домах под лестницей были бы такие места», — говорит Шери. Бильярдный стол находится в другом конце комнаты, где из эркера открывается вид сзади.

К кухне примыкают различные специализированные помещения, в том числе солярий, мастерская, прихожая и домашний офис. Каждое пространство соответствует определенной потребности, но Шери шутит: «Знаете, вы составляете первоначальный список того, что хотите, а затем видите, для чего у вас есть место. В нашем случае ничего не вырезали».

Помимо придания аутентичного ощущения старого дома, солярий обеспечивает яркое место для коллекции домашних растений Дона и дополнительное пространство для развлечений. В мастерской Джесс, Коннер, Люк и Тейлор работают над художественными проектами, а Шери — в альбомах для вырезок. Окна между солярием и мастерской дают столь необходимый свет. Когда приходят гости, ставни закрываются, чтобы скрыть беспорядок. В прихожей есть запирающиеся шкафчики, куда дети могут спрятать рюкзаки, обувь и пальто, когда возвращаются из гаража. Шери управляет веб-сайтом своего розничного и оптового мебельного бизнеса в домашнем офисе.

Четыре спальни дома находятся на верхнем уровне. Ее сыновья пока делят комнату, а в будущем пара надеется добавить спальню на мансарде на третьем уровне.

Планировка главной спальни была смоделирована по образцу главной спальни в их предыдущем доме, в которой была ниша для кровати и гостиная зона с камином. По словам Шнелла, зона отдыха используется скорее как семейное пространство, чем как убежище для взрослых. «Они хотели большую зону отдыха, потому что все их дети приходят туда по утрам. Это похоже на гостиную или игровую комнату для их детей по утрам».

Создание функционального плана этажа для их семьи было легкой задачей, — говорит Шери. Это были детали отделки, которые проверяли их характер. «В ходе всего процесса мы обнаружили — и это часть того, что заняло у нас так много времени, — если мы не могли найти то, что хотели, мы просто не занимались этим, пока не выяснили, что имело смысл», — говорит Шери. «Поскольку мы планируем прожить здесь всю оставшуюся жизнь, для нас было важно правильно продумать все детали».

Когда их предыдущий дом был продан, а новый дом еще не достроен, Томпсоны переехали их семья из шести человек в гостевые помещения над гаражом. Имея всего три маленькие комнаты, одну ванную и крошечную кухоньку, семье из шести человек было тесно. Чуть более четырех месяцев спустя облегченные Томпсоны, наконец, смогли переехать в свой новый дом, но не без первоначального периода адаптации. «Мы перешли от способности слышать все, что кто-то говорит, к невозможности найти друг друга», — с иронией говорит Шери.

Томпсоны продолжают идти по выбранному пути, но некоторые детали еще предстоит согласовать. включая несколько светильников и кухонный фартук. Тем не менее, Томпсоны не чувствуют необходимости «закончить». За пять лет они увидели, как терпение окупается. И, в конце концов, они понимают, что выбранный ими путь имел решающее значение.

Чтобы просмотреть подробности об их доме — Plan 2418 The Parnell, нажмите здесь.

Галерея

На фотографиях дома могут быть изменения, не отраженные в дизайне

Внешний вид.

Внешний вид

Внешний вид дома Томпсонов. План 2418