
Когда планы по реконструкции их исторического дома оказались им не по силам, Аннет и Чарльз Чепмен построили обновленный Дом искусств. и дом, вдохновленный ремеслами, который позволил им иметь желаемые удобства, оставаясь в любимом районе.
Район Эджвуд-Парк недалеко от центра Ванкувера, штат Вашингтон, предлагал Аннет и Чарльзу Чепменам все, что они хотели: вид на Река Колумбия, в нескольких минутах ходьбы от центра города и в непосредственной близости от Офицерского ряда, живописной, усаженной деревьями улицы, заполненной отреставрированными историческими домами, которые когда-то служили жильем для солдат, офицеров и семей, размещенных в Ванкуверских казармах. Поэтому, когда Аннет, агент по недвижимости, наткнулась на недвижимость 1906 года, выставленную на продажу в этом районе, она без колебаний купила ее, хотя ее муж Чарльз даже не видел ее. «Мне нужно было принять решение прямо здесь и сейчас, а его там не было», — со смехом говорит Аннет.
Однако Чарльз не был разочарован. Его тоже привлекала самобытность, удобство и характер района. Оба видели свою долю новых районов, и их оттолкнуло отсутствие уникальности в домах. «Новые районы здесь кажутся шаблонными, — говорит Аннет. «И дома стоят прямо друг над другом», — добавляет Чарльз. «Вы заглядываете в спальню друг друга».
Район Эджвуд-Парк гораздо лучше подходил для их личного вкуса и профессионального образа жизни. В этом районе так много положительных моментов, что Аннет и Чарльз почувствовали, что обосновались в месте своей мечты. Через восемь лет они смогли найти только одну вещь, которая не была идеальной в Эджвуд-парке: их дом.
Площадь всего 700 квадратных футов, строение 1906 года было тесным даже для двух человек и их домашних животных. В интересах восстановления исторической структуры они рассматривали возможность реконструкции, но столкнулись с множеством дорогостоящих проблем. Древняя сантехника дома была прикреплена скобами к наружным стенам в ходе модернизации, которая потребовала полной переделки; проводка была мешаниной из устаревших технологий, что также диктовало необходимость начинать все сначала, особенно если им нужны были возможности для работы с современными технологиями. Но гвоздем в крышку гроба их надежд на реконструкцию стал разрушающийся подвальный фундамент, затраты на ремонт которого оказались непомерно высокими.
Снести ветхое строение и построить новый дом было следующим лучшим вариантом для пар. Начав с бумаги и карандаша, Чепмены начали набрасывать свои идеи на бумагу. У Аннет и Чарльза было три основных критерия для их нового дома: гараж с боковой загрузкой, главная спальня на первом этаже и обеденный уголок, обращенный к утреннему свету. Поскольку самому новому дому в этом районе исполнилось 50 лет, важным соображением также было наличие внешнего вида, гармонирующего с историческим стилем района. Чарльз посетил многие старые районы Ванкувера и Портленда, обращая внимание на то, что ему нравилось в деталях экстерьера. К тому времени, когда их идеи были раскрыты, Чарльз разработал три варианта плана.
Пара снова натолкнулась на камень преткновения, когда обнаружила, что стоимость чертежей и разработки их индивидуальных планов была непомерно высокой. Временно отстранившись, пара занялась поиском в Интернете и нашла план 2270CA от Alan Mascord Design Associates, Inc. «План почти полностью соответствовал тому, что мы хотели, в том, что касается плана этажа. Снаружи он выглядел немного иначе, но план этажа был почти таким же», — говорит Чарльз. Внешний вид дома, вдохновленный Craftsman, подходил для района, и хотя в нем не было всех функций, которые предполагал Чарльз, «мы получили их в более современной версии», — говорит он.
Еще одно преимущество план этажа — его компактная площадь. Даже с гаражом на три машины и мастер-каютой на главном уровне, которые часто увеличивают ширину типичного дома, этот проект имеет ширину менее 55 футов и глубину всего 54 фута, что делает его особенно идеальным для ограниченного заполняющего участка. например, в случае с Чепменом.
Цементная плита, сайдинг и искусственная каменная облицовка использовались для внешней облицовки, обеспечивая идеальное сочетание долговечности и исторического стиля. По словам Алана Маскорда из Alan Mascord Design Associates, Inc., определяемый двумя фронтонами, расположенными по обеим сторонам переднего крыльца, фасад напоминает сочетание стилей дизайна. смешанные вместе… Привлекательность [внешнего вида] в основном заключается в тяжелых деревянных конструкциях передних фронтонов».
Чтобы сэкономить деньги и включить необходимые улучшения, Чарльз и Аннет решили сами построить дом. Чарльз, у которого есть предыдущий опыт в сфере реконструкции, а также он занимается всеми видами реконструкции и ремонта сдаваемой парами недвижимости, выступал в качестве генерального подрядчика. Кроме того, штатный бортпроводник Alaska Airlines, Чарльз имел гибкий график, который позволял ему контролировать субподрядчиков в течение дня и выполнять задачи, которые он брал на себя, когда позволял его график.
Проект занял всего несколько минут. на завершение ушло более года, что является выдающимся достижением для владельцев-подрядчиков, учитывая, что первый месяц был потрачен на снос дома и передачу материалов другу. И хотя времени требовалось много, пара отмечает множество преимуществ строительства собственного дома. «Мы сделали много обновлений, — говорит Чарльз. «Когда вы делаете это сами, вы понимаете, почему некоторые строители используют винил и квадратный гранит вместо плиты. Все это суммируется и сокращает вашу прибыль. Но когда вы делаете это самостоятельно, вы можете делать улучшения, которые хотите, и [дом] делается так, как вы хотите».
Их красивый дом — свидетельство их практического надзора. проекта. Дубовые полы, окрашенные в натуральный цвет, и отделка из вертикальной ели служат фоном для вдохновленных природой цветов прихожей, кухни и большой комнаты. Эти общественные зоны служат воротами в дом и обеспечивают основные жилые и развлекательные помещения. По словам Чарльза, открытость — долгожданное изменение по сравнению с их бывшим крошечным домом. «[Большая комната] открытая и интимная. Это как бы противоположности, которые действительно дополняют друг друга. Она открыта… но у вас все еще есть разделение на комнаты».
Постоянные артисты, Аннет и Чарльз украсили места общего пользования в соответствии со своим стилем развлечений. Во время праздников пара установила в большой комнате 16-футовую рождественскую елку, размер и высота которой оказались ошеломляющими для вечеринки, которую они устроили по соседству. «Это действительно хорошее место для развлечений», — добавляет Аннет. «Здесь может разместиться 40 человек, и им будет достаточно места, чтобы слоняться без дела. Это отличный дом для приема гостей».
Чтобы удовлетворить свои потребности в сервировке, пара изменила планировку кухни, включив остров размером 4×7 футов, который обеспечивает большое пространство для приготовления еды и демонстрации закусок в стиле «шведский стол».
Чепмены убрали телевизор из большой комнаты, предпочитая делать акцент на общении и беседе, а не на просмотре телевизора, когда принимают гостей. Вместо этого телевизор расположен в одной из спален на верхнем уровне, которая была преобразована в жилое пространство. «Это другой образ жизни, — говорит Чарльз. «У большинства людей есть огромный уголок прямо рядом с камином. Но мы просто не хотели, чтобы телевизор был в центре внимания, когда к вам приходят гости».
В отсутствие мультимедийного оборудования вертикальный старинный пианино служит предметом разговора, наряду с впечатляющая стена окон вдоль задней части. «[Стена с окном] пропускает много света, — говорит Чарльз. «В дневное время я никогда не включаю свет, потому что туда проникает так много света».
Временами уголок для завтрака в бухте, который Чарльз хотел вынести навстречу утреннему свету, становится таким много солнечного света, Чепмены опускают жалюзи для контроля света.
Бонусная комната на верхнем уровне была превращена в тренажерный зал с прорезиненным полом и сводчатым потолком для прыжков со скакалкой. Другая спальня на верхнем уровне используется как гостевая. Главный люкс спрятан за гаражом и рядом с зонами общественного пользования, предоставляя доступ ко всем основным комнатам без необходимости подниматься и спускаться по лестнице. Такое расположение дает Аннет и Чарльзу возможность жить в доме, даже если перемещение по лестнице становится громоздким.
Гостиная и столовая дома также были важными элементами плана этажа для Аннет и Чарльза. В столовой находится их официальная мебель для столовой в стиле ремесленников, и она используется в праздники, особые случаи и званые обеды. Кабинет функционирует как домашний офис пары, где Аннет ведет свой бизнес в сфере недвижимости, а пара управляет своей арендной недвижимостью.
Расширение жилых площадей на открытом воздухе — это два патио из голубого камня, одно на заднем дворе, а другое в боковом дворе. Чепмены работали с другом-соседом, который является мастером-садовником, чтобы помочь им спланировать территорию, изобилующую пышной растительностью, живыми изгородями и цветущими многолетниками.
Теперь у Аннет и Чарльза есть красивый дом, соответствующий их идеалу. окрестности они называют себя «домашними телами». Они говорят, что лучше быть дома, чем почти где угодно — как и должно быть.
Галерея
Сфотографированные дома могут содержать изменения, не отраженные в дизайне










