
Лето широко признано лучшим временем года для продажи дома, но есть некоторые оговорки. это правило. Например, если вы продаете лыжное шале, зима почти наверняка будет вашим лучшим сезоном продаж. А поскольку многие семьи надеются переехать летом, до начала школьных занятий, многие покупатели жилья серьезно подходят к делу в феврале или марте, чтобы у них было достаточно времени для поиска подходящих планов дома. Суть в том, что продажи жилья происходят в течение всего года. Соответственно, продавцы жилья должны учитывать сезонность предлагаемой недвижимости.
Вероятно, наиболее очевидным применением сезонной инсценировки являются внешние пространства на плане дома. Летом и весной террасы, тротуары и внутренние дворики следует регулярно подметать и украшать несколькими яркими цветами с помощью горшечных растений. Осенью мамы и тыквы могут украсить экстерьер дома. А вечнозеленые венки добавят блеска зимой. (Независимо от того, какое сейчас время года, наружные дорожки должны быть безопасными и чистыми, т. е. не покрытыми льдом зимой.) Эта внешняя «привлекательность» — лишь один из многих способов обустроить дом в соответствии с сезоном. Вот еще несколько способов подготовить свой дом к сезону:
Изображения вашего дома в Интернете должны соответствовать сезону. Если вы продаете в осень, но ваши онлайн-фотографии показывают ваш дом весной, например, будет разумно загружать новые фотографии, чтобы не создавать впечатление, что ваше объявление устарело.
Создайте Sniff Appeal . Запах — это незаметная, но мощная возможность для продажи. Восхитительный сезонный запах быстро очарует покупателей. Итак, если вы продаете осенью, зажгите одну или две свечи с корицей. Свежие, ароматные цветы удивят покупателей летом и весной. Если у вас нет настоящего камина или дровяной печи, диффузоры могут создать такую же домашнюю смесь сосны и дыма зимой.
Стремитесь к комфортной атмосфере. Создайте такую же уютную атмосферу для потенциальных покупателей, как и для гостей дома. Предложите им поджаренный напиток зимой или прохладный стакан лимонада летом. Убедитесь, что температура внутри комфортна, независимо от того, какое сейчас время года. Наконец, несколько сезонных аксессуаров (пуховое одеяло зимой, корзина свежих яблок осенью и т. д.) создадут у покупателей впечатление, что ваш дом содержится в хорошем состоянии. Подразумевается, что домовладелец, уделяющий такое пристальное внимание смене времен года, должен также внимательно следить за всей собственностью.
Обратите внимание на освещение. Помните, что многие покупатели изучают планы дома вечером, после того, как они уходят с работы. Поэтому внешний вид вашего дома должен быть хорошо освещен. Как минимум убедитесь, что все наружные светильники работают; в противном случае многие покупатели будут сбиты с толку еще до того, как войдут в дом. Планируйте, чтобы внешнее освещение оставалось включенным в течение всего вечера, чтобы создать привлекательное впечатление.
Последний совет. Беспорядок будет препятствовать продажам 365 дней в году. Так что избавьтесь от зимней одежды, если вы продаете ее летом; покупатели будут впечатлены вашим шкафом. И держите свой дом в порядке, что бы ни говорил календарь.