Прибыль Van Elle выросла на 50%

Котируемый на бирже подрядчик по наземному проектированию Van Elle опубликовал результаты, свидетельствующие о значительном росте выручки и прибыли.

За год до 30 апреля 2023 года выручка Van Elle Holdings выросла на 19 %. до нового рекордного уровня в 148,7 млн ​​фунтов стерлингов (2022 год: 124,9 млн фунтов стерлингов).

Прибыль до налогообложения выросла на 50 % до 5,4 млн фунтов стерлингов (2022 год: 3,6 млн фунтов стерлингов).

Совет директоров заявил, что сильная торговая динамика с мая продолжилась и в новом финансовом году, при этом все подразделения были заняты, включая подразделение наземных инженерных услуг, которое обслуживает жилищно-строительный сектор, хотя ожидается, что в следующем месяце начнется спад на этом рынке.

Менее позитивным является сокращение портфеля заказов до 30,8 млн фунтов стерлингов по состоянию на 30 апреля 2023 года по сравнению с 39,0 млн фунтов стерлингов годом ранее. Сюда не входят рамочные соглашения и приоритетные позиции участников торгов с предполагаемым годовым доходом от 30 до 40 миллионов фунтов стерлингов.

На Ван Элле также повлияли задержки в реализации проектов автомагистралей и отмена программы «умных» автомагистралей, хотя она и участвует в проекте. в модернизации недостающих убежищ.

Структура операционной группы Van Elle представлена ​​тремя сегментами. Выручка от установки общих свай увеличилась на 41% за год до 54,8 млн фунтов стерлингов (2022 год: 39,0 млн фунтов стерлингов), что составляет 37% доходов группы.

Специализированные сваи и железнодорожные перевозки выросли на 2% за год до 46,6 фунтов стерлингов. м (2022 г.: 45,8 млн фунтов стерлингов), что составляет 31% доходов группы.

Услуги по наземному проектированию выросли на 18% за год до 47,1 млн фунтов стерлингов (2022 г.: 40,0 млн фунтов стерлингов), что составляет 32% выручки группы. доходы.

Общий доход от свай увеличился за счет высокого уровня активности по крупным энергетическим и логистическим проектам. Специализированное свайно-железнодорожное подразделение во второй половине года испытало более мягкие рыночные условия, в первую очередь из-за задержек в реализации проектов по строительству автомагистралей. Подразделение железных дорог работало очень хорошо, несмотря на некоторые сбои, вызванные забастовками железнодорожников в первом квартале финансового года.

Генеральный директор Марк Катлер сказал: «Я рад сообщить об хороших результатах, основанных на превосходном прогрессе прошлого года, когда мы вышли из пандемии. Широта опыта группы, сила баланса и глубина ресурсов позволяют нам предлагать наилучшую ценность для наших клиентов, с которыми мы налаживаем более тесные долгосрочные партнерские отношения. Действия, предпринятые за последние три года, начинают приносить устойчивые результаты, которые позволяют нам твердо двигаться по пути достижения наших среднесрочных финансовых целей».