Назначены консультанты для Dublin MetroLink

Транспортная инфраструктура Ирландии назначила команду консультантов для Дублинской программы MetroLink стоимостью 10 млрд евро, первой в Ирландии железной дороги метро.

Иллюстративное изображение станции «Улица Тара».

Команду клиента возглавляют компании Turner & Townsend и WSP при поддержке О’Коннора Саттона Кронина, Мейс и PwC.

Фирмы были назначены в рамках, которые будут действовать на протяжении всего этапа проектирования, закупок и строительства, поскольку клиент проекта стремится определить затраты на проект.

МетроЛинк протяженностью 18,8 км, большая часть которого находится под землей, будет представлять собой высокоскоростную железную дорогу метро с высокой пропускной способностью и 16 новыми станциями, идущими от Сордса на севере Дублина до Чарлемонта на юге.

Директор проекта MetroLink Эйдан Фоли сказал: «Мы считаем, что условия участия в рамках контракта на профессиональные услуги NEC4 представляют собой реальную возможность работать совместно и продуктивно для достижения наших общих целей проекта. Мы с нетерпением ждем возможности тесно сотрудничать с нашими новыми коллегами для продвижения проекта на следующий этап его развития».

Turner & Townsend выступает в качестве коммерческого консультанта программы с 2018 года. Руководитель ее инфраструктуры Гэри Истон сказал: «Крупные программы, такие как MetroLink, предлагают уникальную возможность изменить образ жизни людей. путешествуйте по столице, соединяя сообщества как внутри, так и за пределами Дублина с помощью эффективного, низкоуглеродного общественного транспорта… Тесно взаимодействуя и сотрудничая как одна команда, мы полностью реализуем цели этого проекта с минимальными нарушениями для общества и местного бизнеса, как возможный.»

Комитет по государственным счетам Dáil Éireann, нижней палаты парламента Ирландской Республики, в отчете в прошлом месяце выразил обеспокоенность по поводу широкого диапазона смет стоимости Metrolink. В нем говорилось: «Наиболее вероятная стоимость строительства системы Metrolink оценивалась Министерством [транспорта] в апреле 2023 года в 9,5 млрд евро, причем наиболее вероятные капитальные затраты варьируются от 7,16 млрд евро до 12,25 млрд евро, хотя некоторые По оценкам, стоимость проекта может достигать 21,5 млрд евро.