Железнодорожные инженеры срочно перепроектируют модернизацию доступности станции Уорик стоимостью в несколько миллионов фунтов после того, как неожиданное открытие заставило подрядчиков отказаться от инструментов.
Обнаружены неожиданные основания после сноса бетонных ступеней метро на станции Уорик
Network Rail находилась в середине работ по установке новых лифтовых шахт в метро станции, чтобы впервые обеспечить бесступенчатый доступ к обеим платформам.
Однако , рабочие обнаружили неожиданный фундамент, предположительно от первой железнодорожной станции, построенной на этом месте в 1852 году и уничтоженной пожаром в 1894 году.
Поскольку это не было записано в планах, инженеры-проектировщики не стали Знайте, что существующая станция была построена прямо на месте станции 1852 года – на первоначальном фундаменте.
Неожиданные стены лежат прямо там, где должны были идти лифты, и фундамент нельзя повредить, как есть. является неотъемлемой частью существующего здания и платформы.
Это означает, что теперь необходимо разработать новые подробные проекты лифтовых шахт, что на время приостанавливает строительные работы.
Работы начались в январе этого года и планировалось завершить до конца года. Сейчас этого не произойдет
Директор по коммерческой и клиентской стратегии Chiltern Railways Энди Кэмп сказал: «Мы сожалеем, что работы на станции Уорик были приостановлены, пока команда проекта оценивает обнаруженные фундаменты. Иногда проекты раскопок могут преподнести такие сюрпризы, но мы будем работать вместе с отраслевыми партнерами, чтобы определить, насколько долгой будет задержка и когда мы сможем возобновить работы по расширению станции Уорик и установке лифтов».